ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 22:11 #11
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Хм... Вообще-то они проверяют по фрейм номеру кузова подходит деталь (при запросе) или нет. Вы можете сами навыбирать чего-угодно без проверки. Через них я ещё ни разу не обламывался.
А амортизаторы от 30 и 40 взаимозаменяемы, наверное, разговор о катртиджах.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 12:22 #12
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за подсказку, но не ту её часть, где порекомендовали заказать в Экзисте. Чудная компания ОХХХХХ!!!!! они согласились привезти даже уголёк трамблёра и привезли, а позже и крышку. Но, к сожалению, ИХ уголёк подходит к ИХ крышке, но ни то ни другое к Моей машине!!!
Скорее всего, ты что-то неправильно заказывал.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 10:43 #13
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Самое главное узнать в чем причина. Почему эти угольки сгорают. На крышке трамблера выступает конденсат на внутренней стенке.Этого снаружи не видно.Мне кажется все происходит именно из за этой влажности. Когда конденсата накапливается много двигатель начинает работать неустойчиво, троит и ,наконец, глохнет. Ну а первопричина этому проникновение горячего воздуха в трамблер из двигателя,то бишь нужно менять уплотнение между трамблером и двигателем.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 12:41 #14
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спасибо за комментарии.
Цитата:
Хм... Вообще-то они проверяют по фрейм номеру кузова подходит деталь (при запросе) или нет. Вы можете сами навыбирать чего-угодно без проверки. Через них я ещё ни разу не обламывался.
А амортизаторы от 30 и 40 взаимозаменяемы, наверное, разговор о катртиджах.
Действительно речь о картриджах, но картридж от 40 кузова на 2,5-3 см длиннее стойки и гайку не закрутить.


Цитата:
Скорее всего, ты что-то неправильно заказывал.
Заказывал через интернет и при оплате просил проверить правильность выбора. Проверяли при Мне.

Но это все эмоции ГЛАВНОЕ: купил крышку и бегунок работает.

Причина же сгорания угольков в том что
Контактные группы внутри крышки выгорели на половину толщины и + носик бегунка стал короче на 1,5-2 мм (видимо от длительного использования пробег 225т+ проблеммы с проводами) что в сумме увеличило искровой промежуток на 2,5-3мм это сделало ток разряда большим, чем нужно и начали гореть угольки+бегкнок+контакты крышки (Я так думаю)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:20 #15
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Самое главное узнать в чем причина. Почему эти угольки сгорают. На крышке трамблера выступает конденсат на внутренней стенке.Этого снаружи не видно.Мне кажется все происходит именно из за этой влажности. Когда конденсата накапливается много двигатель начинает работать неустойчиво, троит и ,наконец, глохнет. Ну а первопричина этому проникновение горячего воздуха в трамблер из двигателя,то бишь нужно менять уплотнение между трамблером и двигателем.
Действительно, сначала необходимо определить первопричину. Я не стал заморачиваться на новый уголек. поставил ВАЗовский, и все птем, никаких отклонений. Отъездил уже около пяти тысяч. без замечаний.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot