Стук на холодную

Двигатель 5E FE? пробег 125000 км
На холодную появляется стук, при прогреве исчезает.

- Компрессия в норме
- Менялась ГБЦ (ну и соответственно мск, сальник)
- Масло 5W-30 Toyota Castle
- Свечи поменяны
- Расхода масла практически нет
- Мошность нормальная, при разгоне не тупит
- Топливный и воздушный фильтра поставлены
- На диагностике двигателя все нормально
 


Двигатель 5E FE? пробег 125000 км
На холодную появляется стук, при прогреве исчезает.

- Компрессия в норме
- Менялась ГБЦ (ну и соответственно мск, сальник)
- Масло 5W-30 Toyota Castle
- Свечи поменяны
- Расхода масла практически нет
- Мошность нормальная, при разгоне не тупит
- Топливный и воздушный фильтра поставлены
- На диагностике двигателя все нормально
ну если все нормально и всё меняно - забей :))

хороший стук наружу вылезет © :))
 
Стук еще поди такой.... дизельный как-бы? Если не прогрессирует - забей, я как купил уже полтора года так езжу. Поначалу голову ломал, лазил искал... а потом надоело. Е-шные двигатели у многих холодные стучат
 
Стук еще поди такой.... дизельный как-бы? Если не прогрессирует - забей, я как купил уже полтора года так езжу. Поначалу голову ломал, лазил искал... а потом надоело. Е-шные двигатели у многих холодные стучат
Да, типа такого. Я вот тоже голову ломаю, лазаю и ищу. Может тоже скоро забью. Но все равно пока какой-то дискомфорт.
 
У меня тоже постукивает при прогреве на 4а. Не знаю что это стучит... Сделали капиталку из-за жора масла- все равно как стучал так и стучит легонько. Думал вкладыши - поменяли, не они)) Клапана тоже притерли, отрегулировали - не они)) Я забил! Думаю особенность такая у мотора.
 
было что-то подобное, причем когда температура ночью поднималась выше +5, пуск тихий, затем нарастал стук и после прогрева плавно затихал. Стук не так что бы сильный, но не в навесном, при отключении форсунок сохранялся, клапана в допусках. Долго я искал - оказалось, что переход на масло 5W30 (было на лето 10W40) практически полность снимает эту проблему. Теперь стук можно услышать, но только если очень хорошо прислушаться.
 
Может еще кто выскажет?
Один мастеровой подсказал, если все нормально, то может надо посмотреть привод бензонасоса?
 
Двигатель 4АFe, осенью появился стук при нагрузке, дизельный звук, глухой. Двигатель работал жёстко, стук проявлялся только под нагрузкой, на холодную при прогреве стука небыло. Проездил с ним 3 месяца, стук не прогрессировал! Потом стал надоедать, появились деньги, решил капиталить. Снял поддон, сетка приёмника масляного насоса забита на 60% нагаром.Метал. стружки, пыли небыло!
Снял шатунные вкладыши, равномерная не большая выработка на всех вкладышах, им ещё работать и работать! Сдёрнул голову, прокладка местами расслоилась, часть осталась на головке, часть на блоке!?(возник вопрос, уже меняли?) На поршнях нагара не так много. Компрессионные кольца, в нормальном состоянии, а вот маслосъёмные залегли, все дренажные масляные каналы забиты нагаром! Проверил состояние поршней, шатунов - всё в порядке, ни потёртостей, ни люфтов не обнаружил. Удивило только одно! На всех поршнях, кроме одного, стоял номер группы 2D, а на одном, 2Е!!!??? По весу одинаковые, у кого не спрашивал, ни кто, ни чего не сказал. Зеркало блока цилиндров в идеальном состоянии, ни царапин, ни канавок нет! Далее снял шейки коренных вкладышей, вкладыши имеют такой же равномерный не большой износ, как и шатунные. Но опять же казус! на том же цилиндре, где установлен поршень с меткой 2Е, установлена шейка другой группы 3, а на всех остальных 4! Надо сказать, что все вкладыши номинального размера, вал не растачивался. Так как двигатель с машины не снимал, то и колено не дергал. Состояние шеек коленвала хорошее, поэтому оставил коренные вкладыши старые, предварительно всё промыв и продув. Далее заменил шатунные вкладыши (номинальный размер), кольца, отдал на притирку , чистку, регулировку клапанов ГБЦ с заменой масляных колпачков. Заменил помпу (бежал антифриз через дренажное отверстие). Купил и все оригинальные прокладки, сальники, всё установил, собрал. Завилась без проблем, НО Б..ТЬ, стук как был, так и остался! Та же жёсткая работа, дизельный звук!!! Вот уже проехал 2000 км, сменил масло (10W40 ENEOS), изменений ни каких! Задолбался уже вкладывать, а отдачи не какой. Масло не жрёт, расход бензина 8 л. на 100км.-траса. Всё устраивает, но стук напрягает!
 
Если кто может прокоментировть ситуацию о разных группах поршней и крышек коренных подшипников обнаруженных в движке, прошу изложить суть и высказать своё мнение. Когда машину покупал, стуков небыло! Сейчас пробег составляет 181тыс.
С уважением Александр.
 

Сверху