Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 06:48   #11
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы!

На все ушло около 13000 р. Из них работа - около 6000 и эвакуатор 1600.
ну нифига себе!

Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:31   #12
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите пожалуйста, а клапана не гнёт на 3S FE когда рвется ГРМ?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 19:13   #13
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста, а клапана не гнёт на 3S FE когда рвется ГРМ?
нет
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:47   #14
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Жуть цены... Пару месяцев на 3S-FE порвался... точнее срезало последние зубцы на ремне (не знаю как эта лысая фигня вообще работала) В Екб. замена обошлась в 2,5 тыр. + сам ремень, ролики, сальники 2,5 тыр. Поменяй сальники обязательно, чтоб на твоем веку больше туда не лазить.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 13:59   #15
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Неа, не гнет. Слава Богу
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:10   #16
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Жуть цены... Пару месяцев на 3S-FE порвался... точнее срезало последние зубцы на ремне (не знаю как эта лысая фигня вообще работала) В Екб. замена обошлась в 2,5 тыр. + сам ремень, ролики, сальники 2,5 тыр. Поменяй сальники обязательно, чтоб на твоем веку больше туда не лазить.
Да, все поменяли. Запчастей вышло примерно на 6 тыр, причем каждый ролик вроде по 1100... Сам ремень (оригинал) 1500, помпа 1100, какая-то прокладка масляного что ли насоса, ну и три сальника рублей по 200 вроде. Вот такой расклад.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со стартером sprinter 5a 88 год Оля Тарасова Электрооборудование 16 12.12.2013 17:14
Как выставить зажигание и ремень ГРМ? на Toyota Cresta GX-71 Двигатель 1S Николай Щербинин Двигатель и его системы 8 01.12.2013 12:15
приводной ремень на двигатель 1ZZ-FE Анфиса Марчук Двигатель и его системы 4 30.11.2013 08:10
Проблема со стартером или с чем-то другим? Wars Двигатель и его системы 4 25.11.2013 09:38
двигатель V6 3.0, 1MZ,загибает клапана,если рвет ремень ГРМ папок андрей владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.10.2013 21:58


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot