ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 17:17 #1
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Что происходит???
Машина Vista кузов CV30 двигатель 2C-T
В начале земы потек ТНВД, тек по прокладке при этом расход был где-то 13 литров на 100 км
Поехал в сервис там мне перебрали ТНВД поменяли текущию прокладку сняли форсунки почистили одну перебрали сейчас езжу и удевляюсь расход около 15 литров на 100 км
Что они могли мне наделать и куда лесть смотреть.
А вот еще что при холодной пагоде мащина заводится но первые 30-60 секунд двигатель нещядно дергается.
Условия эксплуотации премерно такие: завелся прогрелся проехал 10 км завелся проехал 5 км завелся проехал 5 км, потом завелся на следующий день. В день проезжаю около 20 км. Помогите разобраться.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.05.2012, 21:34 #2
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 83
По умолчанию

по поводу расхода, попробуй поменять распылители на форсанках, а то они льют, а не распыляют, дергания во время старта - не исключено, что также форсунки засорены
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:46 #3
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Когда делали, я им деньги платил за чистку форсунок и переборку одной, кстате до ремонта при температуре до -2 она не дергалась а сейчас при любой дергаеться.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:24 #4
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

А заводится хорошо?
Могли завысить давление на форсунках после перебора, точнее поставить нормальное. Если насос слабый, может не продавливать достаточно топлива. Если компрессия не фонтан - будет дергаться двигатель на холодную. Зазоры я бы посмотрел на клапанах еще. Но расход, даже в 13л., конечно очень большой. У меня 2СТ на коробке в городе максимум 8 литров в режиме гонки кушал. Мне кажется надо на стенд насос тащить.

Поспрашивай еще на diesel.irk.ru Там мастера общаются.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:21 #5
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то и дело что посли регулировки на стенде такое начилось до регулировки было 12
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:01 #6
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ХЗ. Я не имею такого опыта, чтобы по одному описанию суметь поставить диагноз. Сходи на diesel.irk.ru еще раз напишу. Там в форуме мастера общаются. Они подскажут, что замерить и на что обратить внимание. Мне помогали. Сэкономишь денег, на поисках неполадки по сервисам.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:34 #7
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Эх....была у меня когда то такая мафынка...с таким же двиглом...3 форсунки лили нехило...расход зимой был 10 л.по городу, летом 7 литров...компрессия почти мертвая, ТНВД вроде нормально работал, гоняла еще как!!!...хоть 180 давай...
Там где-то есть регулятор для подачи топлива, мне его как-то раз один мантер подкрутил, а обороты прибавил...отсель и расход летом начал составлять 7 литров..помойму на нем еще должна быть пломба, если не сорвали.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:23 #8
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Там где-то есть регулятор для подачи топлива, мне его как-то раз один мантер подкрутил, а обороты прибавил...отсель и расход летом начал составлять 7 литров..помойму на нем еще должна быть пломба, если не сорвали.
Можно конечно и подачу покрутить. Это опломбированный болт в корпусе насоса с дальней стороны от крыла. Только отметь положения "как было", чтобы обратно можно было вернуть. Попробуй убавить. Это против часовой стрелки. Поворачивать на 1/6 за 1 раз, т.е. на одну грань. Холостые обороты компенсировать болтом, который подпирает рычаг газа. Но это грязный хак, на расход куча всяких настроек может влиять. Насос надо в комплексе отстраивать и на стенде. В этом я убедился после года попыток вручную отрегулировать свой после переборки.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:54 #9
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело что мне на стенде ТНВД регулировали и перед этом перебирали. Кстати не может каробка Автомат так сильно влиять на расход.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 06:42 #10
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело что мне на стенде ТНВД регулировали и перед этом перебирали. Кстати не может каробка Автомат так сильно влиять на расход.
Даже бензинка с автоматом столько не съест.

Тебе сюда. Это не навязчивая реклама, я к ним не имею отношения, а добрый совет. Если ты из Питера, там бывает мастер из спб, думаю с ним можно договориться куда подъехать. Дизель штука тонкая. Тут опыт нужен. Поспрашивай у людей, которые занимются дизелями.
Ага, уже вижу
Вот кто тебе нужен
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непойму что с машиной помогите Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 11 15.12.2013 13:43
Что-то странное с машиной!!!! Help me!!!! Виктория Гусева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 11:38
ОТличия кузовов SV30 и CV30? Опоры передних амортизаторов. postp Двигатель и его системы 17 26.10.2013 15:52
виста CV30-предохранитель прикуривателя :( kladov Общий технический раздел 9 10.10.2013 07:13
Началось....скрежет сзади...CV30 Полинка Латышева Кузов и салон 4 16.05.2012 21:01


 


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot