Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 08:01   #1
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Други, приветствую!!

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения....
Это прогревочные обороты...
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься... далее рабочие 750 - 800
что делать други? )))

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 22:20   #2
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Други, приветствую!!

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения....
Это прогревочные обороты...
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься... далее рабочие 750 - 800
что делать други? )))
1. Жижу когда менял?
2. Так и должно быть, для тебя же старается коробка!!!
3. Ручник мож забыл отпустить? На нейтрале связи между движкой и колесами нету.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:05   #3
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Все жидкости поменяны в октябре.
не помогло....
Насчет ручника, это ты зря)
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:50   #4
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Други, приветствую!!

Есть ряд проблем с автоматом;
1. При переключении с первой передачи на вторую сильный удар в автомате. И вообще, обороты лупит, а динамика слабая.
2. Спускаясь с горы, бросаю педаль газа.. машина вроде бы какое то время идет накатом, но стоит чуток притормозить, как срабатывает что то типа горного тормоза, такое ощущение что понижает передачу.
3. На нитралки машина резко сбрасывает скорость, даже если идешь на спуске.

И тут обсуждалась тема, но так по ней и не увидел решения....
Это прогревочные обороты...
Заводишь, обороты 1800 и не скидывает, поработает минут 5 на 1500 бросает и ниже не хочет пока не проедешься... далее рабочие 750 - 800
что делать други? )))
Ни чего криминально, ИМХО. Пока не убедил сам себя что автомат сломаеться вот- вот(что весьма вероятно если АТФ не менять вообще),езжай на полную замену АТФ. То есть снятие поддона прочистка/замена фильтра(не в курсе меняеться ли он)прогоняеться старая жижа заменяеться на новую по средством спецаппарата. Заливать рекомендуется Тойота тип-т! Не путать с тип-т4! Декстроны в 241 коробку не подходят! Может у тебя там залит винегрет жидкостной, вот и коробке "не вкусно" Надеюсь логика понятна.
Инфа про жижу и ее замену в АКПП:
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:18   #5
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все жидкости поменяны в октябре.
не помогло....
Насчет ручника, это ты зря)
В коробку и прозвести замену частично,в результате чего разные типы жидкости вероятно конфликтуют,либо как описано в тексте, на которую давал ссылку постом выше,АТФ поддельный.
Если все было сделано грамотно,жижа 100% не "бадяжная",приобретена у надежного поставщика,то просто надо везти машину на диагностику коробки.........Но почему-то думаю что все намного проще..........
Удачи!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:32   #6
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

промыл жидкость, результат нулевой!!!
говорят есть какой то датчик отвечающий за обороты и автомат....??? как его проверить?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:49   #7
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

а мне кажется что тормоза не растармаживаются ,

проедь с горки не тормозя педалью и потом потрогай диски тормозные, если горячие то они однозначно держут, а если нет то х.з.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:42   #8
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Заливать рекомендуется Тойота тип-т! Не путать с тип-т4!
тип т4 является заменой типа т и полностью с ним совместим. Сейчас тип т уже почти нигде не найти, так что льется тип т4 абсолютно спокойно.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:56   #9
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни чего криминально, ИМХО. Пока не убедил сам себя что автомат сломаеться вот- вот(что весьма вероятно если АТФ не менять вообще),езжай на полную замену АТФ. То есть снятие поддона прочистка/замена фильтра(не в курсе меняеться ли он)прогоняеться старая жижа заменяеться на новую по средством спецаппарата. Заливать рекомендуется Тойота тип-т! Не путать с тип-т4! Декстроны в 241 коробку не подходят! Может у тебя там залит винегрет жидкостной, вот и коробке "не вкусно" Надеюсь логика понятна.
Инфа про жижу и ее замену в АКПП:
не понял! это как декстроны не подходят в 240 коробки???
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 15:29   #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
не понял! это как декстроны не подходят в 240 коробки???
непутать!!!!! жидкость для автоматов -атф. декстрон один из типов атф.существуют и другие типы.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кариб 4ВД - гул спереди pong Кузов и салон 6 04.10.2013 15:14
АКПП- МКПП Кариб Алексей Кузнецов Электрооборудование 4 06.09.2013 09:33
АКПП Кариб Игорь Паненко Трансмиссия 8 15.08.2013 15:32
Печка кариб 95 Галя Бурсикова Трансмиссия 1 10.04.2013 18:03
лязг кариб 95 Sanjak Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.09.2012 21:51


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot