ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:45 #1
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Делал диагностику по алгоритму VF, описанному здесь: Стрелка странно себя ведёт: стоит в районе 4-5 вольт и как-то беспорядочно дёргается, ни каких колебаний (8 и более за 10 сек) нет. Кто проводил самостоятельно такую проверку, отпишитесь о своих результатах. Грация 97 5S-FE, цэшка советская.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.07.2012, 18:46 #2
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

Carbonary, не парься.Если ты таким способом решил отбраковать О2 датчик,то это
не лучший из них. На сегодняшний день лучшим инструментом диагностики О2 датчика является електронный осциллограф.Кстати в VF алгоритме у тебя показывает обеднение смеси.
----------------------------------------------
Куй железо пока кувалда в руках.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 22:23 #3
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Я проверял таким способом - выяснил что все OK
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 06:51 #4
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Принёс осциллограф аналоговый в гараж, посмотрел, что идёт непосредственно с датчика - контакты Ox и E1 разъёма - такой осциллограф не канает, нужен цифровой, чтобы запоминал сигнал, или компутер, т.к. нужна большая развёртка по времени. А аналоговый осциллограф только как вольтметр и можно использовать Но сигнал постоянно меняется - линия на осциллографе скачет вверх-вниз, примерно с нужной частотой. Теперь буду пробовать всё-же алгоритм VF (повнимательнее), т.к. мне кажется, что именно он даст полную картину работоспособности контура управления впрыском, потому-что мы меряем сигнал именно в контуре, а не на входе, когда смотришь просто сигнал с датчика.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:09 #5
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 55
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Carbonary,О2 датчик штука нейтральная и нет принципиальной разницы где измерять выходной сигнал.При старении изменяется (уменьшается) амплитуда и частота колебаний, что ведёт за собой уменьшение скорости корректировки топливно-воздушной смеси.А в чём собственно говоря проблема в авто?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 00:42 #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

А в чём собственно говоря проблема в авто?

Наверное, в большом расходе... :-)
Я в городе езжу с постоянно включенным кондером и выключенными ОД и получается 12,5-13л и все время закрадывается мысль: наверное, что-то с ЛЗ...
А выезжаю на трассу (600км. до Новосиба) - 7л.(115-120км/час, свет, кондер ну и ОД, ессно, включен)
Последний раз ехал 9 мая, так вообще получилось 6,5л. НО, был сильный попутный ветер...

Что-то Carbonary про расход совсем не пишет...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:23 #7
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
... получается 12,5-13л и все время закрадывается мысль: наверное, что-то с ЛЗ...
Блин, в точку. Ну тогда успокоил, трогать не буду. Да начитался всякой всячины, типа ресурс лямбды 60-80 тык и всё такое, была мысль проверить (у меня 102000).
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 09:09 #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня 212000... :-))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опыт замены лямбды на БОШ от ТАЗа Руслан Соболев Двигатель и его системы 10 15.12.2013 02:02
Замена лямбды Ксения Королёва Гарантийное и сервисное обслуживание 7 14.12.2013 01:14
проверка цепи. Елена Гришина Электрооборудование 17 28.11.2013 09:10
Подбор универсальной лямбды на 1MZ Анастасия Старостина Электрооборудование 13 09.11.2013 21:35
Проверка на отзывные кампании София Довжук Отзывы владельцев 0 16.02.2013 14:50


 


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot