Собственно выбор:
между камри в двадцатом кузове и маркообразными в сотом кузове.
На мой взгляд,
преимущество Camry SXV20 перед Маркообразными в кузове GX100:
1. передний привод (устойчивость на гололёде)
2. багажник и откидывающиеся задние сиденья (для меня это важно, лыжи, борды и любой длинномер)
3. встроенное детское кресло (расскажите про него!)
4. Двигатель 4-цилиндра проще и дешевле в эксплуатации
5. Меньшие налоги (до 150 кобыл)
6. Меньше расход топлива.
7. Есть европейские фары
Преимущества маркообразных:
1. Мощнее двигатель (160 кобыл), лучше динамика.
2. оптитронная панель
3. Лучше шумоизоляциия (?)
4. шести цилиндровый двигатель работает ровнее.
5. Меньший вес
Чего я не учел? Насколько важны отличия? Насколько у Камри с её 140лосями и 1400кг веса хуже динамика, чем у Марка с 160 лосями и 1290кг веса?
У какой машины больше салон?
P.S. мощные машины с объемами двигателя 2,5 литра и более не рассматриваю ввиду ограниченности бюджета.
между камри в двадцатом кузове и маркообразными в сотом кузове.
На мой взгляд,
преимущество Camry SXV20 перед Маркообразными в кузове GX100:
1. передний привод (устойчивость на гололёде)
2. багажник и откидывающиеся задние сиденья (для меня это важно, лыжи, борды и любой длинномер)
3. встроенное детское кресло (расскажите про него!)
4. Двигатель 4-цилиндра проще и дешевле в эксплуатации
5. Меньшие налоги (до 150 кобыл)
6. Меньше расход топлива.
7. Есть европейские фары
Преимущества маркообразных:
1. Мощнее двигатель (160 кобыл), лучше динамика.
2. оптитронная панель
3. Лучше шумоизоляциия (?)
4. шести цилиндровый двигатель работает ровнее.
5. Меньший вес
Чего я не учел? Насколько важны отличия? Насколько у Камри с её 140лосями и 1400кг веса хуже динамика, чем у Марка с 160 лосями и 1290кг веса?
У какой машины больше салон?
P.S. мощные машины с объемами двигателя 2,5 литра и более не рассматриваю ввиду ограниченности бюджета.