ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 02:45 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
По умолчанию

Купил машину недавно, решил заменить масла, сразу моторное и в АКПП, после замены, когда стоишь в положении D движок иногда снижает обороты, один раз заглох. Заливали Dexron III Eneos около 6 литров, подозрительно долго возились, поддон почему-то нацепили на герметик, не знаю так надо или нет. Уровень масла нормальный, цвет розоватый. Что посоветуете делать?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.07.2012, 18:35 #2
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяли ли при замене масла фильтр или его промыли, возможно не подходяшее для вашей коробки масло (Dexron III). В прошлом году покупал Toyota VISTA в Западно-Сибирской автомобильной компании. Мне сразу все поменяли (правда за мой счет) и снабдили точными рекомендациями как и что делать следую их инструкциям - проблемм нет.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:20 #3
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

А я думаю что АКПП тут ни при чем.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:47 #4
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр в АКПП поменять нельзя ;-) вернее можно, но трудно и бессмысленно. Там сеточка, ее промывают. На герметик посадили потому, что не было прокладки - это нормально, если не течет.
Ну и я тоже думаю, что АКПП тут вовсе не причем.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:07 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Поменяли ли при замене масла фильтр или его промыли, возможно не подходяшее для вашей коробки масло (Dexron III). В прошлом году покупал Toyota VISTA в Западно-Сибирской автомобильной компании. Мне сразу все поменяли (правда за мой счет) и снабдили точными рекомендациями как и что делать следую их инструкциям - проблемм нет.
На щупе АКПП написано Dexron II,III, так что масло вроде то;а вот на Карибе у меня было Type-IV.

А из-за чего тогда могут быть глюки? Наверное, нужно проверить впрыск? Кстати, расход мне вначале показался нормальным(13-14л.), сейчас мне кажется, моя грацуха потребляет литра на 2 больше
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:12 #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Значится так, когда ты заводишься в положении Р у тебя прогревочный ход, он где-то 1300 оборотов (может я ошибаюсь, но где-то так), а при переводе рычага в положение D снижается где-то до 600? Тогда это в целом нормально. И если ты долго стоишь, машинка с прогревочного переходит на холостой ход (это где-то 800-1000 оборотов), то это тоже нормально. Ну а заглох 1 раз - бывает. Так что не заморачивайся. Если что-то не так, как я описал - напиши поподробнее, будем думать.
Ну а расход... у меня 7 литров трасса, 10-12 город.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 15:55 #7
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А из-за чего тогда могут быть глюки? Наверное, нужно проверить впрыск? Кстати, расход мне вначале показался нормальным(13-14л.), сейчас мне кажется, моя грацуха потребляет литра на 2 больше
Возможно после СТО где-то что-то "замкнуло"? Кроме впрыска надо бы проверить свечи и провода.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 15:30 #8
Аватар для koroleva
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Местный
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 61
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Да, всё так, только когда стоишь в положении "D", например, на перекрёстке, обороты могут падать и повышаться сами собой где-то в интервале от 500 до 1000.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй проверить высоковольтные провода на пробой...
Неисключено, что гдето просто прошивает один из стаканов. Симптомы очень похожи.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 11:23 #10
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Тов. Корниенко "лечил" плавающие обороты следующим образом - лез к инжектору и по-одному начинал пережимать резиновые трубки, по которым к нему идет воздух. В конце концов при пережатии какой-то из трубок обороты плавать перестают. Тогда он наглухо забивал эту трубку. Более продвинутые чуваки цепляли на нее прищепку ;-)
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
купил сплинтёра после замены масла начал есть масло. Павел Дуров Кузов и салон 19 03.12.2013 10:00
Уровень в АКПП после замены масла высокий Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2013 15:27
После замены стоек, появился стук :( матвеев алексей Трансмиссия 4 26.09.2013 06:02
после замены свечек упали обороты!!! Даша Праздничнова Ходовая часть 7 06.07.2013 22:03
Проблема после замены колодок. Полька Богданова Ходовая часть 3 08.06.2013 18:55


 


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot