Приветствую всех любителей данного сайта. Хочу поделиться своей бедой. 20 000 км назад делал замену колпачков, притирку клапанов, ну и вообще поменял все резинки в двигателе. Был жор масла 500 г на 1 тыс. км. Стал 100 г на 2-2,5 тыс. км. И вот на днях двигатель затроил. Погнал машину к тому, кто делал. Вердикт: пробило прокладку ГБЦ, видите ли мастер увидел на свечах антифриз, ну и , соответственно, пропала компрессия во втором горшке до 0. Озвучил мне цифру ремонта: как для своего поменять прокладку 3000 руб., а с других якобы берет 4000. Поехал на СТО в г. Бердске не слишком известную. Там озвучили цену: 2700 руб. Оставил машину на разборку. Через 3 часа звонит механик, и говорит прогорел клапан, нужны новые клапана, колпачки и все такое. Купил запчасти, приехал к нему. Он мне рассказывает, что кто-то поставил новый маслосъемный колпачок на старый, не снимая его. Из-за того, что было два колпачка, клапан до конца не закрывался.
А вот еще перед тем как капиталить, тот старый мастер подменил, сука, мне свечи. До загона к нему я купил и поставил иридевые дэнсо, а мастер на СТО при мне выкрутил убитые иридевые НЖК. Ведь я купил иридевые свечи, я думал что они отходят хотя бы 30 тыс. км без проблем, поэтому я на них и не смотрел. Но теперь мне все сделали, правда теперь я никому не доверяю. Скажите, ребята, как этого можно было бы избежать?
А вот еще перед тем как капиталить, тот старый мастер подменил, сука, мне свечи. До загона к нему я купил и поставил иридевые дэнсо, а мастер на СТО при мне выкрутил убитые иридевые НЖК. Ведь я купил иридевые свечи, я думал что они отходят хотя бы 30 тыс. км без проблем, поэтому я на них и не смотрел. Но теперь мне все сделали, правда теперь я никому не доверяю. Скажите, ребята, как этого можно было бы избежать?