Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 01:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Народ и все которые при слове спринтер йокает в груди )))

Прошу помощи так сам что то разорбраться не могу недавно купил спринтера 88 года выпуска по лету заводился более менее нормально, но вот уже осенью когда начались холода (температура около нуля) начал подхандривать крутишь крутишь ключ и раза так с 5 того да и заведься и еще с каждым следующим разом крутил все туже и туже, думал аккумулятор, но не он так как и заряжал и на крокодилах все одно... А сейчас так вообще полная..., даже не счелкает хотя акум заряжен все норм!! вот и сижу и думаю что может быть либо стартеру уже каюк (тогда где он находиться чтоб его поменять или подшаманить) или в чем друго в том чего я не знаю (((

Так что надеюсь на вашу помошь ))))

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 04:02   #2
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
По умолчанию

Стартер стоит под впускным коллектором! Если он даже не щелкает и батарейка точно исправна, тогда 99% стерлись щетки стартера! Сними его и проверь, только ставь родные щетки а не перетачивай из тазовских!!!!!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:27   #3
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Стартер стоит под впускным коллектором! Если он даже не щелкает и батарейка точно исправна, тогда 99% стерлись щетки стартера! Сними его и проверь, только ставь родные щетки а не перетачивай из тазовских!!!!!
+100 300р за щетки и пару тройку часов работы.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:31   #4
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

может еще и проводка.
на стартере один провод прикручен гайкой, а второй одет на клему - вот его и надо проверить - приходит ли на него +12 при повороте ключа в положение START.
но если снять стартер то можно проверить стартер на аккуме если он работает нормально то однозначно проводка.
в спринтере 88гв +12 на стартер приходит с замка зажигания
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:34   #5
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
может еще и проводка.
почти такая же канитель. Только вот на холодную заводится всегда 100%, а вот прогретая в 80%, остальные 20% просто щелкает под капотом, а в стартере тишина гробовая.(Благо механка спасает, толкнул и поехал). Так вот я так понимаю если бы в проводке дело было она бы и эти 80% не давала заводиться, так что скорее всего щетки надо менять или я ошибаюсь?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:00   #6
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 83
По умолчанию

а щёлкает почему?
у меня щёлкает иногда го заводится...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:09   #7
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почти такая же канитель. Только вот на холодную заводится всегда 100%, а вот прогретая в 80%, остальные 20% просто щелкает под капотом, а в стартере тишина гробовая.(Благо механка спасает, толкнул и поехал). Так вот я так понимаю если бы в проводке дело было она бы и эти 80% не давала заводиться, так что скорее всего щетки надо менять или я ошибаюсь?
мало вероятно что от изменения температуры барахлит проводка это скорее стартер, хотя все может быть. надо с тестером ползти к стартеру и проверять.
а щелкает у тебя реле стартера (таковые появились на сотых короллах, спринтах)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:45   #8
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
надо с тестером ползти к стартеру и проверять.
А вот с этим дружище у меня сложнее. Даже если бы и был у меня этот тестер, то куда им тыкать и че им смотреть умешки бы моей не хватило
Я вот просто думаю логически, если в моих 20% релюшка срабатывает(т.е.счелкает), а все остальное(т.е. стартер вцелом) даже не шелохнется, то по идее до него даже ток не доходит в этих 20%! Но в остальных то 80% заводица как миленькая без фсяких посторонних звуков. А так как первая инстанция приема тока в стартере это щетки, то все-таки видимо в этих злостных 20% мои стертые щеточки по каким либо причинам отошли и поэтому стартер соблюдает тишину! Логика по идее! КАК думаешь мысли правельные?
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 09:45   #9
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
По умолчанию

к стратеру ползти в любом случае.
снимаешь, разбираешь, смотришь - будет ответ
а мерить напружение надо на проводе который одевается на клему на стартере (не путать с проводом который прикручен к стартеру гайкой), оно там появляется (должно появиться) когда поворачиваешь ключ в положение START. если есть где взять тестер то все просто: включаешь тестер на замер постоянного напряжения один щуп на массу а второй на энтот выше упомянутый провод и поворачиваем ключ в замке (нужен второй чел однака) и смотрим показания прибора - если все ок то прибор покажет напряжение такое же как на твоем аккуме. если прибор стрелочный то нужно соблюдать полярность подключения минус на массу а плюс на провод, если прибор цифровой то полярность соблюдать нет смысла - при неправильном подключении прибор покажет теже показания но со знаком минус.
З.Ы. если надумаешь снимать стартер, не забудь отключить аккум. т.к. толстый провод прикрученный к страртеру гайкой напрямую соеденен с аккумом ну следовательно не дай бог коротнуть ему на массу: фейерверк будет незабываемый, ну и проблем прибавится.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:15   #10
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

здесь можно в краце ознакомиться с тем как пользоваться тестером

а вообще набираешь в гугле например "как пользоваться мультиметром" и ссылок навалит вагон
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 3S-FE заглох. Стартером крутится весело, как без свечей. Это ремень ГРМ? Олександр Сидоренко Электрооборудование 15 12.12.2013 18:10
Проблема со стартером или с чем-то другим? Wars Двигатель и его системы 4 25.11.2013 09:38
Проблема со стартером, двиг 2С Steeng Электрооборудование 8 16.11.2013 15:49
sprinter carib Katty Nikolaeva Трансмиссия 3 22.07.2013 11:41
Toyota Sprinter dough Кузов и салон 4 11.01.2013 10:55


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot