Камри SXV20 против Маркообразных. Владельцы Камри/Граций седан, расхвалите свои авто!

Morozov

New member
Собственно выбор:
между камри в двадцатом кузове и маркообразными в сотом кузове.

На мой взгляд,
преимущество Camry SXV20 перед Маркообразными в кузове GX100:
1. передний привод (устойчивость на гололёде)
2. багажник и откидывающиеся задние сиденья (для меня это важно, лыжи, борды и любой длинномер)
3. встроенное детское кресло (расскажите про него!)
4. Двигатель 4-цилиндра проще и дешевле в эксплуатации
5. Меньшие налоги (до 150 кобыл)
6. Меньше расход топлива.
7. Есть европейские фары

Преимущества маркообразных:
1. Мощнее двигатель (160 кобыл), лучше динамика.
2. оптитронная панель
3. Лучше шумоизоляциия (?)
4. шести цилиндровый двигатель работает ровнее.
5. Меньший вес

Чего я не учел? Насколько важны отличия? Насколько у Камри с её 140лосями и 1400кг веса хуже динамика, чем у Марка с 160 лосями и 1290кг веса?
У какой машины больше салон?

P.S. мощные машины с объемами двигателя 2,5 литра и более не рассматриваю ввиду ограниченности бюджета.
 


Камря!
1. Устойчивость? От резины зависит.
2. Не ломаются 2/3. Правда это 25 кузов.
3. Это не кресло, а посадочное место под кресло. За пассажирским сидением. Т.е. ремни и пр. но без кресла.
4. Обычный 5S. Не проще и не дешевле остального ширпотреба.
5. Налоги да. По 10руб за осла(не коня), т.к. мощности маловато для такой массы.
6. У меня зимой 20-22л только в путь. Двигатель вечно в напряге, мощи мало. Летом на 13-15 можно рассчитывать.
7. Это плюс, только потенциальный. Ибо покупать и ставить их мало кто отважится.

Марковки.
1. Мощнее, не оспоримо.
3. Одинаково.
4. Самые сбалансированные двигатели R6, V6, R8, V12
5. Это к п.1.

Вобщем и в целом динамикой не доволен. Очень вялый аппарат. Повторюсь, что двигатель всегда в напряге.
Приобретая хорошую резину, можно полностью невелировать преимущество переднего привода на льду. + передний привод тянет, а задний толкает, в пользу заднего плюс.
У меня небыло марка 100, но был марк 90... с двигателем 1JZ(т.е. 2,5л) и кушал он до 16-17л(при "ГАЗВПОЛ"), но никак не 20.
Салоны я думаю примерно одинаковые.

Вынес из владения камрей одно. Это бюджетная "членовозка". Т.к. располагает к очень спокойной и размеренной езде. А бюджетная, потому что стоит сущие копейки по сравнению с настоящими "членовозками" типа кроуна.
ЗЫ. И самое интересно чуть не забыл. Почему-то камри стОят на 1-1,5т.долл дороже одногодок марков. Может потому что у них уже установлены "европейские" фары? *смеётся* У меня были "японские".
 

znahar2008

New member
А у тебя была полноприводная или переднеприводная?
Неужто всё так плохо? И все владельцы Камри думают также?
 
Camry Gracia 2.2 Four
Несколько раз разворачивало на повороте...
Несколько раз, со светофора менял полосу... Т.е. газуешь, а машина едет не вперёд, а вбок.
Там стоит вискомуфта, и если не буксовать, то это обычная переднеприводная машина. Тобишь на расход не влияет.
 

Kammerherr

New member
Там стоит вискомуфта, и если не буксовать, то это обычная переднеприводная машина. Тобишь на расход не влияет.
Ну тут ты совсем не прав.
Задний мост крутить надо? Надо. Саму вискомуфту крутить надо? Надо. Это всё потери мощности. Притом, масса переднеприводной машины 1400кг, а масса полноприводной 1510кг. То есть лишние 110 кг. надо переводзить и главное, постоянно крутить. Задние приводы, граната, тяги, всё это находится в постоянном вращении при езде.
На полном приводе теряется ~15% мощности и появляется 110 кг лишнего веса. Это не может не сказаться на динамике и расходе топлива. ИМХО.

Для себя полноприводный вариант не рассматриваю, ибо нафиг не надо. Для полноприводной полуторатонной машины надо минимум 180 кобыл.
Разбогатею и захочется полный привод - куплю Субару.
А пока я озадачен выбором просторного, недорогого в эксплуатации семейного седана.
 

technoid15

New member
Я выбрал Грацию. Большой богажник с откидывающимися сидениями против марковского полу-багажника (лыжи с бордами туда явно ни как не засунешь.). Передний привод. Но у меня 2.5 двиг.
 
я 2.2 даже не рассматривал
только 2.5 причем 4вд мне надо!!!

а главное преймущество в том что основной привод передний!!!
у нас в сибири это в общем то хорошо))
 

dvdspb

New member
Грация универсал 2,2 1998 передний привод. В Петербурге. 92 бензин. Расход по городу лето 12,5+-0,1, зима 13,7. Машина не гоночная, для спокойной езды хватает.

1. Мощнее двигатель (160 кобыл), лучше динамика.

Лучше, а нужно? Быть первым со светофора? Или в пробках бенз мощнее жечь?

2. оптитронная панель

У меня в Грации оптитрон.

3. Лучше шумоизоляциия (?)

Не знаю.

4. шести цилиндровый двигатель работает ровнее.

Не знаю.

5. Меньший вес

И что? Разгон? Расход? Цифры я написал.
 

WaLW

New member
нормальная тачка грация! если есть желание то и погонять на ней можно! некоторых марков обходит..
а вообще обсуждать потянет ли какая-то машина на спортивность - глупо, тут у каждого свои понятия.. как минимум грации хватит на очень воинственный визг шин на светофоре и обгоны тазов, королл и тд))
люк из салона в багажник это реально круто! даже спать можно в нем)
про расход. не верю я что есть такие вот стремные движки, которые конструктивно не могут хавать меньше 22 литров на сотню.. есть конкретные поломки, которые приводят к такому расходу и стиль езды..
 

sexyboy

New member
На маркообразных если не следить за шаровыми на передке, отстегиваются колеса(частенько наблюдал картину: на проезжей части стоит маркообразный с колесом набок, вокруг ходит хозяин, чешет затылок –жалко человека. Да еще гнутое крыло как последствие).
На передке у CAMRY пусть даже всё гремит, можно смело ездить, а про задок и говорить нечего, он вечный!
Насчет привода, на каком лучше ездить каждый сам выбирает: если надо шлифовать асфальт колесами- это маркообразный, если ездить по дорогам без гололеда и грязи(как в Японии)- это маркообразный, если подъезд к месту отдыха заасфальтирован(как в Японии)- это маркообразный.
А передний привод всегда будет отстоем, потому что на букву «П».
На большинство CAMRY седан раскладываются задние сиденья, брось матрац, ноги в багажник и спи спокойно. А у маркообразных в багажнике бак.
Если хочешь сиденье с массажем, посади на заднее кресло человека с ростом за метр восемьдесят, и он сделает тебе его коленями , но это возможно только в маркообразных,
в CAMRY он просто не дотянится.
 

Dasha Yukhnina

New member
насчет отскакивания колес СТОшник на плутоне сказал, что "марк 2 хуже шестерки")))
 
TO Simed
А что Седан Грация бери Виндом практически Грация с 2MZ-FE тока на мой взгляд посимпотичнее и Виндарь в простой своей комплектации как правило будет гораздо лутше оснашён чем среднестатистическая камри с 2,2 мотором. По Ценнику разница вроде не большая. Тока Виндарь бери G комплектации. Грацию в подобной комплектации сложно очень найти.
 
Двиг в маркобразных работает тише, но только снаружи, в салоне его слышно сильнее.

Подвеска гораздо лучше в марке - и плавность хода лучче, и рулится лучше особливо если Таурер и работу подвески практически не слышно.

По салону качество велюра и пластика одинаковое, оптитрон в грациях всегда есть. Шумка от двига лучше, от дороги хуже. И вообще подвеска типично Камривская - какая то расхлябаная, мягкая, но не энергоемкая, шумная.

Двиг 5s однозначно проще в эксплуатации и не дай бог ремонте. Очень компактный, в огромном подкапотном пространстве, все под рукой, легко доступно.

Передний привод по определению безопасней, экономичней, проходимей, удобней.

Динамика наверна будет примерно одинаковая, Марк мощнее но ему и железок приходится больше крутить (задний привод). Правда у меня была Креста 2.5 но в 90 кузове - та конечно гораздо быстрее. 5s кстати тоже работает вполне ровно в отличии от 3S,4S (балансировочный вал). У меня, по крайней мере, в салоне не малейшей вибрации ни на руле, ни на ручке акп, а вот кресту на холостых немного колбасило.

Меньший вес это не достойнство, а недостаток. Чем тяжелее тем безопасней (при столконовении будет отдавть инерцию) и комфортнее, лишние киллограмы пошли не куда-нибудь, а на жесткость кузова - в Грации мощнейшие подрамник и лонжероны, почти Краун.
 
насчет вечной задней подвески грации я бы поспорил, у моего родственника этим летом меняли, порсто ж...на одни рычаги, резинки и прочую шушеру в Москве почти в 10 тубриков ушло.
Передний привод-это несомненно плюс, и чтобы там ни говорили про отличную резину, зимой в Хабаровске на задний привод если только цепь поставить, то тронешся нормально.
Камрюхин багажник безусловно выигрывает, в марковнике впринципе, если все убрать, положить подушечку, то до рост до 175 может и поспать, главное не закрыть себя из нутри (хе-хе), а так на марк для лыж можно и наверх временный багажничег поставить.
На камрюхе по городу Москве, пробках на автомате милое дело, на трассе незабалуешь, да может и не зачем. Очень чувствуется тяжеловатый передок, в марке как то не заметно.
На марках слабое место-рулевая, у нас многие меняли, но кому как.
Вот не знаю, есть ли камрюхи 4х4, а марковник тауер v6, 2,5л это вам не в тапки гадить.
В общем везде свои плюсы и им противоположные

;)
 

matsimon

New member
Отгонял на CAMRY 124т.к, по дорогам Амурской области и брал её с 110т.к. пробега,
единственно недавно пружины поменял, а то уже задирать некуда было, ну и там профилактику стоек делали и все…-это копейки!
А резинки и прочую шушеру за тубрики можно хоть каждый день менять, в мастерских только за…
 
насчет вечной задней подвески грации я бы поспорил, у моего родственника этим летом меняли, порсто ж...на одни рычаги, резинки и прочую шушеру в Москве почти в 10 тубриков ушло.
Передний привод-это несомненно плюс, и чтобы там ни говорили про отличную резину, зимой в Хабаровске на задний привод если только цепь поставить, то тронешся нормально.
Камрюхин багажник безусловно выигрывает, в марковнике впринципе, если все убрать, положить подушечку, то до рост до 175 может и поспать, главное не закрыть себя из нутри (хе-хе), а так на марк для лыж можно и наверх временный багажничег поставить.
На камрюхе по городу Москве, пробках на автомате милое дело, на трассе незабалуешь, да может и не зачем. Очень чувствуется тяжеловатый передок, в марке как то не заметно.
На марках слабое место-рулевая, у нас многие меняли, но кому как.
Вот не знаю, есть ли камрюхи 4х4, а марковник тауер v6, 2,5л это вам не в тапки гадить.
В общем везде свои плюсы и им противоположные

;)
Незнаю кто что хвалит, а камри это все таки вещь. При желании можно и Марка дернуть.
 

Сверху