ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 15:43 #1
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 84
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Пытаюсь купить свою первую машину, с деньгами очень сложно наскребаю тока 130 тыс.руб. пока остановился на Camry - подходит для данная модель в качестве семейного авто, или есть нечто более оптимальнее?
ziva вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.02.2012, 12:16 #2
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 65
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Да подходит.Батя покупал 7 лет назад,ездили и в четвером и в пятером+багаж(пружины у него нормальные,почти не проседала,так незначительно,салон просторный ,конечно не марк,не диамант-но места задним пассажирам,в ногах хватает;ищи с двигателем 4S,да на ручке,так вообщем нормально для семейного авто будет.
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:56 #3
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 75
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь советом!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:41 #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший выбор. У самого Виста - сестра Камри - отличная машина. Так что покупай, главное что бы живая была.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:57 #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Пытаюсь купить свою первую машину, с деньгами очень сложно наскребаю тока 130 тыс.руб. пока остановился на Camry - подходит для данная модель в качестве семейного авто, или есть нечто более оптимальнее?
Хорошая машина, особенно в качестве первой. Ломаться там особо нечему и огромная просто по вместимости. Я при переезде со съемных квартир только шкаф, кровать и холодильник на ней возить не мог
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:47 #6
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня на рынок гонял.. пока имеется два варианта:
1. Camry 93 (темно-синяя 1.8л. АККП, 212 тыс. пробег, FA, по словам спеца-не работает ручник, с задними тормозами какие-то проблемы и вроде как пружины впереди нужно поменять, с кузовом вроде как все норм- посмотрели зад и перед следов правки и сварки не обнаружили) стоит 110 тыс. руб
2. Camry 95 (золотистая 2л. АККП, 187 тыс. пробег, FA- все вроде норм, но во на капоте краска немного облупилась, 4 местах, размер выбоин примерно с 1 коп. монету и там проглядывает еще 2 предыдущих слоя краски и на двери есть небольшая вмятина - но хозяин говорит что работает в сервисе и за 500 руб ее выправит, с двигателем и тормозами тут вроде нормально) стоит 140 тыс.руб

Вопрос: на что следуют обратить внимание при покупке поддержанной, пробежной в РФ Камри (90-94), тобишь какие недостатки считать серьезными? Вроде как родственник - советовал особое внимание обратить на кузов, если говорит нарушена геометрия то и остальные узлы будут смещенны и часто выходить из строя...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:46 #7
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Хм. ну как бы поточнее сказать. ты же не бмв 5-ку 2-хлетку за 50 000 у.е. берешь, а авто за 4000 12-15 летней давности.
поэтому отбрось понты и т.д. За такие деньги НИКАКАЯ машина не будет как новая или почти как новая. Разве что случилось чудо, и перед продажей ей поменяли кузов, дивгатель, коробку и салон и ходовку докучи . волшебника такой добрый.
реально там сидит пробег минимум 200 000 , а скорее всего от 300 до 500 000.
поэтому мое имхо. если кузов явно не погнутый винтом и не ржавый в лохмотья (бывает , что пороги были помяты и сгнивают потом), то на всякие коцки "размером с монету", вмятинки, потертости, сколы - плюй (см. первый абзац поста).
далее есно коробка и двиг. s-серия цуко любит закладывать кольца и жрать масло. сходу это не проверишь никак - ибо дым есть , когда угар уже 2л на 100 км. Поэтому можно честно спросить у хозяина, но в уме всегда иметь 500 у.е. на "легкую капиталку" ввиде колец и колпачков.
С "шумностью двигателя" тоже надо быть осторожнее - на s-ках прослабленный ремень ГРМ издает такие же шумы на холодную, как болтающиеся распредвалы .. и т.д.
Ну с коробой понятно - она либо работает, либо нет. Тут рассуждать о "толчках, рывках" и прочем - бесполезно. Опять же надо понимать, что если этот агрегат уже откатал свои 300 000, он будет и подергивать, и поталкивать - но если не буксует и не дает задержку на включение - жив.
То же самое с рейкой рулевой - не течет - и хорошо, подтсукивает она к этому возрасту почти у всех.
То же самое - с ходовкой. Никто ни на какой машине перед продажей не будет менять - так что стойки однозначно "иметь ввиду" по деньгам - ну резинки посмотреть - мож удастся подвинуться по цене.
Ну что еще - если сзади при езде с открытым окном слышно порзвякивание - болтаются суппорта или колодки - на торможение не влияют, но можно тоже попытаться 500 р выторговать
Ну салон понятно- водительское все равно будет продавлено...

Так что мое имхо. искать машину в нормальном состоянии для таких лет - т.е. подкоцанную, подтертую - но с минимальными вопросами к двигателю, коробке и прочему. Но не искать идеала! и иметь 1000 у.е. на возможные ремонты - СОВСЕМ БЕСПРОБЛЕМНЫХ АВТО НА ПРОДАЖУ В ТАКИХ ЛЕТ ПОЧТИ НЕ БЫВАЕТ.
И помнить о том, что новую из нее не сделаешь - поэтому на мелочи глаза закрывать и сразу не кидаться исправлять
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:13 #8
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм. ну как бы поточнее сказать. ты же не бмв 5-ку 2-хлетку за 50 000 у.е. берешь, а авто за 4000 12-15 летней давности.
поэтому отбрось понты и т.д. За такие деньги НИКАКАЯ машина не будет как новая или почти как новая. Разве что случилось чудо, и перед продажей ей поменяли кузов, дивгатель, коробку и салон и ходовку докучи . волшебника такой добрый.
реально там сидит пробег минимум 200 000 , а скорее всего от 300 до 500 000.
поэтому мое имхо. если кузов явно не погнутый винтом и не ржавый в лохмотья (бывает , что пороги были помяты и сгнивают потом), то на всякие коцки "размером с монету", вмятинки, потертости, сколы - плюй (см. первый абзац поста).
далее есно коробка и двиг. s-серия цуко любит закладывать кольца и жрать масло. сходу это не проверишь никак - ибо дым есть , когда угар уже 2л на 100 км. Поэтому можно честно спросить у хозяина, но в уме всегда иметь 500 у.е. на "легкую капиталку" ввиде колец и колпачков.
С "шумностью двигателя" тоже надо быть осторожнее - на s-ках прослабленный ремень ГРМ издает такие же шумы на холодную, как болтающиеся распредвалы .. и т.д.
Ну с коробой понятно - она либо работает, либо нет. Тут рассуждать о "толчках, рывках" и прочем - бесполезно. Опять же надо понимать, что если этот агрегат уже откатал свои 300 000, он будет и подергивать, и поталкивать - но если не буксует и не дает задержку на включение - жив.
То же самое с рейкой рулевой - не течет - и хорошо, подтсукивает она к этому возрасту почти у всех.
То же самое - с ходовкой. Никто ни на какой машине перед продажей не будет менять - так что стойки однозначно "иметь ввиду" по деньгам - ну резинки посмотреть - мож удастся подвинуться по цене.
Ну что еще - если сзади при езде с открытым окном слышно порзвякивание - болтаются суппорта или колодки - на торможение не влияют, но можно тоже попытаться 500 р выторговать
Ну салон понятно- водительское все равно будет продавлено...

Так что мое имхо. искать машину в нормальном состоянии для таких лет - т.е. подкоцанную, подтертую - но с минимальными вопросами к двигателю, коробке и прочему. Но не искать идеала! и иметь 1000 у.е. на возможные ремонты - СОВСЕМ БЕСПРОБЛЕМНЫХ АВТО НА ПРОДАЖУ В ТАКИХ ЛЕТ ПОЧТИ НЕ БЫВАЕТ.
И помнить о том, что новую из нее не сделаешь - поэтому на мелочи глаза закрывать и сразу не кидаться исправлять
Большое спасибо за такой полный и подробный ответ на вопрос! Скорее всего на этой неделе возьму авто =)... Еще раз раз большое спасибо!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:25 #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня моя Камрюха 87-го года используется как семейный авто ;-)
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:21 #10
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
По умолчанию

Болячек у такой машины будет вагон и маленькая тележка, ты должен быть готов к этому. В утешение могу сказать что фатальных болячек наберется ровно на один палец правой руки. С него и начнем. Это АКПП. Увы, на этих отличных машинах коробки слабые и имеют привычку выходить из строя внезапно и сразу, зачастую с появлением дыры в корпусе. Продиагностировать коробку не получится, только косвенные признаки могут указать на скорый конец. Так же даже исправным коробкам свойственны рывки и толчки при переключении, особенно на R.
Далее идет обычный набор болячек движка серии S. а именно: текущие сальники свечных колодцев, текущий сальник трамблера, сальники лобовины и коренной. А еще этим движкам в почтенном возрасте зачастую свойственнен жор масла, и замена маслосьемных помогает редко, требуется перебирать поршневую. Но даже если не повезло и весь этот букет в наличии можно и полностью забить на это дело и просто доливать
Следующим по порядку идет сопливый гидрач. Тоже можно забить, а можно и сделать.
По ходовке следует отметить что часто встречаются просевшие пружины на корме и разбитые сайленты опять же на корме.
По системе охлаждения - лопается верхний бачок радиатора. Качественно заклеить сложно, но можно.
Пожалуй и все. И плюсов можно отметить просто фантастическую живучесть машины даже с набором болезней и низкую стоимость запчастей.

За твои деньги это будет лучший выбор. Бери и не жалей.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3E вместо 2E - реально ли Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.12.2013 10:18
2L живой реально найти? Olya Sklyarova Двигатель и его системы 5 26.10.2013 19:36
Реально хор.мастер для Д-4 Маша Аношко Трансмиссия 2 14.09.2013 02:15
Подскажите 5a-fe АКПП,поменять на Меху,реально?=) Татьяна Митина Трансмиссия 1 25.07.2013 18:03
Помогу сделать кап ремонт в качестве подмастерья! Таня Линкевич Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.10.2012 21:25


 


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot