ТЕЧЬ ИЗ ПОД ТРАМБЛЕРА

Ни как не могу победить течь масла из под трамблера. Вернее даже не течь, а постоянную сырость. Несколько раз менял на трамблере уплотнительное кольцо, но без толку.
Скажите, пожалуйста, это просто проблемное место, или...?
 


такая же х ня была поменяеш колечко пару месяцев нижтяк дольше то же потом тоставил новое колцо там промазал герметиком и забыл про ето. спрашивал у спецов говорят болячка это
 

Reihani

New member
такая же х ня была поменяеш колечко пару месяцев нижтяк дольше то же потом тоставил новое колцо там промазал герметиком и забыл про ето. спрашивал у спецов говорят болячка это
Спасибо, успокоил.
 

Alakan

New member
Я не менял-под старое уплотнительное кольцо подложил колечко, отрезанное от пальца резиновой перчатки (резина вроде маслостойкая)-пока не мокнет.
 
Такая же проблема...
новое кольцо 150 рублей, работа по замене 600 рублей...но еще не менял..
народ кто менял подскажите, легко ли это , или лучше не стоит браться??? какие подводные камни, какие ключи нужны....???
600 рублей конечно не такие большие, но всё же хочется с экономить..руки вроде не из ж..
 

Yegor Larchenko

New member
кольцо стоит р10-20 ну не как 150 . замена 100-150 р.
делай сам открутиш 2 болтика на трамлере .запомни как стоит трамлер(сделай метки).потом трамлер вытащи поменяй резинку и обратно .займет мин 20-30
 

promoFXG

New member
У меня оттуда прямо текло когда синтетику в старый двиг залил по глупости.
Я резинку купил где-то за 100-150 поменял быстро сам - открутил пару болтов, дОльше всего чистил (заодно снял нагар с электродов трабмлера) , насадил новое кольцо, но думал герметик уже лишнее, а зря - сейчас опять потеет (хорошо хоть не льет как раньше). Думаю самому лучше - не сложно, и машинка будет рада вниманию хозяина ;)
 
И ещё один способ.
Сначала подматываешь на паз пару тонких канцелярских резинок. Затем сверху одеваешь две тонких резинки( я брал с какаго-то камазовского зипа) и ставишь на место. Заходит довольно туго, но после этого все и счезает.
Только учти - там стоит эксцентрик и ставить надо в то положение, как снимал.
 
От мощности искры зависит работа мотора.
Все эти штуки покрыты специальным токопроводящим лаком. Вы его счищаете и искра со временем становится хуже а потом двигатель начинает трястись. Желательно раз в сто тыс. менять следующие вещи: провода, крышку трамблера, бегунок и если остались деньги, то коммутатор.
Вот цена на них в Тойота-сервис (соответсвенно): 2200,
1300, 380 и 6700.
 

Lam1

New member
Подожди, т.е получается. что наличие нагара не препятствует образованию икры?
Или выбирая "из двух зол" меньшим оказывается нагар? А более серьезным - отсутствие лака?
Может я ошибаюсь, но во всех руководствах по обслуживанию "ТАЗов" есть если не прямое указание на зачищение оных контактов, то, во всяком случае рекомендации на выполнение этой процедуры...
Или по японцам не так?
 
Совершенно верно.
Черт его знает как там на наших, но на япах этого делать не рекомендуется. Вот только народ этого не понимает. Я тоже чистил, а потом долго искал проблему тряски( пацаны с сервиса потом носом в это ткнули), и на новой крышке небольшой нагар сразу образовывается.
 

vortex12

New member
спасибо попробую.. а то после замены масла в ДВС поперло масло млин ...а ведь фиг поймешь от чего.. масло тоже самое, место где менял тоже самое, Ессовская станция, полусинтетика.... весна что ли ...
 
Да там процесса на 15 минут. Не волнуйся сделаешь сам легко. Самое ответственное - снять - поставить трамблер, и то из-за последующей регулировки зажигания. На 4S ошибиться в установке трамблера невозможно в принципе, там пазы, сектор попадания впазы -единственно возможный.
 

vowar

New member
Ведь все чувсвуют, что машина после японии очень шустрая-аж спасу нет- а через 20-40 тыс начинает тупить. Вот у меня резина стоит 195-65-15 всесезонка, но при резком старте со светофора она визжит, не как с турбовой двигой, но всё равно приятно. И по России я проехал тыс60, просто уже раз зажигание тряс и стала ехать лучше, чем с парохода. Но только дорого это всё, почти 22шт отдал, до сих пор денег жалко, да думал расход сильно уменьшится-но не намного. Да и надоело мне уже по ней лазить: колёса крутятся, кондей работает, музыка играет - чего ещё от машинки требовать
Ну тупит у кого немного, ест 9 по трассе а не 7, может чё нибудь ещё, зато аппарат для России в самый раз! для среднего класса.
 

Lera23

New member
Один черт не мого фото положить, у меня несколько штук есть про Д4, народ такого ещё наверное не видел.
Какой-то залепон у меня с настройками наверное.
 
Ведь все чувсвуют, что машина после японии очень шустрая-аж спасу нет- а через 20-40 тыс начинает тупить. Вот у меня резина стоит 195-65-15 всесезонка, но при резком старте со светофора она визжит, не как с турбовой двигой, но всё равно приятно. И по России я проехал тыс60, просто уже раз зажигание тряс и стала ехать лучше, чем с парохода. Но только дорого это всё, почти 22шт отдал, до сих пор денег жалко, да думал расход сильно уменьшится-но не намного. Да и надоело мне уже по ней лазить: колёса крутятся, кондей работает, музыка играет - чего ещё от машинки требовать
Ну тупит у кого немного, ест 9 по трассе а не 7, может чё нибудь ещё, зато аппарат для России в самый раз! для среднего класса.
Отличное высказывание! Действительно, как ни странно, даже несмотря на огромную, почти вселеннскую разницу в культуре двух народов, японская машина на удивление идеально отвечает нашему менталитету.
Очень надежная, причем в надежности нет напыщенности "Мерседеса", просто хорошая машина, внушающая доверие и уважение., позволяющая некоторую степень по...зма, характерную русскому стилю жизни. И, наверное, никогда не отказывающая ВДРУГ! Внимательного водителя всегда предупредит перед поломкой, умей слушать, главное!
А требовать от машины, попавшей в Россию японских характеристик, это как минимум утопия. Одно топливо наше чего стоит. Мой друг (механик по образованию, сам с Влидивостока, там и учился) говорит, что уже после месяца эксплуатации на нашем топливе, кислородные датчики дают сбой, либо отказывают совсем и компьютер запускает обходную, резервную схему работы двигателя. Со всеми вытекающими, как говорится...
 

Сверху