ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 05:00 #1
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Господа, практически все пишут, что сразу после заводки авто из выхлопной идет дым и по мере прогрева уменьшается, у меня же все с точностью до "на оборот", почему так ? (катализатор надавно выбил ИМХО - тахометр стал "веселей" подскакивать, а динамики вроде и не прибавилось).
Так же хочу произвести переборку двигателя (МСК, маслосъемные кольца, помпа, ГРМ с роликами, сальники), одни говорят, что компрессионные кольца менять не надо т.к. они практически ни когда не умирают, кто говорит - надо, кто говорит - меняй все кольца, я понимаю, что это будет видно после "вскрытия" просто запчасти буду брать в "Большом" городе чтобы денег съэкономить (разлет в деньгах приличный получается), вот и боюсь остаться потом с запчастями накуплеными с дури.
У кого есть опыт в данном деле подскажите пожалуйста или ссылок накидайте, сам что-то не могу найти толком ничего , так общие фразы.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.10.2012, 08:28 #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По поводу дыма...Двигатель 4
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:32 #3
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу дыма...Двигатель 4 S при запуске сначала не дымит, за исключением зимнего времени года, по морозам. Тогда появляется дымок черного цвета, который говорит только лишь о пере обогащенной горючей смеси. По мере прогревания чернота из дыма уходит, а дым приобретает белесый оттенок, и является уже по сути не дымом, а паром от конденсата, накопившегося в выхлопной трубе.
Летом почти так же... В момент запуска есть дымок (смесь черного и синего) и это понятно...Черный - следствие переобогащения, синий - сгорающее масло, которое не сняли маслосъемные кольца. По мере прогрева, сначала, дым пропадает, потом вместо него появляется пар от скопившегося за ночь конденсата. По достижении рабочей температуры, дым (пар) пропадает.
Я ремонтировал двигатель на своей машине...Первопричина - жор масла, причем конкретный жор. Первое, на что грешил это сальники клапанов. Но ошибся, после их замены жор не уменьшился. Тогда раскидали двигатель и обнаружили наглухо закоксованые маслосъемные кольца. Причем состояние компрессионных нареканий не вызвало совсем. Так как кольца все таки были уже куплены, поменяли и маслосъемные и компрессионные. Где то тысячи через три машина пошла, как новая. Жор прекратился, держится на уровне около 500-600 гр. на 10 000 км., что считаю нормой. Вообще расход масла очень сильно зависит от стиля езды, агрессивный стиль провоцирует солидный расход.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 04:11 #4
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 70
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

У меня 1.5 литра на 2 тыс. км жрет
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:31 #5
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, что за "холодная" обкатка двигателя - типа на стенде, а если его нет, то как ? Говорят без нее ресурс двигателя уменьшается в два раза после переборки. Есть ли какие-нибудь альтернативные решения.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 00:01 #6
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа, что за "холодная" обкатка двигателя - типа на стенде, а если его нет, то как ? Говорят без нее ресурс двигателя уменьшается в два раза после переборки. Есть ли какие-нибудь альтернативные решения.
если нет стенда то после установки на авто но только на механике выкручиваются свечи и тебя таскают с включеной 3-4 передачей. в 2 раза это уж слишком но ресурс реально увеличивается
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:30 #7
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ага, жрет 4s видимо при залегании маслосьемных колец...Хотя и не дымит, ни синим, ни черным, но масло куда-то девается, порядка 1.5 литров на 2000 км. Течей нигде нет, пробовал раскоксовку Феном при замене масла: когда начал по инструкции крутить стартером, гадость полетела тока из 4-го цилиндра, то есть в трех других жидкость просто протекла внутрь, не встретив сопротивления колец . После этого жор масла немного убавился, стал порядка 500-600 мл на 1000 км. При следующей замене хочу еще Винсом попробовать раскоксовать, эта жидкость маслянистая, не такая жидкая как Феном, мож задержится на кольцах немного . Разбирать двиг как-то неохота, не буду пока все способы не испробую. Еще некоторые советуют лить синтетику, типа она хорошо очищает сама по себе, но что-то боязно при таком расходе её лить, накладо выйдет.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:24 #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

коробка - автомат, придется наверно сразу заводить
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сизый дым из выхлопной трубы при заводке 3S-FE Фанис Абзалов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 23:23
Без прогрева заводить на морозе не получается, в чем причина? SiT3D Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.11.2013 23:35
Капает масло из выхлопной трубы. Виктория Мусякова Кузов и салон 3 06.10.2013 01:33
Теоретический расчет, нобходимого количества топлива для прогрева двигателя в мороз. Алёна Вишневская Трансмиссия 19 27.09.2013 15:47
Стучит после прогрева!!! Vicky Glushkova Трансмиссия 16 26.09.2013 01:55


 


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot