ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 08:07 #1
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Всех с НОВЫМ годом!!!,друзья подскажите плиз,-слыхал такую версию что япы ставили термостаты на машинки разной "горячности"-на72,82 и 86 градусов в зависимости от того региона куда машинка направлялась,если это так то подскажите на камревский движок2.2л-имеется в природе горячий термостат или нет?(в поиск не посылать ,не смог туда войти, весь изпсиховался ,че то не получается у меня)
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.03.2012, 15:20 #2
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил по осени родной на 82 градуса, жара стоит в немаленьком салоне. Главное, клапаном вверх по метке нужно поставить.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:21 #3
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе на зиму поставил по совету слесарей на 88 от 4А-ЖЕ. Говорили расход будет меньше (не заметил) и печка нагреваться быстрее. Был на 82. К лету опять его поставлю.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:57 #4
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

82
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:54 #5
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я себе на зиму поставил по совету слесарей на 88 от 4А-ЖЕ. Говорили расход будет меньше (не заметил) и печка нагреваться быстрее. Был на 82. К лету опять его поставлю.
А про печку заметил или нет?
Я недавно поменял умерший термостат на новый на 82 градуса. У меня был постоянный недогрев. После замены расход упал на 2 литра на сотню.
Теперь вот интересуюсь про термостат на 88, тоже думаю его поставить. Видно ли у тебя по стрелке, что температура стала выше с темостатом на 88?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:46 #6
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня в магазине продавец на мой вопрос по термостату на 88 сказал что типа на мой двиг должен идти тока 82й иначе перегреешь движок ,рабочая мол температура двигла должна быть 82 град,мне мой механик сказал что продаван долбанутый чел.,если у жучки даже раб темп-103гр...,япы же не лохи....
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:02 #7
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сегодня в магазине продавец на мой вопрос по термостату на 88 сказал что типа на мой двиг должен идти тока 82й иначе перегреешь движок ,рабочая мол температура двигла должна быть 82 град,мне мой механик сказал что продаван долбанутый чел.,если у жучки даже раб темп-103гр...,япы же не лохи....
Конечно, гон продаван сказал. На 82х градусах термостат только начинает открываться. В нормальных каталогах так и пишется WAX 82-95 (WAX TYPE: OPENING TEMPERATURE - FULLY OPEN TEMPERATURE)
Лично я особого смысла менять термостат на "более горячий" не вижу. Нормальный, рабочий термостат на 82 обеспечивает нормальный прогрев двигателя.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:52 #8
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

82 - начало открытия, 95 - полное открытие.
При увеличении темп-ры двигла увеличивается склонность к детонации, комп выставляет более позднее зажигание, машина начинает тупить.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:50 #9
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Машина - Камри Gracia 2,2
Живу сам в Алма-Ате.... Есть у нас такое высокогорное местечко -Медео называется. Высота где то 1800 над уровнем.... - ну это всё предисловие...
На днях спускался оттуда в город - ясное дело нагрузки на двиг никакой и температура за бортом -10. Вообщем заметил я что стрелка температуры упала на четверть шкалы (половина рабочего хода стрелки) - ну то есть не до 0 конечно но....... Это нормально?
Почему собственно спрашиваю - расход по зиме вырос не по детски у меня и составляет (при малых 12-20км в день пробегах правда) 18-20!!!! на сотню!
Может дело всё в заклинившем термостате???
Из других неблагоприятных факторов -
резина липучка чуть большего размера (205/70)
Универсал
Ну и псевдо полный привод в довесок....

И это несмотря на:
Масло - Кастрол синтетика 5w-40
Новая платина
Воздушный фильтр - осенью...
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:55 #10
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Алекс у меня так же падает температура при спусках с горы,к чему бы это кто бы подсказал?ни на одной машинке до этой такого не было.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как быстро остывает двиг при - 30?? Майя Гусарова Электрооборудование 19 11.12.2013 10:13
Проблема со стартером, двиг 2С Steeng Электрооборудование 8 16.11.2013 15:49
Двиг Ирочка Юрочкина Двигатель и его системы 6 28.10.2013 02:35
Фильдер двиг 3С-Е потёк радиатор. Fairyirisha Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.03.2013 03:01
керамика на двиг 1S-4S Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.02.2013 13:36


 


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot