ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 01:24 #1
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 74
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 74
По умолчанию

Уважаемые коллеги, привет!
Взял себе Vista Ardeo, с двигателем 1ZZ, соответственно прошу тех, кто уже сталкивался с данным мотором рассказать, что в нем есть плохого, что есть хорошего. И есть ли какие либо подводные камни?
Пробег у мотора 75 000 км.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2012, 07:21 #2
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

- будет полезен. Если у двигателя впускной коллектор не пластиковый, то при пробеге более 100 тыс. км. и жоре масла возможно придется заменить маслосъемные и колца. на масле экономить не стоит. любит масло 5w30, а так обычный движек.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:50 #3
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ссылку на сайт "www.vistaclub.ru". ПО маслу так же ясно. Как я понимаю у них там стоит вместо ремня, цепь. ПО этому вопросу замечаний нет? Или цепь в итоге даже лучше?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 08:13 #4
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- будет полезен. Если у двигателя впускной коллектор не пластиковый, то при пробеге более 100 тыс. км. и жоре масла возможно придется заменить маслосъемные и колца. на масле экономить не стоит. любит масло 5w30, а так обычный движек.
Не совсем обычный... Движок хороший - споров нет, но блок двигателя сделан из силумина. Всвязи с этим в нем нет коренных вкладышей коленвала и цилиндры не гильзуются.
Короче - вешь одноразовая .
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 18:30 #5
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

Насчет одноразовости улыбнуло. Сколько не спрашивал, НИКТО еще не сталкивался с проблемой "одноразовости".
Кольца и маслосъемные меняются за милую душу.
НИКТО перегильзовывать его НАВРЯДЛИ когда будет. Дешевле контрактный, в крайнем случае, взять.
Да и материал гильзы видно получше стал.. а вот с кольцами по первости перестраховались.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:45 #6
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Контрактный, конечно, дешевле - не спорю...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:37 #7
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Езди, не заморачивай себе голову всякой бурдой! О жоре масла и замене колец еще очень рано думать. Цепь, когда прийдет время, то сам услышеш (при запуске двигателя резкий дребезжащий звук), но это будет примерно как тык 200 отъездиш мож и больше.
Когда будеш мыть мотор то будь аккуратным- там на каждый цилиндр идет своя катушка, которая может наипнуться после мойки, одна катушка стоит 5 тыр рублей. А вообще ZZ разные идут, одни с катушками другие без них.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:56 #8
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не совсем обычный... Движок хороший - споров нет, но блок двигателя сделан из силумина. Всвязи с этим в нем нет коренных вкладышей коленвала и цилиндры не гильзуются.
Короче - вешь одноразовая .
Разобрал недавно посмотрел износ в цилиндрах, и офигел 160000 пробег-износ просто НОЛЬ, на канавку даже намека нет, я думаю тыс. через 500 чтото появиться а может и больше ток что вопрос об одноразовости отвергаю!!!!!
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:53 #9
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Я не про надежность имел в виду, а про то, что за маслом надо следить. Иначе кирдык...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:41 #10
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Не совсем обычный... Движок хороший - споров нет, но блок двигателя сделан из силумина. Всвязи с этим в нем нет коренных вкладышей коленвала и цилиндры не гильзуются.
Короче - вешь одноразовая .
Ха-ха...
А на 3S-fe циллиндры гильзуются? Я ни одного такого чудака не видел, который бы бензиновый двигатель гильзовал, действительно проще контрактный поставить.
ТОЙОТА в принципе такую операцию не предусматривает на свои бензиновые двигатели.
А коленвал на чем вращается? На святом духе? Все там есть, и коренные и шатунные, и даже комплекты ремонтноые размером 0.25.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, подойдетт ли мотор??? SergeF Двигатель и его системы 2 08.12.2013 04:54
Мотор 1NZ-FE непонятно... Артём Ткаченко Двигатель и его системы 6 27.10.2013 22:46
королла 5е мотор проблема Наталья Ситникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 20.10.2013 17:49
мотор 1 NZ FE B1OoD Трансмиссия 2 23.07.2013 06:30
Мотор 2е roman-dobrik Трансмиссия 4 30.03.2013 01:30


 


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot