Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:16   #1
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Королла европейка e11 2000 год, загорелся check engine, пытаюсь считать код ошибки (датчик под рулем) - получаю 63. В имеющихся в интернете табличках такого нет. Внешне тоже непонятно, вроде двигатель работает как работал. Кто сталкивался? Что делать, куда бежать?

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:22   #2
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.drom.ru/nissan-primera...151267958.html
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:58   #3
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

Код ошибки 63.. относится к АКПП "
63" - Электромагнитный
клапан №2 - обрыв
проводки или короткое
замыкание
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:08   #4
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
По умолчанию

в том то и дело что это не акпп. при ошибке акпп мигает лампа O/D, а тут именно check engine дает эту ошибку.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:54   #5
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Может есть у кого полная табличка ошибок? Вообще что в таких ситуациях делать? Бежать в авторизованный тойотовский СЦ?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:12   #6
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

а может не 63 а 36?
"36 - Датчик CPS"
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:25   #7
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Да нет, проверил несколько раз. Именно 63 и именно check engine
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 08:36   #8
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Как вариант - отрабатывает "6" ... "3" т.е. дважды по Системе Зажигания

Код неисправности - Область неисправности

В одинарном счислении / Соответствие кодов в двоичном счислении
1 / 1 Система электронного обеспечения управления двигателем исправна
2 / 31 Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF)
3 / 14 Система зажигания
4 / 22 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW)
5 / 21 Неисправность кислородного датчика
6 / 12 Система зажигания
7 / 41 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
8 / 24 Датчик температуры воздуха (в корпусе воздушного фильтра)
9 / 42 Датчик скорости
10/ 43 Нет сигнала стартера (STA)
11 /51 При проведении самодиагностики работал кондиционер:
Неисправность TPS;
Неисправность переключателя селектора выбора передач АКПП.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:05   #9
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

съездил все же в сц тойоты. Посмотрели прибором - таки выдало p0755 то есть ошибку 63 коробки. Ничего делать не стали, сказали что это "*****овая ошибка" у этой модели коробок, что на жизнь автомобиля она может не влиять никак. Сбросили, сказали поездить еще и если появится - снова к ним.

Рассказали "военную историю" про то, как они на такой же королле без видимых проблем, но с данной ошибкой заменили в итоге всю коробку.

Ну в общем, пока езжу, посмотрим.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:47   #10
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот, не проехал и 30 км - чек снова горит. внешне все нормально. код тот же. Что делать? просто менять соленоид смысла не вижу - ибо по моему мнению, ежели это действительно был бы обрыв или кз в катушке, то были бы проблемы с коробой, заметные "наощупь". И в этом случае они бы проявились сразу же после сброса ошибки. Ну не может же кз быть "иногда"... Или может?
Посоветуйте пожалста!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Vsc, Check Abs, Check brake system, brake malfunction. Видел кто-нибудь такое? Викторька Александровна Двигатель и его системы 14 07.12.2013 08:38
Vitz: горит CHECK ENGINE - Бедная смесь. Наталья Тюлина Двигатель и его системы 15 19.11.2013 05:38
Check Engine на 1NZ wolker Ходовая часть 1 20.09.2013 15:41
Ошибки 25 и 52 EFI на 2MZ nalivommoms Ходовая часть 0 13.06.2013 01:20
Лампа Check Engine начала загораться Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.05.2013 11:52


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot