ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 04:05 #1
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

С наступлением холодов(если можно их так назвать) стала моя машинка очень плохо заводиться.Приходится очень долго и упорно "маслать" стартером, после того как завелась из трубы валит черный дым.
Заглушив машину на непродолжительное время,такая же ситуация.

ЗЫ:помогите разобраться с данной проблемой.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.05.2012, 10:08 #2
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если 3S FSE то чистить впускной коллектор со всеми сеточками форсунками в том числе и "пусковую", в форуме процесс описан, можно в мастерской от 1500 до 2500 руб.
не забывайте указывать модель двигателя.
а пока при заводке чуть чуть прижимайте педаль газа.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:07 #3
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Да извените забыл 3S FSE
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:26 #4
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

читска коллектора и форсунок
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:01 #5
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

а может ли парить датчик температуры?Который при определенном морозе не дает заводить авто ;-))))
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 04:58 #6
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

датчик температуры который на 3S в корпусе воздушного фильтра можно попробовать погреть.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:54 #7
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Датчик температуры абсолютно не при чем. Во-первых действительно может быть загрязнен впускной коллектор, но обычно это мешает работе как-раз в прогретом состоянии - обороты падают и двигатель глохнет. В данном случае надо помнить - это двигатель работающий на обедненной смеси, поэтому в момент пуска срабатывает доп. форсунка, которая стоит на впускном коллекторе. В холодную погоду не надо крутить стартером до упора. Поворачиваете ключ в положение ON, ждете пока погаснет лампочка ABS, после этого поворачиваете ключ в положение START на две - три секунды. Если двигатель не завелся, то выкрючаем зажигание до конца - в пложение OFF (иначе не сработает доп. свеча) и повторяем все с начала. На третий-четвертый раз все должно получиться. Если все-таки автомобиль заводиться не хочет, надо принять меры к тому, чтобы он крутил чуть веселее. Поменять масло, возможно акумулатор (поставить более мощный акумулятор можно удалив заднюю часть кронштейна). Более подробно о двигателе 3S-FSE можно посмотреть там все очень подробно. Если же все это не поможет... Кстати, где вы находетесь? В каком городе?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:56 #8
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Поддерживаю автора, та-же машина, те-же проблемы. Автомобиль заводится со второго - третьего раза. Впускной коллектор чистил лично, так как машина в движении "подёргивалась". "Подёргивание" пропало. Пару дней назад снимал форсунку холодного пуска (при чистке коллектора не придал ей значения), опустил на сутки в смесь из очистителя карбюратора и ацетона. Проблема не ушла. Заметил, что при отсоединённой от форсунки "фишке", автомобиль заводится точно так-же, как и при подсоединённой. В связи с оставшейся проблемой, вопрос знающим людям: можно ли промыть снятую форсунку с подачей на неё питания? Можно ли ещё что-то сделать? Если уже при небольшом минусе авто так заводится, боюсь подумать, что же будет зимой(.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 01:51 #9
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
... Пару дней назад снимал форсунку холодного пуска (при чистке коллектора не придал ей значения), опустил на сутки в смесь из очистителя карбюратора и ацетона. Проблема не ушла. Заметил, что при отсоединённой от форсунки "фишке", автомобиль заводится точно так-же, как и при подсоединённой. В связи с оставшейся проблемой, вопрос знающим людям: можно ли промыть снятую форсунку с подачей на неё питания? Можно ли ещё что-то сделать? Если уже при небольшом минусе авто так заводится, боюсь подумать, что же будет зимой(.
Конечно можно и нужно мыть форсунку, но только ультрозвуком и со щелочными МС. Ацетоном можно только попортить пластик который внутри непреведи господь окажется. А ултрозвуком на стенде под давлением все пробьет.
То, что ни чего не поменялось говорит о том, что форсунка как была забита сажей так и осталась забитой надо чистить!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:17 #10
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Прошло время, стало холодней, но машина стала заводиться с первого раза! Видать, помог таки ацетон. Только не сразу, почему-то.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Vista Ardeo poison_slava Кузов и салон 19 03.12.2013 04:11
Vista Ardeo Алёна Терещенко Электрооборудование 2 28.11.2013 09:33
PCD / ET на диски для Vista Ardeo vinic Общий технический раздел 2 14.11.2013 08:44
Vista Ardeo & D-4 Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 07.11.2013 06:45
Vista Ardeo Шкодный_Ангел Кузов и салон 0 23.03.2012 19:28


 


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot