ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 22:50 #1
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

что за движок в работе, как по надежности, какие слабые места?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.03.2012, 22:50 #2
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Смотря на чём стоит.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:33 #3
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

2 года, Люсида, полет нормальный.
пока ни хрена не делал, даже ремень не менял, за что на себя ругаюсь
соляру по началу отстаивал, потом забил, заправлятся стал на АЗС,
турба работает, очень классно чувствуется ее подхват,
есть разширительный бачок моторного масла, через 6 тыр загорается
лампочка "замени масло", гасится стержнем на панели

т.е. экземпляр, как я понимаю попался не плохой

да, знаю, что ремешог менять немного геморно

сумбур, но извиняй, как шмог я
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:06 #4
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
По умолчанию

понятно, просто посматриваю в сторону Таун Эйса именно с такой движкой....хотелось бы мнение узнать, может кто держал такого буса, советами или еще чем-нибудь может помочь....
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:12 #5
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я знаю на автобусах он ботся перегрева (это когда его сильно и надолго грузят), голова у него на ето дело слабая. Следи чтобы в расширительном бочке (Сист.Охл) был уровень повыше. А ремешок поменять то надо, а то потом намучишся. А так вроде бы всё ОК. Я конечно молчу о нормальном уходе.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:02 #6
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
По умолчанию

докладываю -Town Ace 1994 CR31 3CT : повело головку - контрактная, накрылась помпа - новая, оборвало болт крепления шкива к/вала - ремонт вылез в 20 тыр, оборвало, загнуло, или заклинило клапан - замена двига. Всё это за 1.5 года эксплуатации и 10 т. пробега, вот сейчас думаю на какой двиг менять , на такой же(авось удачнее попадётся) или на 3Y, больше склоняюсь ко второму варианту
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:16 #7
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а какое у них отличие, я имею ввиду 3С-Т и 3Y?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:19 #8
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

один дизель, другой зажигалка, а так никакой разницы А если серьёзно, то сам бы хотел знать - можно вместо одного поставить другой?
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:19 #9
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

я, кстати , тоже раздумывал что выбрать- дизель или бензин...решил попробовать дизель, тем более соляры для меня не проблема заливаться
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:33 #10
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

главное при покупке тщательно проверить двиг, что б потом как мне не маятся, а так дизель вещь! 3СТ Тауну хватает вполне - 120 по трассе идёт спокойно причём гружёный(правда в горку на обгон запас минимальный)
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дизель не сбрасывает обороты Olya Sklyarova Двигатель и его системы 3 25.11.2013 23:53
дизель 3с-е dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.11.2013 01:42
дизель против зимы)))))) Анютка Яковлева Ходовая часть 8 22.09.2013 13:06
Avensis дизель 2.0 TD Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 7 20.09.2013 07:09
Тайота Королла 1993 г.в. (дизель) Violetta Общий технический раздел 0 06.12.2012 05:41


 


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot