Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 01:37   #1
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Подскажите, может была у кого похожая проблема. Если это типичная болячка, то как лечится. Форсунки ульразвуком мыли, регулятор ХХ чистили. Все расходники (фильтра, масло) меняли. Не знаю, есть ли топливный фильтр в баке? Или сеточка перед топливным насосом. Не могу сказать, что машина "не едет", но все-таки ... Вроде 4E-FE всего-то 1.3, а хавает как настоящий.
И холостой прогретый движок то ровно 800 держит, то роняет до 600. Машина вся вибрирует при этом. Даже не знаю, на что грешить

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:36   #2
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

То что не едет - первым делом смотри свечи!
То что обороты на 600 падают - мыть БДЗ и КХХ!
+ ко всему попробуй поменять заправку, плохой бенз может быть причиной обеих твоих проблем!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:02   #3
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри лопату MAF(ДМРВ) и свечи поменяй!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:15   #4
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Самое обидное, свечи меняли, вроде и зазоры правильные подобрали. А че с ДМРВ делать? На диагностику гнать? Если покажет, что ДМРВ, то на помойку его? Или можно как-то чистить? И если несложно пояснить, что такое БДЗ и КХХ.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:47   #5
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 81
По умолчанию

БДЗ - дроссельная заслонка.
КХХ - хлостой ход.

посмотри сам датчик хлостого хода. бронепровода проверь. топливный фильтр - давно ли менял? посмотри фильтр в самом баке (может засорился). обнули компьютер (скинь клеммы с аккумма).
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:50   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

БДЗ - дроссельная заслонка.
КХХ - хлостой ход.

посмотри сам датчик хлостого хода. бронепровода проверь. топливный фильтр - давно ли менял? посмотри фильтр в самом баке (может засорился). обнули компьютер (скинь клеммы с аккумма).[/QUOTE]
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 13:37   #7
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностика установила замену высоковольтных проводов, т.к один из них умер. Установлено измерением сопротивлением каждого из них. Как заменю, отпишусь, что получилось.
Следующий вопрос. MAF-sensor показывает разряжение на впуске, так ведь? Прибор показывал, что оно где-то между 23 и 26 кПа. Вроде в норме, как сказали. А вот датчика температуры охлаждающей жижи оказалось два. Один показывал рабочие 90 градусов, а вот второй минус 29. Что это может быть?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:05   #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня была такая же хрень,
свечи сменил и порядок.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:36   #9
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Лямбу меняй ! Также было ! тока на 4afe !
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 02:33   #10
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Диагностика установила замену высоковольтных проводов, т.к один из них умер. Установлено измерением сопротивлением каждого из них. Как заменю, отпишусь, что получилось.
Следующий вопрос. MAF-sensor показывает разряжение на впуске, так ведь? Прибор показывал, что оно где-то между 23 и 26 кПа. Вроде в норме, как сказали. А вот датчика температуры охлаждающей жижи оказалось два. Один показывал рабочие 90 градусов, а вот второй минус 29. Что это может быть?
ещё один , такойже как я Приветствую брата по несчастью...-32 на диагностике показывает у меня..Датчик сменил ,тоже самое...Тоже незнаю что делать...Жрёт 12 литров на 100км 1.6 двигло...Свечи менял,ДБЗ чистил , ультразвук ,фильтра новые ,масло в коробке ненял вместе с фильтром ,осталось только бак снимать...И едет как за попу взяли....
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про расход... Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 01:37
Повышенный холостой ход после повышеных при движении MegaLamer Двигатель и его системы 9 25.11.2013 09:53
повышенный расход 1G beams Technik Электрооборудование 1 02.11.2013 08:05
Повышенный CO и СH (1nz) Domias Двигатель и его системы 3 26.10.2013 20:37
Повышенный расход, проверка датчиков Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.03.2013 03:38


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot