Шумоизоляция своими руками.

myrusjob

New member
Первый автомобиль toyota corolla wagon 2000. Т.к. поначалу не особо разбирался в автомобилях - этого было вполне достаточно. Большой багажник вполне кстати на даче. Но после года эксплуатации я стал обращать внимание на шум в салоне (после установки сигнализации и магнитолы , многие зацепы просто перестали держать, а некоторые отвалились под корень). Всё бы ничего, но 2 часа в день в брякающей коробке - это слишком. Сняв почти все панели в салоне, я обклеил их с внутренней стороны тонким слоем резины, в местах, где безнадежно оторваны крепления, я вкрутил саморезы по металлу и поставил в тон поверхности пластиковые накладки. Скажу честно - сразу саморезы и не найти. Потом наткнулся в интернете на такую веешь как шумоизоляция. Стало ясно, что это ко мне. Материал вибропласт м1 new 1.5 мм., барьер 4 ск, паралон. (Вниательно выбарайте материал, мне хотели пропихнуть паралон с тонким слоем обычной фольги за 1х1 м. 1000р. Почти все виброизоляции - это битум и фольга, не гонитесь за высокой ценой. Шумоизоляция - это пористый материал (как шоколад)). Разобрал двери, и обезжирил внутренние поверхности. Замерив, обклеиваемые части, вырезал куски вибропласта (с запасом) и наклеил в дверь. Закрыв почти все свободные части (всё впритык!) аналогично проделал операцию с барьером. Проверил работоспособность всех узлов. Это самое важное, может оказаться, что толстый слой материала, будет мешать стеклоподъёмнику! И закрыл технологические отверстия на внешней части двери барьером. Установил обшивку. Аналогично ещё 4 штуки. Далее пол. Снимаем сидения и убираем «палас». Тут меня удивили Японские скрепки, сухие насекомые и пара Японских монет, неизвестного мне происхождения. Сделал такие же операции, как и на дверях, только поверх всего я уложил паралон 3 мм. Собрал все части в обратном порядке. Скажу сразу, что паралон очень хорошо гасит вибрации, а 3 мм. скоро усядут, но свойств не потеряют. Выехал из гаража и понял, что труды были не напрасны. Шума стало значительно меньше, а тот, что остался-стал более глухим. На гравийке ноги совсем ничего не чувствуют, а бас от динамиков стал гораздо чётче. У меня всё заняло 8 часов (с утра до вечера). Позже за торпедой сделаю тоже самое. Вы вполне управитесь сами, и можно не платить на СТО около 19000 за работу, материал обойдётся Вам примерно в 3000, а результатом будете довольны. Удачи Вам. P.s. сделал подвсетку печки и ног – теперь прямо как адское пламя)
 


sZend

New member
тоже такую хочу замутить замуту, я езжу больше по времени и шума столько же :)
 
а меня устраивает шумка вполне! То что за окном происходит вообще не слышно почти! До 100 км/ч можно сказать приличная шумка, далее конечно тяжело.
А Автор молодец конечно! 5+!
 

buratino

New member
у меня четыре дня ушло на четыре двери, моторный щит, пол. теперь нужно заднюю дверь и багажник сделать, да некогда))) клеил вибропластом 2-й в два слоя и черным поролоном(забыл как называется) в один слой.
 
снимал панель да?
Полностью. И разбирал, составляющие тоже проклеивал вроде битопластом или как там его, короче поролон черный липкий. Панель снимал что-бы заклеить моторный щит тоооолстым слоем вибры и сплена серенького. Родную шумку выкинул(дурак потому что), сейчас вот думаю где целую раздобыть, обратно поставить
 
Полностью. И разбирал, составляющие тоже проклеивал вроде битопластом или как там его, короче поролон черный липкий. Панель снимал что-бы заклеить моторный щит тоооолстым слоем вибры и сплена серенького. Родную шумку выкинул(дурак потому что), сейчас вот думаю где целую раздобыть, обратно поставить
маньяг ))
 

starsolaris

New member
А что делать? Хочется как на ауди)))
ежели не в тягость - опиши, как панель разбирал )
Не в тягость. Фотки сначала найду попробую. Разбирать не сложно, но муторно. Сам второй раз делал(первый на грузовике)
 

Сверху