ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 08:00 #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Господа тоетоводы, может быть кто-нибудь сталкивлся с таким казусом. После приобретения машины (деревянная праворульная Toyota Corolla универсал, 4E-FE, 2000 г.р.) решил сделать самодиагностику двигателя. Открыл диагностический разъем(DLC, под капотом) и обнаружил, что бОльшая часть клемм на колодке отсутствуют (пустые гнезда). Имеются выходы E1, +B, AB, TC, TS, WA, WB (два последних соединены штатной перемычкой). Больше всего обескуражило то, что отсутствует клемма TE1, соединение которой перемычкой с Е1 должно перевести компьютер в режим самодиагностики. Вот такой прикол. Индикатор «Check» есть, а как этот чек выполнить не знаю. Кто подскажет? Задавал этот вопрос в Toyota-Clubе, никто толком не ответил. На сайте alflash нашел статейку, где говорится, что "на автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" - будьте внимательны!". Но у меня отсутствует OBD-II, под рулем только заглушка. Причем, соответствующие выходы от компьютера имеются и уходят в жгуты (куда???) Вскрывать панель для диагностики??? Heeeelp!!!!!!!!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.10.2012, 20:46 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Замкнув ТС на землю (Е1) (перепроверте, что Е1 у Вас корпус) Вы получите желаемую диагностику.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 08:54 #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал соединить Е1 и ТС - ничего не получилось. Соединял, как рекомендуют, через лампочку, горит в полнакала. У кого какие мысли? Я так понимаю, что после замыкания, сигнал CHEK должен мигать? Горит постоянно.....
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:11 #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

Сначало нужно замкнуть Е1 и ТС, а затем включить зажигание.
Должны начать мигать своими лампочками все электронные системы .

Если этого не наблюдаете, то увы, у Вас "мигательная" диагностика отсутствует. Тем более у Вас год выпуска 2000. Тут закономерность такая, чем новее машина тем меньше вероятность, что есть "мигательная" диагностика.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:00 #5
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное есть еще разъем DLC №3 в салоне под панелью справа.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:20 #6
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вопрос к walet. Может быть у Вас есть информация, как тестить двигатель у машин с такими куцыми диагностичекими средствами? Ведь как-то это делают те же японцы?
puf, в салоне никаких разьемов нет, только перфорированное гнездо там, где он должен стоять (под рулем)
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 03:22 #7
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

У Вас же есть диагностический разъем под капотом, который Вы описали, вот япы с помощью него и тестят.
А самостоятельно протестить без соответсвующего оборудования не реально, кроме мигательной диагностики....
Но у Вас похоже её (мигательной диагностики) уже нет...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слегка кидает заднюю часть Caldina 2C 1995 Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 22.11.2013 00:44
Временами гул от газа есть, а прыть отсутствует. Tirarium Anrial Общий технический раздел 15 26.10.2013 12:01
Куплю на корллу 121кузов европейка козырек торпеды(верхнюю часть панели)! Ирина Мерва Доска объявлений 3 14.10.2013 22:02


 


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot