Нет искры на 2ZZ

Kammerherr

New member
Откапиталил 2ZZ, собрал все в кучу. При сборке отломилась "розетка" на клапане VVT (который стоит под перепускной трубкой масла с головки блока с передней стороны). Пробовал завести. Приборы все показывают, топливо поступает, стартер крутит, но на свечах нет искры. Ни на одной. Что за беда? Может-ли такое быть, что комп не видит этот клапан и не дает работать катушкам? Или еще вариант. Если не правильно установлен впускной распредвал (там датчики положения вала на коленвалу и распредвалу впускном)? Тоже по причине блокировки компьютера... хотя собирал по книжке, все по меткам. Или еще такое. Машина оборудована иммобилайзером, может он глючит или сигналка? Но он был отключен еще до разборки двигателя, а брелок лежит в нужном месте.
Вообще если кто знает откуда что куда идет при формировании искры на этом двигателе, прошу помочь
 


Technik

New member
фишку на дачик колена вставил на место? а если снимал шайбу с колена с прорезями для дачика надо убедится что поставил на место правильно.буквой F на себя. какие ошибки комп выдает прверь.
 

WaLW

New member
Шайбу поставил правильно, фишку тоже воткнул. А где можно считать эти коды ошибок?
 
Сделал самодиагностику, чек ничего не показал. Мигает два раза в секунду как положено исправному двигателю. Зато неисправность показала система ABS. Коды 41 и 49. Это высокое напряжение на аккумуляторной батареи и неисправности в цепи стоп-сигналов. Стоп сигналы горят как положено, к батареи вопросов нет. Новая. Только вот я же клемму снимал, причем надолго. За это время электронный блок должен был стереть все неисправности с памяти, если я правильно все понимаю.
 
И еще... Диагностику надо делать (как написано в инструкции) на ровном месте, рычаг скоростей в нейтральное положение, двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Я прогреть его не могу, машина-то не заводится:(
Вопрос: если машина не прогрета сканер что-нибудь покажет? Или если неисправности стерты после снятия клеммы, то уже ничего не увидишь, даже на сканере...? Надо-ли везти её к автоэлектрику?
 

xazard

New member
Блин может точно распредвал не так стоит...? Звук при работе стартера, как будто пробку из бутылки вытаскивают... Такой "чпок", как в старом анекдоте про добрый вечер и вежливого лося:) только много раз. Когда заслонку открываешь, сильнее слышно... Че далать блин. Надоело уже пешком ходить:(
 

Junkman

New member
Сделал самодиагностику, чек ничего не показал. Мигает два раза в секунду как положено исправному двигателю. Зато неисправность показала система ABS. Коды 41 и 49. Это высокое напряжение на аккумуляторной батареи и неисправности в цепи стоп-сигналов. Стоп сигналы горят как положено, к батареи вопросов нет. Новая. Только вот я же клемму снимал, причем надолго. За это время электронный блок должен был стереть все неисправности с памяти, если я правильно все понимаю.
41ето не только высокое но и низкое.походу ты гдето фишку не при*****ил или перепутал.
 

Mary1811

New member
Блин может точно распредвал не так стоит...? Звук при работе стартера, как будто пробку из бутылки вытаскивают... Такой "чпок", как в старом анекдоте про добрый вечер и вежливого лося:) только много раз. Когда заслонку открываешь, сильнее слышно... Че далать блин. Надоело уже пешком ходить:(
ну человеческй фактор никогда нельзя исключать.ну скинь толко клапанную крыжку и погляди.
 

kladov

New member
А ты точно уверен что топливо подается? Бензонасос гудит?
По моему только без датчика коленвала двигатель не зависти, а без других датчиков работать будет, мозг подменяет отключенные датчики данными из прошивки программы "доехать до сервиса"
Еще, если был отключен д темп (двигателя а не приборки) то мог спокойно залить движек. Мозг думает что на улице -30 и на всю льет топливо.
Искра и ввт ни как не связанны. Меряй на форсунках да и на катушках тоже.
При первых сигналах от д коленвала, мозг включает бензонасос, потом считывается сигнал с д темп, расчитывается топливо и уоз и потом подается искра... Вроде так.. :)
 

Dyke

New member
А еще что вспомнил, коленвал прокручивается 2 раза относительно распредвала, так что мог спокойно выставить метки не по 1 цилиндру а по 4 вот и не заводится..
 
А еще что вспомнил, коленвал прокручивается 2 раза относительно распредвала, так что мог спокойно выставить метки не по 1 цилиндру а по 4 вот и не заводится..
Я вроде ставил как надо все... шкиф коленвала в ноль, а дальше по меткам как в мануале
 
41ето не только высокое но и низкое.походу ты гдето фишку не при*****ил или перепутал.
они разные все! Как их там можно перепутать...? А вот если недовключил... буду все по новой тыкать. А вообще можно как нибудь посмотреть, какой фишки не видит комп?
 

Katty Nikolaeva

New member
Еще раз говорю- отвертку в первый цилиндр, он должен быть в сжатии (вверху) а потом на метки..
 

evg_pits

New member
А ты точно уверен что топливо подается? Бензонасос гудит?
бензонасос не слушал, но когда снимал топливную трубку бензин лился с неё, да и свечи мокрые, бензином пахнут... Так что думаю топливо подается!!!
 
Еще раз говорю- отвертку в первый цилиндр, он должен быть в сжатии (вверху) а потом на метки..
Так первый цилиндр наверху был когда метки ставил!!! Кстати когда, он наверху, четвертый тоже наверху -- т.е. на выпуске отработанных газов, а второй и третий в нижней мертвой точке. На звездочке коленвала метку тоже с цепью совместил!!! Я после выходных постараюсь фотки выложить, как метки стоят.
 
Так первый цилиндр наверху был когда метки ставил!!! Кстати когда, он наверху, четвертый тоже наверху -- т.е. на выпуске отработанных газов, а второй и третий в нижней мертвой точке. На звездочке коленвала метку тоже с цепью совместил!!! Я после выходных постараюсь фотки выложить, как метки стоят.
да ты пока на словах раскажи.
 

Сверху