ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:36 #1
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сейчас я уже не на королке, но оброщаюсь к вам так на мой теперешней ветке не так много любителей поковырятся, все больше дамы да наездники. В общем хочу обсудить нюансы которые мог пропустить.
Ситуация вчера вечером. Машина (с дв 1NZ) заведена с сигналки. Греется около 10 минут. Я открываю машину вижу горящую лампочку "аккумулятор". Сразу глушусь т.к. первая мысль проверить обрыв ремня. С ремнем все ок. Пытаюсь завестись - хер. Аккум еле крутит. Немного постояв и дав отдохнуть аккуму, получается завестись. Лампочка больше не горит. С учетом того что ранее с полмесяца назад в морозы машина не хотела заводиться с сигналки (делала 1 медленный оборот и остонавливала стартер, с ключа - 2-3 медленных оборота и заводилась) у меня появляется подозрение что генератор недозарежает аккум соответственно ему где-то нехорошо. За ночь аккум подзарядил, лампочка сегодня так же не загоралась.
На завтра алгоритм действий такой:
1. Проверяю выходные характеристики генератора (напряжение и силу тука) в диапазоне хх-2000 об.мин.
2. Тоже самое только под полной нагрузкой.
А. Если все ок тогда возможно проблема в проводах, разъемах на гене-предохранителе. Где еще может быть затык? Может ли все-равно проблема скрываться в гене и возникать периодически?
Б. Если имеем выходные показатели ниже нормы то подозрение либо на регулятор напряжения (как проверить его исправность?) либо на гену.
Если на гену то можно ли его разобрать для осмотра без применения спец инструмента - съемника?
Заранее спасибо за конструктив. Собственный опыт приветствуется.

З.ы. А на разборах сколько сейчас гена стоит примерно? тфу-тфу-тфу ну так на всякий случай.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.03.2012, 02:43 #2
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

а какой АКБ стоит и сколько ему годиков?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:59 #3
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 60
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Если померяешь напряжение на аккумуляторе при заведенной машине, и оно будет слишком низкое - ниже 12-12,5 В, то я делаю ставку на то,что стерлись щетки.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:50 #4
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

По показаниям вольтметра все пучком. На всякий случай разобрал гену по подозрению в износившихся щетках. Щетки как новые, выработки почти нет. Было немного пыли, почистил кисточкой, протер все спиртиком. На всякий случай и все контакты обезжирил. В общем пока мне думается три предположения:
1. Из-за морозов (уж не знаю конденсат там, увеличения технологических зазоров или что) могла "подвиснуть" одна из щеток. В пользу этой версии может выступить то что после повторного запуска и потом лампочка не загорается. Против их идеальное состояние, мягкий и ровный ход и хорошее подпружинивание.
2. Умерший до талого аккум, который так просадил напряжение, что загарелась лампулька. Теоритически наиболее вероятно (невозможность повторного запуска из-за разряда АКБ), но не вяжется с логикой работы лампы.
3. Где то был плохой контакт. Посмотрел соединения нареканий тоже нет.

Версию 1 рассматриваю пока как наиболее правдоподобную.

А так повторных симптомов нет. Но на всякий случай решил с собой с недельку повозит запасной 100% рабочий аккум.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:12 #5
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Подозрение на аккум, а какое напряжение при заглушенной? У меня раньше мазда была, так там аккум сдох (одна банка замкнула) так напряжение заряда под 15 вольт было и в гене потом диоды сдохли, пришлось кулибиным сделаться чтоб советские воткнуть.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:47 #6
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вообще опа полная. При запуске с брелка или автозапуске генератор впринципе не дает заряд, машина работает только на аккуме. Машину брал с сигналкой, где ставили не знаю.
А по теме - аккумулятор первым делом смотреть. Я когда свой с гаража домой приношу на ночь, пока холодный показывает где-то 12.5В и 2.5 ампера. К утру отогреется и напряжение около 13 (12.8-12.9В) и сила около 3А. Крутит утром при -20 как летом, а если домой не заношу, бывает что вообще не крутит, если машина больше суток простояла.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 06:45 #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По показаниям вольтметра все пучком. На всякий случай разобрал гену по подозрению в износившихся щетках. Щетки как новые, выработки почти нет. Было немного пыли, почистил кисточкой, протер все спиртиком. На всякий случай и все контакты обезжирил. В общем пока мне думается три предположения:
1. Из-за морозов (уж не знаю конденсат там, увеличения технологических зазоров или что) могла "подвиснуть" одна из щеток. В пользу этой версии может выступить то что после повторного запуска и потом лампочка не загорается. Против их идеальное состояние, мягкий и ровный ход и хорошее подпружинивание.
2. Умерший до талого аккум, который так просадил напряжение, что загарелась лампулька. Теоритически наиболее вероятно (невозможность повторного запуска из-за разряда АКБ), но не вяжется с логикой работы лампы.
3. Где то был плохой контакт. Посмотрел соединения нареканий тоже нет.

Версию 1 рассматриваю пока как наиболее правдоподобную.

А так повторных симптомов нет. Но на всякий случай решил с собой с недельку повозит запасной 100% рабочий аккум.
В генераторе то работать, то не работать может только одна деталь - регулятор напряжения!!! Первая версия- самая не правдоподобная!!
Но я думаю что заряда небыло из за авто запуска(неправильно подключенная сигналка) А лампочка гены при включении зажигания загорается сейчас?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:46 #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Автор. Еще проверка. Если проблема осталась. Завести с сигналки автозапуском и смотреть на лампочку и заряд. Возможно сигналка влияет. Сигнал о том что двигатель запущен снимается с лампы зарядки и при работе на автозапуске сигналка гасит сигнал зарядки настоящий но при этом сама видит что заряд идет
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:47 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подозрение на аккум, а какое напряжение при заглушенной? У меня раньше мазда была, так там аккум сдох (одна банка замкнула) так напряжение заряда под 15 вольт было и в гене потом диоды сдохли, пришлось кулибиным сделаться чтоб советские воткнуть.
заглушенная 13, при заводке просаживается до 10, заведенная 14.


Ванек340, А лампочка генератора (аккум красненький) горит когда с сигналки заводишься?

Тойота1007 Лампочка сейчас не загорается. А откуда такая информация что работать-не работать может только регулятор напряжения? И как это проверить?
З.ы. При износе щетки могут зависать на 3-15. А на рус автопроме такое бывало и при нормальных щетках. Лечилось заменой на новые.

Vovka2111, сигналка на лампочку на прямую никак не влияет и сигнала проблемы с генераторам не перехватывает и не учитывает. Просто пока ключ не повернут в замке зажигания у меня индикация приборов, кроме поворотников, аварийки и дальнего не отображается. Сигналку ставил сам по этому должно быть именно так. По этому логично предположить, что пока ключа нет в замке и авто работает на автозапуске индикации не видно, даже если проблема с геной имеется. Кстати на автозапуске на всякий случай гену тоже мерял, заряд дает.

Но за все предположения спасибо. Дает пищу для раздумий.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:16 #10
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно обратную связь сигналок с автозапуском о том что двиг запустился вешают на сигнал зарядки либо сигнал давления масла. Если висит на цепи контроля зарядки и в сигналке происходит глюк , то соответсвенно гасится сигнал.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проверка цепи. Елена Гришина Электрооборудование 17 28.11.2013 09:10
Проверка лямбды Инесса 2008 Электрооборудование 7 10.11.2013 09:09
проверка кислородного датчика Александр Боковой Общий технический раздел 2 11.04.2013 10:55
Повышенный расход, проверка датчиков Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.03.2013 03:38
Проверка на отзывные кампании София Довжук Отзывы владельцев 0 16.02.2013 14:50


 


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot