ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 05:50 #1
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Привет всем.

Родилась у меня такая идея - переделать климат-контроль на Toyota Carib (115 кузов). Дело в том, что при холодном запуске климат начинает дуть что есть сил несмотря на то, что движок совем холодный. А хотелось бы сделать, чтобы вентилятор включался при t ОЖ скажем 50° и по мере прогрева увеличивал свою скорость. Насколько сильно надо вмешаться в устройство климат-контроля, чтобы это реализовать?? Господа авто-электрики, подскажите.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.01.2012, 09:59 #2
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Просто поставь направление в ноги и все.
По крайнй мере у меня так было на машине. Дует сразу на всю в случае направления на стекло и вперед вроде.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:34 #3
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Просто поставь направление в ноги и все.
По крайнй мере у меня так было на машине. Дует сразу на всю в случае направления на стекло и вперед вроде.
обычно ставлю вперед и в ноги - дует на всю. завтра попробую только в ноги
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:21 #4
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну первое что на ум пришло.
Разрываем силовую связь между мотором и бк. (чтоб не вносить изменения в схему)
Собираем пороговый коммутатор (на микрухе или на 4 транзисторах, чтоб не вносить искажения в показания дТ панельки,делаем высокоомный вход и подключаем к ДТ панельки. Нагрузкой управляем через 4 релюхи с резисторами от таза (с блока вентилятора печки)
Принцип действия.
Снимаем сигнал с дт, пороговый коммутатор настроен на 4 уровня.
1- -30градусов oFF(Цепь разорвана) вент молчит.
2- +40 градусов самый малый ход - включены 3 релюхи и 2 резистора.
3- +60 градусов средний -2 релюхи и 1 резистор.
4- +80 мах (прямой) тут вступает климат-регулирование. 1реле в обход резисторов.
Градусы -температура двигателя.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:12 #5
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну первое что на ум пришло.
Разрываем силовую связь между мотором и бк. (чтоб не вносить изменения в схему)
Собираем пороговый коммутатор (на микрухе или на 4 транзисторах, чтоб не вносить искажения в показания дТ панельки,делаем высокоомный вход и подключаем к ДТ панельки. Нагрузкой управляем через 4 релюхи с резисторами от таза (с блока вентилятора печки)
Принцип действия.
Снимаем сигнал с дт, пороговый коммутатор настроен на 4 уровня.
1- -30градусов oFF(Цепь разорвана) вент молчит.
2- +40 градусов самый малый ход - включены 3 релюхи и 2 резистора.
3- +60 градусов средний -2 релюхи и 1 резистор.
4- +80 мах (прямой) тут вступает климат-регулирование. 1реле в обход резисторов.
Градусы -температура двигателя.
если не трудно, можешь накидать схемку всего этого, так легче будет разобраться..
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:42 #6
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Ладно, нарисую, протестю в эмуляторе,тогда выкладу....
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:01 #7
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ладно, нарисую, протестю в эмуляторе,тогда выкладу....
Уважаю таких людей!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:32 #8
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 68
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 68
По умолчанию

Что вы блин велосипед изобретаете, Японцы же не тупые. Ставь забор воздуха с салона, либо как тебе сказали в ноги. Стекло надо прогревать равномерно, начиная с температуры стекла, что бы исключить вероятность его тресканья.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:34 #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
обычно ставлю вперед и в ноги - дует на всю. завтра попробую только в ноги
Автор, ну что, попробовал? Отписывай!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:21 #10
Аватар для Таня Баровская
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Пока нету времени занятся схемой...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электросхема климат-контроль на Marino Галина Олина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 10.12.2013 15:54
Климат контроль 120кузов DenisMa Двигатель и его системы 9 20.11.2013 13:42
SV-30 инструкция на климат-контроль Дмитрий Дешевкин Электрооборудование 2 02.11.2013 07:09
Что есть климат контроль? Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 03.08.2013 19:22
климат контроль СуперИгорь Общий технический раздел 3 30.12.2012 01:31


 


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot