myrusjob
New member
Первый автомобиль toyota corolla wagon 2000. Т.к. поначалу не особо разбирался в автомобилях - этого было вполне достаточно. Большой багажник вполне кстати на даче. Но после года эксплуатации я стал обращать внимание на шум в салоне (после установки сигнализации и магнитолы , многие зацепы просто перестали держать, а некоторые отвалились под корень). Всё бы ничего, но 2 часа в день в брякающей коробке - это слишком. Сняв почти все панели в салоне, я обклеил их с внутренней стороны тонким слоем резины, в местах, где безнадежно оторваны крепления, я вкрутил саморезы по металлу и поставил в тон поверхности пластиковые накладки. Скажу честно - сразу саморезы и не найти. Потом наткнулся в интернете на такую веешь как шумоизоляция. Стало ясно, что это ко мне. Материал вибропласт м1 new 1.5 мм., барьер 4 ск, паралон. (Вниательно выбарайте материал, мне хотели пропихнуть паралон с тонким слоем обычной фольги за 1х1 м. 1000р. Почти все виброизоляции - это битум и фольга, не гонитесь за высокой ценой. Шумоизоляция - это пористый материал (как шоколад)). Разобрал двери, и обезжирил внутренние поверхности. Замерив, обклеиваемые части, вырезал куски вибропласта (с запасом) и наклеил в дверь. Закрыв почти все свободные части (всё впритык!) аналогично проделал операцию с барьером. Проверил работоспособность всех узлов. Это самое важное, может оказаться, что толстый слой материала, будет мешать стеклоподъёмнику! И закрыл технологические отверстия на внешней части двери барьером. Установил обшивку. Аналогично ещё 4 штуки. Далее пол. Снимаем сидения и убираем «палас». Тут меня удивили Японские скрепки, сухие насекомые и пара Японских монет, неизвестного мне происхождения. Сделал такие же операции, как и на дверях, только поверх всего я уложил паралон 3 мм. Собрал все части в обратном порядке. Скажу сразу, что паралон очень хорошо гасит вибрации, а 3 мм. скоро усядут, но свойств не потеряют. Выехал из гаража и понял, что труды были не напрасны. Шума стало значительно меньше, а тот, что остался-стал более глухим. На гравийке ноги совсем ничего не чувствуют, а бас от динамиков стал гораздо чётче. У меня всё заняло 8 часов (с утра до вечера). Позже за торпедой сделаю тоже самое. Вы вполне управитесь сами, и можно не платить на СТО около 19000 за работу, материал обойдётся Вам примерно в 3000, а результатом будете довольны. Удачи Вам. P.s. сделал подвсетку печки и ног – теперь прямо как адское пламя)