Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:18   #1
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Больше года эксплуатирую автомобиль TOYOTA VISTA c двигателем 3S-FSE. За это время много узнал нового о непосредственном впрыске и автомобиле в целом. И наслушался, в том числе и осебе от: "ну ты и дурак, зачем покупать головную боль..." до: "вот здорово молодец - такой экономичный и навороченный автомобиль задаром...". Двигатель действительно необычный и тебует к себе чуть больше внимания, но зато при его 145 л/с расход 8-8,5 литров заставляет с уважением относиться к Японской технике. Хотелось еще бы послушать чужое мнение на этот счет, возможно это даст дополнительную пищу для размышления и добавит знаний о нем.

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:31   #2
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что каждый с подобным столкнулся. Да далеко и ходить не надо, в том же форуме. А двигатель действительно требует повышенного внимания.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:13   #3
Местный
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

по вистам на сходи, там эти темы перетирались не раз
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 03:05   #4
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Добро пожаловать в клуб любителей Д-4 !!!
Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:57   #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо за ссылку, и за поддержку в нелегкой судьбе D-4владельца. Сегодня еду на СТО мыть форсунку холодного пуска и пылисосить впускной коллектор. Готовлюсь к зиме.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:13   #6
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 80
По умолчанию

2 mexa-max: Поясните, пожалуйста, что значит, "пылесосить" впускной коллектор? Новая технология безразборной чистки?
Если можно, расскажите, как моют форсунку хол. пуска на СТО. Я пробовал помыть сам, какого-либо результата не достиг. По теме, у меня тоже Д-4, расходом 8-8,5 похвастать не могу. Город - 9-11, трасса - 7-7,5. И то, подозреваю, что только за счёт езды в режиме Econo.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:50   #7
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Безразборной технологии к сожалению пока не знаю. Снимают верхнюю часть (как для замены свечей) ее можно просто мыть хоть керчером. А вот ту часть, которая идет к цилиндрам, надо чистить собирая сажу пылесосом иначе можно насыпать ее под клапана.
Что касается форсунки ее лучше отдавать на ультразвуковую промывочку. А расход это уже отдельная проблема. Иногда он бывает и больше почему ?? пока не знаю...
Может быть кто-нибудь подскажет.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:59   #8
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Если вам в СТО подсказали, что есть такой способ чистки нижней части коллектора (пылесосом)- это чистый воды развод на бабки, притом самым наглым образом. Никакого такого способа не существует, коллектор без полного снятия почистить невозможно(можно хоть сколько водить пылесосом),а по другому -только хуже сделаешь. Я бы мягко говоря не доверял таким спецам. Чистить форсунку х.п. ультразвуком совсем необязательно, можно и простым очистителем для карбюраторов.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:48   #9
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Не могу согласиться с БЛЕКМОРОМ: не поверил бы и сам эфективности этого способа, если бы не видел коллектор у которого входные отверстия были затянуты сажей почти полностью. Двигатель начинал глохнуть на холостых, как только прогреется. Реч идет о нижней части впускного колектора, и снять ее можно только выкатив двигатель. Если двигатель под капотом, то это гемор... можно х... сломать пытаясь его снять.

Почему пылесосом? Я рассказал выше.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:04   #10
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Пылесосом можно почистить только ту небольшую часть , которая идет от фланца головки блока цилиндров до впускных клапанов ( но это уже после, по ходу, впускного коллектора, предварительно его нужно полностью снять), куда также попадает грязь при снятии коллектора.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем 1 NZ ziankovich Общий технический раздел 19 26.10.2013 10:19
Проблема с двигателем!!!!!!!!!! Hawk13 Кузов и салон 7 12.10.2013 12:20
Проблемы с двигателем 1zz-FE Анастасия Цыганкова Ходовая часть 19 12.07.2013 10:39
проблемы с двигателем 1AZ-FSE RAV-4 Екатерина Ширина Трансмиссия 2 22.03.2013 20:10
Продам пружины на Висту SV50 Евгений Мацаков Доска объявлений 0 19.12.2012 06:26


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot