Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 04:05   #1
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Камри Грация, 00г.
В не прогретом сотоянии при переключении с первой на вторую передачу,
чуствуется точок, прям по всему кузову.
Похоже коробка(хотя может, чет. другое)
В прогретом сотоянии, чуть лучше.

Что за хрень?
и на сколько это страшно?

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:22   #2
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

у мня така я же беда .. только у меня и на прогретую подёргивается .. Масло недавно менял - не помогло
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

У меня не дерганья, а пробуксовки, как будто в момент переключения за задницу тянут. А все из-за того что уровень был буквально на несколько мм. завышен (3 или 4, не помню), и когда поехали на алтай, на трассе масло вспенилось. Коробку буду менять, когда эта умрет(А140Е) а пока лью самый дешевый декстрон (шеврон за 115р л.) частичная замена каждые 10тыс. Пока полет нормальный.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:23   #4
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же проблема была (машина - Тойота Марк 2 Квалис). На сервисах сказали, что с коробкой все ОК. Коробка все тесты прошла на ура. Со временем толчки усилились и теперь проявляються не только с 1 на 2, но и с 3 на 4, и с 3 на 2 и т.д. Короче говоря, мне нужно поменять пер. амартизаторы и посмотреть кое-что по ходовой (например шрусы). После этого планирую диагностировать подушки двигла и амартизатор - рпо всей вероятности это и есть проблема. Подводя итог скажу: сначала нужно сделать полный тест коробки, а потом все остальное. (В большинстве случаев проблема не в самой коробке.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 14:59   #5
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Посмотрите уровень и качество жижи в дифференциале, у них с автоматом разные полости. Я себе залил декстрон, что и в автомат.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:32   #6
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня на старой камри решилось регулировкой тросика. Ишите в интернете. Но типа грузик должен быть вровень с резиновым кожухом в отпущеном состоянии. (со временем тросик вытягивается)
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 20:38   #7
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня на старой камри решилось регулировкой тросика. Ишите в интернете. Но типа грузик должен быть вровень с резиновым кожухом в отпущеном состоянии. (со временем тросик вытягивается)
Что за трокик?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:54   #8
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте подушки в первую очередь - такая проблема была у товарища. При ударном переключении машина прошлифовывает, а не передает удар на кузов через лонжероны.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Тот тросик сто идет от педали газа через качалку, и тянет тросик управления АКПП.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 15:20   #10
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

На счет тросика присоединяюсь. Отрегулировал по букварю - переключать стала плавнее гораздо.
Но в случае вытягивания троса, моя логика подсказывает, что надо компенсировать не как мммм сказал, а наоборот.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается машина (1nz) wolker Электрооборудование 19 27.11.2013 07:58
при переключении коробка дергается Вика Исрафилова Двигатель и его системы 19 18.11.2013 08:28
Задержки при переключении с N на D и R kassio Общий технический раздел 3 24.10.2013 18:54
тойота дергается на холостых Эльмира Алиева Кузов и салон 9 16.10.2013 11:31
двигатель дергается :( kinenya Кузов и салон 10 12.10.2013 18:41


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot