ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 08:04 #1
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

В общем прошу совета у местных Умов..))) Уважаемые Камрады, появился следующий трабл, мой сильвер перестал ехать...

Симптомы следующие:
автомат рано переключается, т.е. не дает крутить до положенных оборотов, включение - pwr, ничего не меняет manu - ещё больше тупит.
На первой он раскручивает до 5000, на второй не более 4500, но как правило - 4200, на 3-ей начинает страшно тупить и с овердрайв оф может раскрутиться,но долго и печально...
Кикдаун срабатывает нормально только до 80-100 км/ч, потом отказывается переключаться на пониженную передачу. Газ в пол при скорости более 100км/ч и создается ощущение, что едешь в горку на машине с объемом меньше литра, груженный пятью мешками хамна, весом не менее 100 кг, а по боками видишь как справа и слева тебя обходят тазы и маршрутки...)))
Шутки шутками, но леворукий лансер 1.6 с мехой, вздрючивает меня уже 80 км/час, раньше он даже гоняться бы не стал..)))
Лансер, хрен с ним, но когда Ху Нда Э Тимба Рон Куэпэ тебя дрючит, это удар ниже пояса..))

Удивительный момент, несмотря на это, удавалось разгонять машину до 180 км/ч (газ не в пол, но только долго).
Диагностика в обычном и ездовом тесте - показывает ошибку 21 (но лямбды действительно нет, стоит отключенный БОШ).
Один раз показывал до кучи ошибку 12, но после обнуления, опять только 21.
Диагностика автомата ошибки не выдает.
Тросик натягивался и отпускался, эффект небольшой, стал более чувствительный кикдаун.

Может кто скажет по данным симптомам, у кого были такие траблы? Куда смотреть?

ЗЫ перелопатил весь сайт, нащел похожие симптомы, но лечение в каждом случае разное... Не готов устранять проблему, выполняя список работ и буду признателен за действительно дельные рекомендации...
Важно понять, трабл в автомате, зажигании, электронной системе в спрыска и способы его устранения.
__________________
Toyota Sprinter-Trueno 4A-GE SilverTop - MaxMix editiion
Alpine 9812 + Soundstream XTA 360.4 + front Morel MT-23 + midbass Morel Tempo 6 + Oris ASW-1040
ightWatch сейчас находится на сайте Ответить с цитированием
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.07.2012, 14:57 #2
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

на парковке или нетралке отсечка по оборотам после 8 тысяч срабатывает?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:50 #3
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

да, на нейтрале и парке все о.к., крутит до отсечки..
ещё забыл рассказать предисторию -двиг контрактный был свапнут вместо моего ФЕ. В принципе я был готов к тому, что будут некоторые проблемы, но не думал, что так трудно будет их устранить... По началу двиг отлично ехал, но кушал мин 20л/100км и отсутствовали прогревочные обороты.
Нескромный аппетит - был из-за остутствия лямбда зонда, начитавшись форумов, решил поставить БОШ-ТАЗ титановую, субъективно показалось, что машина лучше поехала, джеки чан перестал показывать - 21 ошибку, но ЖОР не пропал. Съездив на диагностику к официалам, был поставлен вердикт - что л.з. не родная и выдает не правильный сигнал, т.е. постоянно показывает бедную смесь, а двиг соотвественно богатит - вот отсюда и расход.
Заказал оригинальную лямбду, вот уже неделю не могу её поставить, т.к. родной крепеж отстутствует, есть возможность сделать фланец и вварить его в трубу, но не знаю как он выглядит, нужен хотя бы образец.
Вторая проблема выясненная на диагностике - необходимо чистить клапан х.х., чем я и занялся,в процессе выяснилось, что разъем клапана не был подключен вообще... 2 флакона карбклинера и 2 часа времени и он был промыт, правда без разборки.
Теперь отчетливо слышно как он щелкает при соединении с питанием на заглушенную, но когда заводишь двиг почему то глохнет. С отключенными проводами, так же работает в аварийном режиме, т.е. при прогреве обороты низкие, а на холостом прогретом высокие..что может быть не понятно...
В поисках своей проблемы вчера решил попробовать расскрутить двиг до положенных более 7000, с режимом о.д. оф, заметил, что при повышении оборотов до 6000, начал мигать значек овердрава, так что есть подозрение, что это автомат...(((Расскрутить до 7000 так же не удалось, рев стоял ужастный, а обороты так и не поднялись...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:20 #4
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Значит автомат умер. Если ездить на л-2-д то тоже не получается раскрутить? У тебя коробка то от фе что ли осталась?

ставь мкп, ибо в этом моторе смысла нет на автомате.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:25 #5
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А может тросик на коробке надо проверить
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:00 #6
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат конечно же от ГЕ...))) Раньше то он нормально вваливал, тока кушал много!
тросик растянут очень сильно,даже пришлось завязать узелок, чтобы укоротить...но делу не помогло, крутить он не дает, просто резче переключается...
вот видео разгон на 2-й передаче
http://video.mail.ru/mail/clintistwood/_myvideo/1.html
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:43 #7
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Ябы обратился на СТО и желательно не на одно , что они скажут ,а там уже решать кому довериться .
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 03:10 #8
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, а на каких оборотах на 4a-ge вообще должны переключаться передачи?
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:43 #9
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

На экстриме тоже ниче не подсказали? Я бы не парился, просто свапнул на механику.
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 18:13 #10
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а на каких оборотах на 4a-ge вообще должны переключаться передачи?
Если тапка в пол то 7200 при 1-2, 2-3 точно, а дальше не пробовал. Это в режиме D.
В режиме 2 переключение 1-2 на 8000 и то потому что приотпускал педальку, страшновато как то было в красную зону загонять
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключает скорости на подъемах Алена Николаева Электрооборудование 15 28.11.2013 00:13
Проблема с автоматом 4AGE BLAKTOP Ewgeniy Ходовая часть 6 23.09.2013 09:40
ГБЦ 4AGE TWIN CAM 20V SILVER Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.08.2013 03:29
HELP!!! ГЛОХНЕТ 4AGE Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.07.2013 16:44
Проблема с коробкой автомат. Помогите! Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.05.2013 21:19


 


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot