ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 16:36 #1
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Camry SV40 двигатель 3S-FE 1998г пробег 150 000.(насколько реальный не знаю, судя по состоянию машины(хорошему) похож)
Масло жрала сразу после покупки примерно 500 г на 1000 км
Изучив много различных мнений решил начать с более дешевого способа - раскоковки.
Сразу оговорюсь - течи масла не было.
Раскоксова - Антикокс Хадовский. Технология примерно как у лавра, только после него не надо менять масло(хотя я всё равно поменял), в цилинтры заливается всего по 10 г(один тюбик) этой гадости.
Сделал раскоксовку, залил масло Mobil 5-50 (по совету товарища торгующего автомаслами) у него вроде как при высоких температурах вязкость выше.

Итак результат - проехал 4000 км - масло ушло судя по щупу не более 100 г!!!! радости моей не было предела.
После этого всё началось заново!!!!! Первый пробег по трассе со скоростью 150 и масло заметно убавилось, опять по трассе и опять масло уходит на глазах. Короче расход стал опять примерно 500 г на 1000 км.

Сделал раскоксовку ещё 2 раза с перерывом в неделю(примерно 200 км)
результата - 0, жор масла не уменьшается.

Сервисмены все как один кричат - надо менять кольца и колпачки стоимость работы + запчасти примерно 10 000р

Посоветуте как одолеть недуг автомобиля.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.01.2012, 19:26 #2
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня на Марке (1G FE) такая же беда.Боюсь буду делать то,что предложили тебе механнники(((((((( Не верю я всем этим раскоксовкам.Если бы это было так просто,ни кто бы запчастями и ремонтом авто не занимался.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:28 #3
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь уже и я не верю в раскоксовку, сегодня купил запчасти, завтра поеду в сервис.

Мне одно не понятно - как я проехал 4000 почти без жора масла???
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:25 #4
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

а можно вопрос. У меня тут подошва стёрлась на кроссавках, что посоветуете:
1. контракнтую подошву?
2. новую подошву?
3. новые кроссовки?
4. может есть какая химия востонавливающая подошву?
P.S. кроссовки взял с салона, гарантия кончилась, носил с чистыми носками-не палёные, не китай!, стельки менял через тысяку километров.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:14 #5
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сервисмены все как один кричат - надо менять кольца и колпачки стоимость работы + запчасти примерно 10 000р
Какие у вас там цены невысокие, мечта просто....
У нас только работа 12000р.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:37 #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Blade nv, раз ты такой умный, как объяснишь 4000 после раскоксовки без жора масла??? это ведь не случайные 500 км спокойной ездой, а 4000!!!, где и трасса и город, и повышенные обороты???
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:10 #7
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Blade nv, раз ты такой умный, как объяснишь 4000 после раскоксовки без жора масла??? это ведь не случайные 500 км спокойной ездой, а 4000!!!, где и трасса и город, и повышенные обороты???
Масло поменял вот и "нет" ужора.
Потом (через 4т) масло свойства начало менять.
Да и бензином при коротких пробегах с малым прогревом может разбавлятся.

150 - это дофига. Масло на таком двигле при такой скорости будет уходить однозначно.
Если бы ты имел 1G-FE ещё не так разницу бы чувствовал между городом и 150 км/ч несколько часов подряд.


Короче, тебе нужно промерить компрессию а там уже решить, что менять колпачки или кольца или всё ло кучи.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:38 #8
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Теперь уже и я не верю в раскоксовку, сегодня купил запчасти, завтра поеду в сервис.
устал я уже обьяснять, что раскоксовка тут не ПРИЧЁМ. если кольцам хана - то при чём тут раскоксовка?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:36 #9
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Blade nv, раз ты такой умный, как объяснишь 4000 после раскоксовки без жора масла??? это ведь не случайные 500 км спокойной ездой, а 4000!!!, где и трасса и город, и повышенные обороты???
я не претендовал на звание умного, не передёргивай.
1. врямя отмачивания, надо минимум 12 часов.
2. надо после раскоксовки дать "просRатся" ДВСу под нагрузкой.
3. что есть высокие оброты? 2.5-3? нет дружище 4-5-6.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:25 #10
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Blade nv, но согласись на 4 тык результат то был? А в наших условиях еще через тышшу масло на замену.
ПАВЕЛ, ну а что б не попробывать другую раскоксовку сделать, тот же ЛАВР например. Каков результат получится. Все ж продукты раскоксовки в масло все равно попадают. А-а-а, ты ж масло менял. А не смотрел другого пути ухода масла?
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с движком 1NZ-FE после раскоксовки Kammerherr Двигатель и его системы 19 07.12.2013 05:26
Личный опыт по раскоксовке... Динислам Нугуманов Электрооборудование 6 28.11.2013 06:29
Help me!! Жидкость для раскоксовки! Виталя Батура Электрооборудование 7 08.09.2013 23:02
кто пробовал средство для раскоксовки колец Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.08.2013 17:55
После сборки ДВС остался один свободный штекер! Куда его?! (4a-fe) Милочка Королева Ходовая часть 4 09.07.2013 07:10


 


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot