Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 12:09   #11
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Реч идет о нижней части впускного колектора, и снять ее можно только выкатив двигатель. Если двигатель под капотом, то это гемор... можно х... сломать пытаясь его снять.
Вот я и говорю, если вам про такое рассказали в СТО -это профанация, быть может сознательная. Ну слышал я, что пару лет назад еще разводили на снятие двигателя при замене свечей и чистки коллектора, но сейчас...А этим способом с пылесосом можно слегка почистить верхнюю часть перепускных отверстий нижней части коллектора , только и всего ( все равно , что помыть руки вместо того , чтобы помыться целиком) Даже на "Наде" коллектор снимается целиком без демонтажа двигателя, а уж на Висте подавно.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 06:46   #12
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

- есть дополнения?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:29   #13
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Именно этой ссылочкой я и пользовался, когда чистил коллектор. Только форсунки не снимал и раскоксовку не делал.
Mexa-max, сколько стоит УЗ очистка форсунки хол. пуска на СТО?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 00:41   #14
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

2 blekmor: если пылесос помог, и цена работы невысокая, и хватит хотя бы на год, то почему бы и нет?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 05:16   #15
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже если специально постараться -не забьешь входные отверстия , они см. 5 в диаметре. Забиваются перепускные (или балансировочные) 4 отверстия по 1 на каждую камеру на цилиндр. Они служат не для основного поступления воздуха, а для балансировки камер по цилиндрам, устранения вибраций. Даже если их заткнуть пластелином, двигатель не остановится на холостых, может чуть будет потряхивать. Без снятия коллектора можно прочистить только вход в эти отверстия . Если вы их будете чистить полностью без снятия вряд ли поможет пылесос. Двигатель в этом случае оживает не после их чистки, а чистки дроссельной заслонки , где зазор менее 1 мм. А вам представляют, что из-за чистки пылесосом . Просто все это делается заодно, а по деньгам -большая разница. Основная грязь сидит ниже в коллекторе, на поворотных заслонках SCV. Ссылка очень правильная, автор видимо тоже не очень обольщался по поводу таких чисток пылесосом.
Нельзя не сгласиться с грамотным специалистом по поводу того, что лучше почистить все целиком. Конечно лучше, но и дороже. Я думаю не будете возражать. А вот по поводу забитых входных отверстий которые действительно по 50 мм или около того, так забиваются они за милу душу только перестань менять воздушный фильтр. Особенно дальние...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:00   #16
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так забиваются они за милу душу только перестань менять воздушный фильтр. Особенно дальние...
Так значит во всем виноват грязный воздух и некачественные фильтра? Мда... Все мы рано или поздно ошибаемся, ничего зазорного здесь нет. Лично меня больше возмущает, когда сие познания навеиваются с позволенья сказать профессионалами в СТО, для своей кстати выгоды (так и не понял по данному случаю). А вместе со всем и формируется в широкой массе то самое негативное мнение про двигатели с непосредственным впрыском...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:48   #17
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу разделить Вашего сарказма насчет грязного фильтра. Если двигателю не хватает воздуха он начинает больше сосать из картера, а именно оттуда и берется сажа. А насчет негатива к непосредственному впрыску - это вы зря. Эксплуатирую этот движок дольше года и пока очень даволен. Считаю, что это лучшая разработка тойоты после 3С.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 19:11   #18
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Mexa-max, сколько стоит УЗ очистка форсунки хол. пуска на СТО?
Извините пропустил Ваш вопрос. Промывка на УЗ стенде - 250 р за форсунку.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 07:19   #19
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Искренне извиняюсь, если в моих словах прозвучали нотки сарказма. Просто я так и не получил ответ на свой вопрос про СТО. Также
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:18   #20
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы хотите спросить: не работаю ли я на СТО?... Нет не угадали. Не работаю, хотя друзей СТОшников очень много и врядли они будут ездить мне по ушам по поводу того, что надо, а, чего не надо делать с автомобилем...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем 1 NZ ziankovich Общий технический раздел 19 26.10.2013 10:19
Проблема с двигателем!!!!!!!!!! Hawk13 Кузов и салон 7 12.10.2013 12:20
Проблемы с двигателем 1zz-FE Анастасия Цыганкова Ходовая часть 19 12.07.2013 10:39
проблемы с двигателем 1AZ-FSE RAV-4 Екатерина Ширина Трансмиссия 2 22.03.2013 20:10
Продам пружины на Висту SV50 Евгений Мацаков Доска объявлений 0 19.12.2012 06:26


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot