ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 14:02 #1
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

день добрый

имеется авто toyota corolla 93г.в. двиг 4EFE кузов EE101, европейка
двигатель собирается отдать концы, поэтому выбор:
1. капиталка (около 40т.р. + проблема с запчастями)
2. контрактный двиг (около 25т.р. + запчасти от старого двига)
позвонил в местную контору по японским запчастям - двиг вроде как не проблема заказать, но как они мне сказали, двигатель от японской модели не подойдет на европейку, т.к.:
- скорее всего не совпадет местоположение подушек
- скорее всего не совпадет расположение выпускных коллекторов

звоню в сервис, где до этого ремонтировался, рассказал что говорит поставщик, они ответили, что все это фигня, дескать у одной модели двигателей должно быть все одинаково, т.к. конвейер toyota не может отдельно проектировать места для европы и для японии.

внимание вопрос. кто из них прав? у кого нибудь был подобный опыт?
Славутич вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.02.2012, 20:32 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 56
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 56
По умолчанию

кузов 101 94 г.в. пригнана в 2001 из германии, в германии 1 хозяин был.

в октябре или ноябре 2009 поставил контрактный двиг себе, 4е-фе как и был. все подошло идеально (выбирали специально от 101короллы), кроме поддона картера(он был чуть больше). Двиг пришел как новый, написано пробег 62 тык (сюдя по ремню грм так и есть, 60 тык ТО видимо было, т.к. свечи были почти новые).

двиг с доставкой ж/д до казани+до сервиса из новосиба обошелся в 24 000 с учетом доли казанского посредника, который оч.помог, часто движки привозят - все в таком хор. состоянии, от конторы UPC Новосибирск (директор Магомедов иил ИП Магомедов).
работа по перекидке 6 тыр - 6 часов делали. надо масло для двига(Тойота 5-40 лью 350 рублей литровка ), масл.фильтр, декстрон для ГУРа.
Я заодно поменял другие жидкости, в т.ч. масло в коробке, +передние сайленты. Машинку стало не узнать, плавность хода повысилась - двиг не уставшись, оч.эластичный.

з.ы. у меня на старом распредвал поломало, фотки стер уже. но сама машина тут:

в состоянии не треб вложений 150 тыр. считаю цену для казани оправданной. из допов музыка и ковка всмпо (по 3200 за диск) новая. пробег кузова 180 тыс.км, салон как новый, задние арки подгнившие, передок покоцан чуток.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:56 #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

Что-то дорого (40 тыр). У меня соседу на 20-летнем Гольфе КРД за 11 тыр сделали. Он сам двиг. в гараже откручивал, мастера приехали и выдернули его.
Подушки, думаю, должны совпасть. У меня 2Е только карбами от пруля отличаются.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:03 #4
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А я бы капиталил и попутно нашел бы 4ефте и собрал бы уже нормальный мотор
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:06 #5
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

откапиталить будет дешевле и проще.
1. непонятно в каком состоянии контрактный двиг
2. изменения в доках будут- и время и деньги и потом не продаш

+ капиталки
1. проверят все трущиеся детали, все заменят и будешь ездить и радоваться
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:44 #6
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
откапиталить будет дешевле и проще.
1. непонятно в каком состоянии контрактный двиг
2. изменения в доках будут- и время и деньги и потом не продаш

+ капиталки
1. проверят все трущиеся детали, все заменят и будешь ездить и радоваться
откапиталить сложнее и дороже. Факт. Но в разы надежнее.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:43 #7
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
откапиталить сложнее и дороже. Факт. Но в разы надежнее.
да это окупится при продаже. я бы не стал покупать машину с замененой движкой нормальных годов, а у автора машинка еще должна быть живая.

Но цену в 40 к.рублей от слишком большую написал. Это наверное по максимуму с покупкой ремонтных поршней, расточкой блока, проточкой коленвала и покупкой под него вкладышей, ремонтов башки.

А ведь скорее всего все обойдется и ограничится проверкой микрометром всех размеров, заменой колец( может поршней), заменой вкладышей, ну и притиркой клапанов и заменой резинок и сальников..а это куда дешевле. Вообще на дроме почти каждый отзыв читаю о ремонтах двига и очень редко видел чтобы растачивали блоки.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:57 #8
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Но цену в 40 к.рублей от слишком большую написал. Это наверное по максимуму с покупкой ремонтных поршней, расточкой блока, проточкой коленвала и покупкой под него вкладышей, ремонтов башки.

А ведь скорее всего все обойдется и ограничится проверкой микрометром всех размеров, заменой колец( может поршней), заменой вкладышей, ну и притиркой клапанов и заменой резинок и сальников..а это куда дешевле. Вообще на дроме почти каждый отзыв читаю о ремонтах двига и очень редко видел чтобы растачивали блоки.
капиталка это ремонт С ИЗМЕНЕНИЕМ размеров. переборка это другое дело
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 14:00 #9
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

40 т.р. имелось ввиду вместе с запчастями
все-таки склоняюсь к контрактному двигу. если пробег будет небольшой, то проезжу еще долго
с капиталкой выйдет больше гемора
работа вместе с расточкой на 15-17р
запчасти (масло и пр. мелочи) то же так же, к тому же при разборке движки выявяца другие проблемы, опять затраты.

ЗЫ машина без гура и без кондера
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:51 #10
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

бояться те кто у кидал контрактные моторы покупал. я сам очковал. смотрите тему:
гремит 4E-FE - что делать ?

но повезло найти фирму и посредника в казани, кто ручился что все движки супер идут. я отвечаю, в сервисе где перекидывали этим каждый день занимаются, ни разу не было чтобы убитый движок или коробку присылают.
редко бывает движок чуть за 100тык, надо пеменять ГРМ и сальники. обычно от разбитых или утилизованных по возрасту, но не пробегу, тачек с пробегом 60-80 тык.

да, насчет гаи. приехал в 18 20, оплатил пошлину за новый техпаспорт и экспертизу, сверили номера двига с договором и ГТД, уехал в 19 00 с новым техпаспортом. тока спросили, почему стуканул.

а капиталить 20 тыр + прокладки, новый ремень уж, сальники итак далее, там по ходу дела еще че-нить найдут, ***** нужно. лучше на эти деньги резинки в ходовке поменять+контрактный двиг+новая летняя резина типа мишлен енерджи или нокиан хакка и ездить 2-3 года горя не знать, если раньше будут деньги но новую машину - продать другу эту, зато отвечаешь что все ок.

в догонку: продам не подошедший поддон картера от4е-фе с автоматом, компрессор кондиц(у меняя нет кондея), генератор (от стуканувшего), крышки грм.

у девушки у отца на прадо 3.0 2005 года стуканул параллельно. поступил аналогично, машина как новая пошла, жаль было продавать за 850тыр, но пока ждал двиг, успел купить новую машину взаймы.

танк, если у вас гура нет, купите ремень приводной (300 руб) для без гура, без кондиц, так как двиг придет от машины с кондиц и с гуром 100% - в япии без этого машин не было для внутр. рынка.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактный двигатель Workholic Кузов и салон 3 01.12.2013 20:56
Приобретаем контрактный двигатель. Где и как? А стоит ли? Дарья Толпыгина Кузов и салон 3 28.01.2013 23:30
Ищу 2jz-ge vvti контрактный Ирина Кочелаевская Общий технический раздел 1 01.12.2012 09:44
Помогите найти контрактный двигатель 3s-ge на toyota altezza Юрчик Ломейко Кузов и салон 0 20.10.2012 04:34
контрактный двигатель 5А-ФЕ хелп ми lenusya32 Ходовая часть 1 15.07.2012 19:46


 


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot