Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Купил машину недавно, решил заменить масла, сразу моторное и в АКПП, после замены, когда стоишь в положении D движок иногда снижает обороты, один раз заглох. Заливали Dexron III Eneos около 6 литров, подозрительно долго возились, поддон почему-то нацепили на герметик, не знаю так надо или нет. Уровень масла нормальный, цвет розоватый. Что посоветуете делать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Поменяли ли при замене масла фильтр или его промыли, возможно не подходяшее для вашей коробки масло (Dexron III). В прошлом году покупал Toyota VISTA в Западно-Сибирской автомобильной компании. Мне сразу все поменяли (правда за мой счет) и снабдили точными рекомендациями как и что делать следую их инструкциям - проблемм нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
А я думаю что АКПП тут ни при чем.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Фильтр в АКПП поменять нельзя ;-) вернее можно, но трудно и бессмысленно. Там сеточка, ее промывают. На герметик посадили потому, что не было прокладки - это нормально, если не течет.
Ну и я тоже думаю, что АКПП тут вовсе не причем. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
А из-за чего тогда могут быть глюки? Наверное, нужно проверить впрыск? Кстати, расход мне вначале показался нормальным(13-14л.), сейчас мне кажется, моя грацуха потребляет литра на 2 больше ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Значится так, когда ты заводишься в положении Р у тебя прогревочный ход, он где-то 1300 оборотов (может я ошибаюсь, но где-то так), а при переводе рычага в положение D снижается где-то до 600? Тогда это в целом нормально. И если ты долго стоишь, машинка с прогревочного переходит на холостой ход (это где-то 800-1000 оборотов), то это тоже нормально. Ну а заглох 1 раз - бывает. Так что не заморачивайся. Если что-то не так, как я описал - напиши поподробнее, будем думать.
Ну а расход... у меня 7 литров трасса, 10-12 город. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Да, всё так, только когда стоишь в положении "D", например, на перекрёстке, обороты могут падать и повышаться сами собой где-то в интервале от 500 до 1000.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Пользователь
|
Попробуй проверить высоковольтные провода на пробой...
Неисключено, что гдето просто прошивает один из стаканов. Симптомы очень похожи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Тов. Корниенко "лечил" плавающие обороты следующим образом - лез к инжектору и по-одному начинал пережимать резиновые трубки, по которым к нему идет воздух. В конце концов при пережатии какой-то из трубок обороты плавать перестают. Тогда он наглухо забивал эту трубку. Более продвинутые чуваки цепляли на нее прищепку ;-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
купил сплинтёра после замены масла начал есть масло. | Кузов и салон | |||
Уровень в АКПП после замены масла высокий | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
После замены стоек, появился стук :( | Трансмиссия | |||
после замены свечек упали обороты!!! | Ходовая часть | |||
Проблема после замены колодок. | Ходовая часть |