ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 17:24 #1
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил я все свечи на новые, но запуск все равно сложный. Сейчас на улице где-то -2 -3, когда утром завожу машину то такое ощущение что топливо не поступает, пытается завестись но никак, потом где-то с 3-го раза схватывает сразу же. Может стоит перебрать мозги на ТНВД ?(в сервисе BOSH сказали, что могут отрегулировать так, что буит с пол тычка заводиться)...что-то мне кажеться там со впрыском...седня солью воду с фильтра (если есть), может она подмерзает...компрессия еще конечно же играет роль, но при такой t мне кажеться должно с пол оборота схватывать...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.12.2011, 00:07 #2
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А топливную магистраль проверить? Может где-то подсос воздуха и за ночь топливо в бак уходит. Элементарно утром накачай ручной помпой на фильтре солярку и проверь заводку. Может, кстати, не держать клапан на ручной подкачке фильтра, тоже частое явление.
Не торопись ты ее в сервис тащить, проверь, что сможешь сначала сам. В 70% сервисов тебе ремонту насчитают ровно на то кол-во денег, которое ты можешь заплатить, а не на рельную стоимость. Почитай архивы disesel.irk.ru там мастера общаются, может вылечаться все твои беды элементарной заменой помпы...
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:04 #3
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Кстати, да...надо проверить...у меня перед основным фильтром стоит еще один фильтр тонкой очистки (прозрачный)...надо будет посмотреть, есть ли там солярка...
Вчера,когда слил всю солярку с фильтра, начал заводить, эффект такой же как и утром...обороты прыгают но не заводится...потом уж завелась...а фильтр помойму вообще не качает,или если и качает то надо очень долго...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:06 #4
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Причина скорей всего не в ТНВД, а в каком-нибудь пустяке, который элементарно самому устранить. Не вздумай на СТО.

Для начала начни диагностировать с аккумулятора. Перед утренним запуском заряди его по полной. Если заведется с полпинка, значит твой аккумулятор не выдает нужного крутящего момента. Меняй на новый.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:14 #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Аккумулятор новый (весной покупал еще)...75-ка....не думаю что он...да и в такую то погоду у меня раньше даже на дохлом аккумуляторе заводилась..
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:53 #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Может топливоприемник в баке забит., может клапана зажаты, у 2C это болячка... В любом случае я бы сначала проверил топливную магистраль и замерил компрессию, в любом порядке. На порядок меньше вариантов неисправностей останется.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:29 #7
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Sergey 999. Ты зря так уверен в аккумуляторе. Тем дизель от бензиновой и отличается, что АКБ должна быть большой емкости, желательно 90 а/ч. У тебя судя по всему еще и Российский. Проверь как я тебе сказал, иначе может оказаться,что переберешь полмашины, а потом вернешься к этой теме. Сам то видишь как крутит стартер, резво или вяло. Вообще если хочешь иметь стопроцентный запуск в любой мороз без подогрева, к АКБ надо серьезно относиться. ДАже с 90 а/ч АКБ на дизеле больше 3-х лет не советую эксплуатировать, лучше продать её кому-нибудь на тазик, на нем он еще лет 5 прослужит. Второе условие для успешного запуска в холодное время - это свечи накаливания. При температуре ниже нуля, даже одна неисправная свеча может очень осложнить запуск. А третье условие - это герметичность топливной системы. Все остальные условия второстепенны.

Если клапана зажаты, двигатель успешно заведется, но на прогреве будет подтраивать. Точно так же проявляется неисправность напорных клапанов на ТНВД.

Дополнительный фильтр (прозрачный) ты верно сделал, что поставил. Только не экономь на основном, установи его после основного, и он должен быть в лежачем положении, иначе может в нем скопиться воздух и получится воздушный замок.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:50 #8
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо deo.
Сегодня утром вышел, стал заводить...на улице +3 +5....стартер крутит резво...запуск только с 4 раза...исли держать ключ то заведет где-то через 3-4 сек....точно такой же эффект будет если перекрыть подачу топлива...т.е. топливо попросту не поступает в ТНВД..доп.фильт был полный...
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:23 #9
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Открути от насоса впускной патрубок и посмотри может там какая-нибудь сетка с мусором есть?
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:38 #10
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Открути от насоса впускной патрубок и посмотри может там какая-нибудь сетка с мусором есть?
Надо проверить....а такие вообще есть?
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск 1zz bob85 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 13.12.2013 19:20
Утренний запуск Pacak Кузов и салон 6 03.12.2013 17:31
Запуск двигателя зимой Ремонт Дома Электрооборудование 18 26.11.2013 21:28
SURF. Запуск в -30. Nasya Ходовая часть 4 22.08.2013 14:00
2jz-ge запуск. Не нравиться Артём Калач Трансмиссия 3 13.08.2013 15:00


 


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot