ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 21:37 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня наконец дошли руки снять катализатор и выпускной коллектор. Причина снятия - сильный свист при движении на оборотах около 3000 и выше. Была мысль проверить состояние катализатора и может еще чего нибудь вскроется.
Заранее купил прокладку выпуского коллектора.
Кроме того машина вроде как туповата стала если сравнить с тем, что было при покупке.

Предыстория - за полтора года владения поменял много всего - свечи, фильтры все, даж бензонасос с сеточкой пришлось, единственное - ремень ГРМ еще не менял - лежит в багажнике с роликами - ждет очереди.
Почистил форсунки пару месяцев назад Форсунки хотел почистить - а они и так чистые тогда я писал, что зря чистил - они были чистые - брызгали изначально неплохо и прибавки мощи процедура не дала. Но сейчас проездив после этого около 5000 км могу сказать расход упал примерно на литр - может полтора - на АИ95 помещаюсь в 12л по городу, 50% времени кондиционер. Видимо форсунки плохо держали в закрытом состоянии - сейчас слышу стрекот форсунок - раньше его не замечал. Я думаю просто отмыл седловину, в которую била игла.

Итак сняли выпусконой коллектор и катализатор - видим что коллектор имеет трещину около 7 см в длину из которой секут выхлопные газы, также еще до меня кто-то при установке сломал шпильку и в этом месте плохо прижимается коллектор и тоже секут газы - прокладку деформировало. Все это было скрыто под защитой коллектора.
Коллектор предположително лопнул давно, видимо при мойке - при мне двиг никогда не мылся - но кто-то до меня решил не дожидаясь остывания направить туда Керхер - такая вот версия.

Самое большое удивление вызвал факт наличия катализатора - машина только по приборам прошла около 280тыс. Он оказался сильно забит - пропускала только где-то 40% отверстий в сетке. Забит катализатор был тем-же, от чего дохнут свечи - нарост кирпичного цвета, сверху покрытый тонким серым налетом - видно уже от других присадок бензина (год лью 95 в основном на одной заправке). Фоткал на телефон - попозже выложу.
Оба лямбда зонда тоже с одной стороны были покрыты белым налетом - я решил не трогать - вроде проверял - были живые.

Пока друзья проваривали коллектор и выкручивали сломанную шпильку, я вооружившись железной щеткой, иглой и тонкой стальной проволочкой чистил соты катализатора - там достаточно было проломить тонкий и крепкий слой нароста и сота начинала пропускать. Вобщем воодушевленный там, что мощи теперь станет немеряно, я несмотря на свою нетерпеливость вроде все соты открыл - теперь они легко продуваются.

По ходу работ поломался датчик давления масла - он и ранше сопливил, а тут может задели мы его, а мож самому ему надоело - короче пластмассовая часть отломилась - я его заглушил и поставил обратно как пробку, пока новый не куплю.
При снятом коллекторе было видно, что маслосъемные колпачки тоже не в идеале - верх клапанов был слегка в масле, но пока трогать не буду - жор литр долива на 7-8 тыс. до замены не в напряг.

Вобщем собрали все - поехал я на трассу проверять. Итоги такие: свист не ушел 8-( но часть шумов выхлопной системы ушла, под капотом теперь стало намного тише. Моща вроде чуть выросла, кажется на педаль легче отзывается, но опять - вроде мало - может я много от нее хочу? Короче по моей методике проверки - тапка в пол и смотрим максималку - у меня больше 180 опять не поехала, год назад такая проверка выдала 200 - а на приборке 220. Конечно я на таких скоростях не езжу - это просто проверка (особенно в свете новых штрафов), хотя надо сказать, что на 180 машина идет очень уверенно - на тахометре 4000, шума мало, авто не кидает в стороны - идет как лайнер - видно что межгород это ее стихия.

По поводу свиста - пытались его искать стоя на месте - но без нагрузки его нет. Сегкий свист идет от гибкого соединения частей глушителя, что под двигателем возможно - это следующая цель в моих извратах с машиной.

Хотел два слова написать - вышло как обычно - краткость - не мой талант
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.01.2013, 08:59 #2
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

А мож свист не в выхлопной системе? Попробуй ремень ГРМ и ролики поменять, к тому же всё равно собирался.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:42 #3
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень с роликами поменяю обязательно, но шум не от них - слишком уж сильный и идет от глушителя вроде - хотя нигде не секут газы.
Вот фотки - качество не ахти - старенький уже телефончик





уже чуть почистил
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил БДЗ и клапан ХХ. Проблема. globalmoney Двигатель и его системы 14 16.12.2013 17:22
Почистил БДЗ - результат. Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 15:58
Катализатор. А как его диагностировать? Динислам Нугуманов Кузов и салон 19 01.12.2013 20:32
катализатор Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 04.11.2013 19:20
Катализатор на грации Deel Общий технический раздел 8 11.10.2013 02:11


 


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot