ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 06:26 #1
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

1. У меня на машине нет звукового оповещения о включенных фарах. Это бывает или поломано? Мужики, кто-то делал самостоятельно, а то постоянно забываю выключить фары?

2. Есть идея сделать автоматическое включение ближнего света при включении зажигания. Кто-то пробовал? Поделитесь соображениями.

Спасибо!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.02.2012, 08:58 #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Можно еще прикольнее сделать. Включил D - фары загорелись. Зажигание выключил - все выключилось. Не будешь забывать включать и выключать. Надо 2 релюхи. Мне пиво за идею.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:51 #3
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

1. Это реле. Срабатывает при открытии двери. Видимо в твоей комплектации (пробей) не предусмотрено. Поспрашай на разборах... + схема, что-бы грамотно воткнуть.

2. ))) и клаксон
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:28 #4
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

я всё никак не соберусь сделать, хотя у меня это просто. есть автосвет, который гаснет при открывании двери после выключения зажигания. всего-то делов заклеить непрозрачным скотчем датчик освещенности, и включать "авто".
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:05 #5
Аватар для Инна Березовская
Местный
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 68
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Местный
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Один из минусов включения фар днём – переход панели в ночной режим. Просто не видно лампочек. После некоторого раздумья, в соответствии со ст. 19.4 и 19.5 последней редакции ПДД решил в качестве дневных фар использовать противотуманки. Штатные для этого дела решил не использовать, поскольку все световые приборы у меня в моноблоке. (TOYOTA SCEPTER -93)
Приобрёл маленькие линзовые фары, разместил их в нижней части бампера. На передней панели в одну из заглушек врезал выключатель.
Основной упор этой затеи я сделал на автоматическое ВЫКЛЮЧЕНИЕ фар. То есть, фары можно включить только после пуска двигателя, а после выключения двигателя они должны самостоятельно погаснуть независимо от состояния ручного выключателя. Для автоматизации идеи понадобилось одно реле с нормально разомкнутыми контактами. Сигнал о пуске двигателя сначала хотел взять с датчика давления масла, но у него какой-то странный алгоритм работы, поэтому обратил внимание на генератор. Итого, на одном из 3х проводов (жёлтый), подключаемых разъёмом, имеется + 12В именно после запуска двигателя (тот самый контроль зарядки АКБ). Вот этот сигнал я и использовал для включения реле. Ручной выключатель врезан в эту же цепь. Реле коммутирует нагрузку. Не забудьте врезать предохранитель 15А в цепь нагрузки и 1А в цепь управления реле.
В результате реализации организационного мероприятия имеется:
- дневные фары включаются независимо от габаритов и основного (ночного освещения), по мере необходимости;
- панель приборов в дневное время вне населённых пунктов функционирует адекватно;
- никогда не оставишь включёнными фары на стоянке.
Минус:
- необходимо применить электронное реле (транзистор в ключевом режиме), тк обычное включение реле садит цепь контроля зарядки до 11,5В, хотя каких то последствий я не заметил.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:41 #6
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Старый самолёт
а не проще ли было взять плюс с выхода IGN замка зажигания и пустить его через выключатель и предохранитель 15А на туманки напрямую???
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 03:00 #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 73
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ставилась задача включения дневного света ТОЛЬКО после ПУСКА двигателя, и автоматического выключения его после остановки двигателя. А полностью автоматизировать свет не хочется, чего его жечь днём в городе?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 21:09 #8
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ставилась задача включения дневного света ТОЛЬКО после ПУСКА двигателя, и автоматического выключения его после остановки двигателя. А полностью автоматизировать свет не хочется, чего его жечь днём в городе?
вот всё это по моей схеме и выходит. не нужен свет - есть тумблер. а разве включенное зажигание и запущенный двигатель это не одно и то же? ты же не оставишь машину с включенным зажиганием?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 04:28 #9
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Это для ситуаций типа:
зимой, когда ценен каждый мА/ч, чтобы случайно фары не загорелись при включении зажигания;
когда на стоящей машине гоняешь стеклопоъёмники, они и так не очень весело бегают, а если ещё 110 Вт нагрузки повесить..., а фары днём и не видно будет, горят или нет (с водительского места);
когда ТО проводишь, иногда надо зажигание включать без пуска, ну мало ли ситуаций?
Собственно это на вкус пользователя ))
Кстати, на 5S-FE датчик детонации есть? Автомобиль из японии, праворукий.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 05:52 #10
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

вообще я сторонник более простых решений.

а датчик детонации есть у всех инжекторных моторов, ведь по нему блок управления корректирует УОЗ
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ближний свет Линар Вахитов Двигатель и его системы 10 15.12.2013 06:30
Ближний свет Ig0rGV Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 12:20
Ближний и дальний свет Миша Арешкин Кузов и салон 2 15.10.2013 08:37
Ближний свет фар и ГТО promodrope Общий технический раздел 5 17.06.2013 09:23
Пропал ближний свет Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.03.2013 07:50


 


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot