Прогорел клапан

search

New member
Приветствую всех любителей данного сайта. Хочу поделиться своей бедой. 20 000 км назад делал замену колпачков, притирку клапанов, ну и вообще поменял все резинки в двигателе. Был жор масла 500 г на 1 тыс. км. Стал 100 г на 2-2,5 тыс. км. И вот на днях двигатель затроил. Погнал машину к тому, кто делал. Вердикт: пробило прокладку ГБЦ, видите ли мастер увидел на свечах антифриз, ну и , соответственно, пропала компрессия во втором горшке до 0. Озвучил мне цифру ремонта: как для своего поменять прокладку 3000 руб., а с других якобы берет 4000. Поехал на СТО в г. Бердске не слишком известную. Там озвучили цену: 2700 руб. Оставил машину на разборку. Через 3 часа звонит механик, и говорит прогорел клапан, нужны новые клапана, колпачки и все такое. Купил запчасти, приехал к нему. Он мне рассказывает, что кто-то поставил новый маслосъемный колпачок на старый, не снимая его. Из-за того, что было два колпачка, клапан до конца не закрывался.
А вот еще перед тем как капиталить, тот старый мастер подменил, сука, мне свечи. До загона к нему я купил и поставил иридевые дэнсо, а мастер на СТО при мне выкрутил убитые иридевые НЖК. Ведь я купил иридевые свечи, я думал что они отходят хотя бы 30 тыс. км без проблем, поэтому я на них и не смотрел. Но теперь мне все сделали, правда теперь я никому не доверяю. Скажите, ребята, как этого можно было бы избежать?
 


Привет!
Он мне рассказывает, что кто-то поставил новый маслосъемный колпачок на старый, не снимая его. Из-за того, что было два колпачка, клапан до конца не закрывался.
мастер был склонен к гиперболам и любил фантазировать? ))
Поехал на СТО в г. Бердске не слишком известную. Там озвучили цену: 2700 руб. Оставил машину на разборку. Через 3 часа звонит механик, и говорит прогорел клапан, нужны новые клапана, колпачки и все такое.
А вот еще перед тем как капиталить, тот старый мастер подменил, сука, мне свечи.
не оставлял машину для ремонта один_на_один с СТОшниками... До полного разбора и выявления причин - всегда рядом...
Правда - даавно на СТО уж не был (тьфу-тьфу)

Когда меняли рулевую рейку на преднем Спринтере - таакого насмотрелся...
Вплоть до того, что двигатель уронили, когда из авто поднимали... Причём - СТО далеко не последняя, якобы - "славится"... Но я туда больше ни ногой.. )
 
не, ну колпачёк на колпачёк одеть, это перебор, пьяный он что-ли был?

а новый мастер будет всегда басни про предыдушего рассказывать, так же как и торгашы про соседнюю лавку.

а свечи твои видать шибко хороши были, не удержался он!
 
Я просто думаю что он специально колпачок одел на другой, потому что я у него всегда ремонтировался, вот он и захотел еще заработать. а я эти два колпачка своими глазами видел.Нечаянно так не зделать
 
Я просто думаю что он специально колпачок одел на другой, потому что я у него всегда ремонтировался, вот он и захотел еще заработать. а я эти два колпачка своими глазами видел.Нечаянно так не зделать
да это вообще развод "на лоха"..
этого в пьяном угаре при замене не сделать, это как постарацца нада...
 

YanaI

New member
я думаю, он когда клапана притерал, на этом клапане запортил напралвяющую, и чтоб не мучится с перепрессовкой засадил 2 колпачка, думал походит,

так больше подходит под прогоревший клапан, а не то что их 2, и он не садился.

Автор, вам во время второго ремонта про направл., что-нибудь говорили?, слабая , новую визи?
 
я думаю, он когда клапана притерал, на этом клапане запортил напралвяющую, и чтоб не мучится с перепрессовкой засадил 2 колпачка, думал походит,

так больше подходит под прогоревший клапан, а не то что их 2, и он не садился.

Автор, вам во время второго ремонта про направл., что-нибудь говорили?, слабая , новую визи?
нет мастер тоже сомневался,но при мне засунул клапан там все нормально,просто меня развел старый мастер.Завтро поеду к нему с ребятами поговорить!
 

xazard

New member
Правильно, надо ему люлей и компенсацию материалки и моралки. Во сколько кстати вылез повторный ремонт? Запчасти оригинал брал? Где?
 
Правильно, надо ему люлей и компенсацию материалки и моралки. Во сколько кстати вылез повторный ремонт? Запчасти оригинал брал? Где?
все вместе 12 тыр. все оригинал кроме клапанов корейские 480р.(2 вп. 2 вып.) А оригенал 720р. (2 вп. 2 вып.)
 

Брут

New member
да это вообще развод "на лоха"..
этого в пьяном угаре при замене не сделать, это как постарацца нада...
Как ты не старайся, я не могу представить 2 колпачка на клапане.
Это как? Один над другим? Смысл? Один в другом? Это как?
От этого клапан закрываться хуже не будет. Открываться, может быть... Но там такие усилия от распредвала, что скорее этот "лишний" колпачек сомнет, чем клапан не откроется.

Короче, бред какой-то...
Автор, дай фото этих "спаренных" колпачков.
 

Сверху