ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 18:17 #1
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 59
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 59
По умолчанию

У меня Тойота ТаунАйс Ной. Привод полный. Пока движок не прогрелся, коробка реагирует на нажатие О/Д(включение): выше 60-70км/ч происходит переключение на 4ю, обороты при 100км чуть выше 2000. Выключаю О/Д - обороты вырастают до 2700~2800. Стоит двигателю прогреться, коробка перестает реагировать на кнопку, при этом овердрайв постоянно включен. Исключая вопросы, на панели индикация "О/Д офф" если и горит - все равно 4 передачи. Ничего не понимаю. Что подскажете?
ЗЫ. АКПП похоже не электронная. При замыкании диагностического разьема лампа О/Д не мигает. Кстати, "Чек Энджин" мигает 21- лямбда, но расход в городе в пределах 13л, динамика на уровне. ????
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.01.2012, 21:03 #2
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Пусть кто-нибудь нажимает кнопку ОД при включенном зажигании, а ты послушай под капотом. В акпп должен срабатывать-щелкать соленоид разрешения 4-й передачи. Послушай на холодной и на горячей коробке.
4-я передача не включается при низкой температуре коробки. Возможно у тебя глючит датчик температуры.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:09 #3
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

В том-то и дело, если б вообще не включался, а тут на горячую перестает выключаться. Буду смотреть.

А датчик - имеешь ввиду температуры жидкости в коробке? Который стоит на трубке, идущей в радиатор? Я думал, это просто аварийный сигнализатор. Или еще где датчик есть?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:32 #4
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

братан ,а я думал я один така же хрень -пуля в пулю
-в суботу в сервис -потом отпишу
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:38 #5
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
По умолчанию

Ага, и я тоже, когда нарою, где глюк.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:25 #6
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Про датчик температуры забудь (невнимательно прочитал). 4-я не включается при низкой температуре, а у тебя, возможно, или клапан залипает, или сигнал на него не приходит.
Если на горячую щелчка не слышно, подай напряжение напрямую на клапан и послушай - должно щелкать (или можно и по вольтметру смотреть на разъеме клапана ).
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 01:31 #7
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобная ерунда на VW-Passat-3 была.
На холодную - коробка работата как часы.
Через 2-3 километра - переходила в аварийный режим (по типу "закипала") - после этого работала только на 3 передаче.
Методом проб и ошибок добрался до датчика температуры.
Судя по его электрическому сопротивлению в холодном и теплом состоянии - он не работал. В холодном выдавал "бесконечное сопротивление", на чуток прогретой коробке "ноль" (т.е. "закипание").
Т.к. датчик находился в неразборном блоке соленойдов (valve body), а стоимость нового блока около 1к$ - перекусил в косе провод от этого датчика и более этого бага не наблюдал.
Перед этим в интернете с трудом отыскал доку про распиновку и про конструкцию коробки. Без нее - никак.

А если у тебя датчик съемный - конечно лучше попробовать его отдельно заменить.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с 2 mz-fe Алина Скороходова Двигатель и его системы 18 19.11.2013 05:52
Трабл или нет? trainex.ru Общий технический раздел 2 13.11.2013 20:38
Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения Полина Курченко Трансмиссия 6 17.09.2013 09:49
Какой то трабл netani Трансмиссия 2 12.09.2013 15:45
Трабл с генератором Camry SV21 Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.08.2013 18:31


 


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot