ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 11:07 #1
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Мужики, помогите.

Долго мучился с одним сервисом, в котором на свою беду решился ремонтировать буксующую АКПП. Наконец, после полугода они вроде собрали все так, что коробка переключала без ударов и явных переходов. Но после начала поездки мигала лампочка O/D off, указывая о проблемах с электрикой АКПП. Попытались считать коды неисправности. Алгоритм приведенный на toyota-club.nm.ru (TE1 замкнуть на E1, смотреть на мигания O/D off) ничего не дал (после замыкания начинает мигать Check Engine рапортуя об отсутствии проблем в движке, а O/D off молчит как рыба). После выключения зажигания и повторного включения до начала поездки O/D off не мигает. Короче не смогли считать. Эти горе-мастера начали что-то там копать в мозгах "искать не до конца защелкнувшийся разъем". Что-то "нашли". "Защелкнули". Теперь ситуация такая: 1-2 появился слабенький удар перехода, O/D off начинает мигать не сразу а вообще в непонятно какой момент движения (иногда через 20 минут после начала движения, иногда быстрее). Есть подозрение, что где-то что-то напутали и соленоиды работают (если работают) нештатно. Отсюда и удар.

Может подскажете как правильно считать код неисправности и/или подтвердить/опровергнуть мои подозрения ?

Кстати, утверждают, что "защелкнувшийся" контакт находится где-то на территории раздатки.

У меня Vista SV35 93-го года 4wd. Коробка A540H-914, двигло 3S-FE 2л.

Спасибо заранее.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.02.2012, 02:20 #2
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

при включеном зажигании TE1 замкнуть на E1 двиг не заводить выключатель O/D должен быть при этом в положении ON
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:00 #3
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 64
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 64
По умолчанию

Удар в коробке никак не связан с соленоидами вообще. Потому как A540 во всех ее вариантах имеет тросовое управление регулированием линейного давления. От абсолютной величины которого и модулировании его при смене передачи и зависит плавность или не плавность работы коробки на переключении передач. А соленоиды отвечают ТОЛЬКО за выбор передачи и блокировку ГТР. То есть если проще- если все передачи коробки имеют место быть на ходу авто, то соленоиды исправны. Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T. Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:44 #4
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при включеном зажигании TE1 замкнуть на E1 двиг не заводить выключатель O/D должен быть при этом в положении ON
Все так. Но мигает только Check Engine. O/D off просто молчит в этом случае.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:55 #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за столь полный ответ.
Отвечу по пунктам.

Цитата:
Удар в коробке никак не связан с соленоидами вообще. Потому как A540 во всех ее вариантах имеет тросовое управление регулированием линейного давления. От абсолютной величины которого и модулировании его при смене передачи и зависит плавность или не плавность работы коробки на переключении передач. А соленоиды отвечают ТОЛЬКО за выбор передачи и блокировку ГТР. То есть если проще- если все передачи коробки имеют место быть на ходу авто, то соленоиды исправны.
А как тогда объяснить, что сейчас удар (слабенький, надо отметить) появился именно после возни с электрикой ? До этого (сразу после сборки коробки) вообще отлично переключалось. При этом есть подозрение, что этот удар и мигание O/D off - звенья одной цепи...

Цитата:
Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T.
Это Вы в точку. Залит Dexron III. Был залит еще до момента когда я покупал машину. Когда встал вопрос - какое масло покупать, чтобы поменять - долго искал инфу в инете. На щупе инфы нет (может щуп не родной). Нашел, что заводом рекомендована Type T. И еще нашел, что Dexron III вроде как тоже подходит. Решающим фактором были слова "горе-мастеров" о том, что безусловно Dexron III подойдет без всяких побочных. Поэтому сейчас там Dexron III.

Может ли быть так, что "удар" как-то связан с неправильным Dexron ом ?

Цитата:
Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.
То есть Вы рекомендуете, несмотря на гарантию (сейчас машину по гарантии перебирают - первый раз когда платил вообще ужасно собрали) брать машину и гнать в сервис, имеющий сканер ? Только так ?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:09 #6
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Внимание- 540 c индексом H имеет регулируемый коэффициент блокировки ГТР (то есть блокирующий диск в ГТР может работать в режиме частичной блокировки с пробуксовкой). И требует специального масла (написано на щупе коробки)- Toyota-ATF Type T. Dexron любой в ней неприменим. Аналогом указаного масла является Casrol-Trans MaxZ или аналогичное масло разработанное для подобной работы блокировки в ГТР. Коды читаются сканером- а не "горе-мастерами" и не скрепками в диагностические разьемы. Ваш конкретно автомобиль берет Vetronix MTS-3100 либо любой Карман-Скан.
А как теперь поступить ? Поменять dexron III на type T ? Я так понимаю, что даже на Wyns высосется не больше 60 % всей жидкости. Получится 40/60 смесь. Не хуже ли будет ?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:45 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы в Новосибирске- мой телефон есть в профиле. Есть и сканер, и все необходимое для выяснения причин и устранения этих причин. Если же в другом городе- ищите, где есть указаные приборы и люди- кто умеет с ними работать и туда езжайте.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:47 #8
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если Вы в Новосибирске- мой телефон есть в профиле. Есть и сканер, и все необходимое для выяснения причин и устранения этих причин. Если же в другом городе- ищите, где есть указаные приборы и люди- кто умеет с ними работать и туда езжайте.
Нет, я не в Новосибирске.

Сканер-то я найду, это сейчас не самое главное. Тут интересней другое - коробка уже после второго перебора продолжает "дурить". У нее нестабильно появляются удары при переключениях. То она переключает все скорости кроме 1- 2 без всяких видимых переходов (1- 2 лишь легкий удар). То начинаются как и до переборки сильные ударные (глухие) переходы буквально со всех скоростей на все (как вверх, так и вниз) (иногда вниз - громче и сильнее, особенно 2- 1). То снова нормально. Ситуация меняется непредсказуемо в течении одной поездки по несколько раз. Эта же беда была после первой переборки и стала причиной второй.

Судя по тому, что внутри коробки все вроде как хорошо - может ли так быть, что виной всему какой-нибудь вышедший из строя датчик вращения какого-нибудь вала ? То есть может ли электроника быть к этому причастной ? Или "мозги" ?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:46 #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Нет, я не в Новосибирске.

Сканер-то я найду, это сейчас не самое главное. Тут интересней другое - коробка уже после второго перебора продолжает "дурить". У нее нестабильно появляются удары при переключениях. То она переключает все скорости кроме 1- 2 без всяких видимых переходов (1- 2 лишь легкий удар). То начинаются как и до переборки сильные ударные (глухие) переходы буквально со всех скоростей на все (как вверх, так и вниз) (иногда вниз - громче и сильнее, особенно 2- 1). То снова нормально. Ситуация меняется непредсказуемо в течении одной поездки по несколько раз. Эта же беда была после первой переборки и стала причиной второй.

Судя по тому, что внутри коробки все вроде как хорошо - может ли так быть, что виной всему какой-нибудь вышедший из строя датчик вращения какого-нибудь вала ? То есть может ли электроника быть к этому причастной ? Или "мозги" ?
Причина- неверно работающий гидроблок. Который специалистами чинится из любой ситуации без замены его. Вам так ремонтировали, вот Вы и мучаетесь до сих пор. Возможно помимо гидроблока там еще куча неустраненных дефектов есть- тут по Инету не напишешь, видеть и пощупать лично надо. Данная коробка в ремонте очень простая и предсказуемая. То есть -они едут как надо все и с первого раза после ремонта Чудес с серией A у Тойоты вообще не бывает- простые агрегаты.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:42 #10
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Не поверите, нашлась причина жестких переключений !
Нашел другой мастер (те бы, думаю, так и не догадались бы). Увидел практически сразу. На устранение ушла 1 (!) минута и из инструмента понадобились только кусачки.
Причина была в (он назвал его так) "тросе кик-дауна" - одном из двух тросов, идущих к месту где находится датчик TPS (верхнем из них). Причина состояла в том, что при первом съеме он вытянулся (мастер сказал - у него конструктивный дефект есть) и стопорное кольцо не давало ему уходить дальше в оплетку, чтобы скомпенсировать увеличевшуюся длину. В результате я ездил на постоянном полу-кикдауне (или недо-кикдауне). Как только тросик ушел дальше, чем позволяло стопорное кольцо коробка стала переключать плавно без ударов (только после прогрева есть чуть-чуть ощутимые переходы). Просто чудо ! У меня не было слов, когда я это осознал ! Такая хрень - и полгода расстройств, ожиданий машины из сервиса, переборок железа АКПП...
Осталось мигание индикатора неисправности АКПП через некоторое время после езды. CarMan Reader, который был у этого мастера не смог считать код неисправности (no trouble code) и в памяти он тоже не сохраняется. Судя еще и потому, что индикатор неисправности не замигал даже когда мы поехали с отключеннным датчиком TPS, у меня какие-то проблемы с системой самодиагностики АКПП. Так что понять - из-за чего начинает мигать индикатор АКПП - это пока нерешенная задача.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] ЭЛЕКТРИКА bogdan_2005 Гарантийное и сервисное обслуживание 10 13.12.2013 00:38
Нужна помощь Электрика! Установка иммобилайзера. Юрчик Ломейко Общий технический раздел 8 23.10.2013 06:10
Подскажите по АКПП (Vista Ardeo) Екатерина Ширина Кузов и салон 2 12.10.2013 02:13
АКПП на VISTA Ксю Устинова Трансмиссия 1 02.09.2013 02:17
A540H-09B проблема выбора модификации Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.03.2013 21:54


 


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot