Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 09:40   #11
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у Вас я так понимаю Тойота VAN?
Если это про меня, то да.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:01   #12
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема, и после прогрева не исчезает. Что подскажите? Двиг 5А-ФЕ
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 11:15   #13
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Может еще кто выскажет?
Один мастеровой подсказал, если все нормально, то может надо посмотреть привод бензонасоса?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 09:10   #14
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Двигатель 4АFe, осенью появился стук при нагрузке, дизельный звук, глухой. Двигатель работал жёстко, стук проявлялся только под нагрузкой, на холодную при прогреве стука небыло. Проездил с ним 3 месяца, стук не прогрессировал! Потом стал надоедать, появились деньги, решил капиталить. Снял поддон, сетка приёмника масляного насоса забита на 60% нагаром.Метал. стружки, пыли небыло!
Снял шатунные вкладыши, равномерная не большая выработка на всех вкладышах, им ещё работать и работать! Сдёрнул голову, прокладка местами расслоилась, часть осталась на головке, часть на блоке!?(возник вопрос, уже меняли?) На поршнях нагара не так много. Компрессионные кольца, в нормальном состоянии, а вот маслосъёмные залегли, все дренажные масляные каналы забиты нагаром! Проверил состояние поршней, шатунов - всё в порядке, ни потёртостей, ни люфтов не обнаружил. Удивило только одно! На всех поршнях, кроме одного, стоял номер группы 2D, а на одном, 2Е!!!??? По весу одинаковые, у кого не спрашивал, ни кто, ни чего не сказал. Зеркало блока цилиндров в идеальном состоянии, ни царапин, ни канавок нет! Далее снял шейки коренных вкладышей, вкладыши имеют такой же равномерный не большой износ, как и шатунные. Но опять же казус! на том же цилиндре, где установлен поршень с меткой 2Е, установлена шейка другой группы 3, а на всех остальных 4! Надо сказать, что все вкладыши номинального размера, вал не растачивался. Так как двигатель с машины не снимал, то и колено не дергал. Состояние шеек коленвала хорошее, поэтому оставил коренные вкладыши старые, предварительно всё промыв и продув. Далее заменил шатунные вкладыши (номинальный размер), кольца, отдал на притирку , чистку, регулировку клапанов ГБЦ с заменой масляных колпачков. Заменил помпу (бежал антифриз через дренажное отверстие). Купил и все оригинальные прокладки, сальники, всё установил, собрал. Завилась без проблем, НО Б..ТЬ, стук как был, так и остался! Та же жёсткая работа, дизельный звук!!! Вот уже проехал 2000 км, сменил масло (10W40 ENEOS), изменений ни каких! Задолбался уже вкладывать, а отдачи не какой. Масло не жрёт, расход бензина 8 л. на 100км.-траса. Всё устраивает, но стук напрягает!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:57   #15
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
По умолчанию

Если кто может прокоментировть ситуацию о разных группах поршней и крышек коренных подшипников обнаруженных в движке, прошу изложить суть и высказать своё мнение. Когда машину покупал, стуков небыло! Сейчас пробег составляет 181тыс.
С уважением Александр.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1ZZ стук прерывистый при прогреве (на холодную) Виктория Мельникова Двигатель и его системы 19 15.12.2013 19:34
Прыгают ХХ обороты на холодную 4A-GE TP Promo Общий технический раздел 19 25.10.2013 02:02
Стук двигателя на холодную Димка Тутынин Трансмиссия 19 02.09.2013 17:05
Гудит ГУР на холодную Дикарка Кузов и салон 2 28.10.2012 03:25
Чихает при заводе на холодную... err0rFrost Ходовая часть 0 25.06.2012 12:11


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot