ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 09:57 #1
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Холостые обороты где-то 750 у меня
Включаю кондей - падает до 550 - начинает аж трясти движку от таких низких оборотов, но кондей исправно охлаждает
В чем грабли? По идее кондей забирает часть энергии но двигатель должен автоматически повысить обороты при этом. Где-то что-то не подсоединено???
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.03.2012, 15:57 #2
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Либо клапан, либо актуатор, отвечающие за повышение оборотов грязные...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:54 #3
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Можно поподробнее про клапан, актуатор плз? Такая же проблема.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:04 #4
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня падают когда на экономичном включаю - при включении компрессора, на нормальном режиме - при включении падают, но тут же выравниваются...
Правда есть сомнение - всегда с включенным светом езжу - может из-за этого... ?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:25 #5
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Вообщем, на моторном щитке, Ближе к вадилюге есть клапан. К нему подходят два провода (Адын разъем) и Пара тонких резиновых шланчиков. Вообщем клапан проверяется 1. Проеверь на разьеме цешкой +12 при вкл. кондея. 2. Провернь сопративление клапана (У меня он просто подох). Вообще при включении клапаана слышно как воздух через него проходит... Далее если не помогло смотреть клапан хх, его разьем.

ПС. За процедуру померять сопративление клапана и наличие на разьеме +12 на сто в новосибе берут 150-300р. Проще цешку купить за 100 .
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 02:28 #6
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

В общем случае у Тойоты я знаю два вида клапанов, отвечающих за повышение холостого хода. Есть клапан "все в одном", есть VSV(vacuum switсh valve)+ актуатор. На камри sv3x стоит второй вариант. Клапан VSV просто переключает вакуумные магистрали подключенные к нему, доп воздух в коллектор через него не идет. Если не ошибаюсь, при отсутствии напряжения один из портов тупо открыт на атмосферу, второй закрыт. При подаче напруги первый порт соединятеся со вторым.
Второй элемент - актуатор, вкручен в коллектор справа по ходу машины. На нем два вакуумных порта, которые соединины c VSV. Так же есть толстый резиновый шланг, магистраль приходит из-под дроссельной заслонки, через нее поступает воздух для поднятия оборотов. Че там внутри актуатора не видно, но явно какая-то мембрана подпружиненая...

Примерная суть работы, как я ее помню. ВЫКЛЮЧЕНО. Один из портов актутора находится в зоне разряжения, другой в зоне атмосферного давления . Разница в давлении перемещает мембрану, как следствие не позволяя дополнительному воздуху попадать в коллектор.
ВКЛЮЧЕНО. VSV сработал замкнув вакуумные магистрали. На портах актуатора выравнялось давление (точнее разряжение). Мембрана принимает другое положение, открывается дополнительный канал для подачи воздуха в двигатель . Обороты поднялись.

Я бы еще дополнительно к проверке клапана VSV рекомендовал бы проверить актуатор. Можно снять и промыть. Только внимательно запомните как все было подключено во избежание проблем.
Кстати на актуаторе есть регулировочный винт, можно настроить на сколько будут подниматься обороты.

Как простой тест атуатора можно "закоротить" его вакуумные порты одним из шлангов. (лучше на заглушенном двигателе). После запуска обороты должны быть выше чем были на некоторое значение.

P.S. Я не знаю, как точно внутри устроен актуатор, во всяком случае суть работы примерно такая. Упомянутые устройства "все в одном" - я так предполагаю VSV и актуатор, собранные в одном девайсе.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при вкл кондея падают обороты Инна Березовская Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.12.2013 20:20
Помогите - падают обороты ХХ на D Светлана Черкова Электрооборудование 4 31.10.2013 20:12
Не падают обороты Лиза Пасичник Ходовая часть 8 13.07.2013 15:20
На холостых при вкл.фар падают обороты khef Ходовая часть 18 07.07.2013 04:06
Падают обороты.. blowoffexchanger Кузов и салон 2 01.12.2012 07:10


 


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot