Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 05:13   #11
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Пу сть корыта отдыхают....

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:08   #12
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Короче ... ГОН!!!!!!!!!!!
если у тебя АВТО, то и ест ь пробуксока, а она не даёт дать форсу,!!!!!
Либо сними клемму, либо, будь настоящим "вагоном" .... - имей всех при подъёме.
одним словом .... довольствуйства тем, что у тебя 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кобыл, и ты всех имеешь!!!!!!!!!!!
Если не врубаетесь,читайте помедленней,может дойдёт то ,что здесь обсуждается...
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 17:27   #13
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
юрик+: Положение троса также влияет на переключение,только гидравлически,натянешь--будут поздние переключения,отпустишь совсем--очень ранние,нужна середина,она обычно совпадает с серединой рубашки троса.
imho, если коробка с электронным управлением, положение троса не влияет на момент переключения. переключением управляют ECT ECU и соленоиды. смею предположить, что у автора ветки дело в периодическом пропадании контакта на одном из соленоидов, из-за чего кпп встает в аварийный режим (3-я передача) на D. надо смотреть коды ошибок в мозгах.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:35   #14
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
imho, если коробка с электронным управлением, положение троса не влияет на момент переключения. переключением управляют ECT ECU и соленоиды. смею предположить, что у автора ветки дело в периодическом пропадании контакта на одном из соленоидов, из-за чего кпп встает в аварийный режим (3-я передача) на D. надо смотреть коды ошибок в мозгах.
Ты у себя натяни трос максимально и прокатись,потом расскажешь.Если акпп встаёт в аварийку,она снимается только перезапуском мотора.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 06:45   #15
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от
Ты у себя натяни трос максимально и прокатись,потом расскажешь.
Лениво гайки крутить лишний раз, давай теоретически разберемся.
Как понимаю, при сильно натянутом тросе линейное давление будет повышенным, в момент переключения тормоза/фрикционы схлопываются быстрее и сильнее, следовательно возможны толчки в трансмиссии при низкой скорости движения. Так или нет?
А момент переключения, все же, выбирает комп.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:12   #16
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
По умолчанию

Автомат у меня не электронный.
Тросик натянут до конца, переключаться стало намного лучше, но все же глюк не пропал. Нет-нет, да проскочит. Ошибок никаких нет, тестили уже. Щас хочу выбрать время, съездить на сервис и снять этот поддон коробки, посмотреть что ТАМ творится. Я так понимаю, если бы проблема была в соленоидах, то ошибки бы прописались в комп и лампочка дала бы о себе знать.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:10   #17
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей, а то что на светофоре ты заглох и плавает ХХ, это БДЗ надо чистить и клапан ХХ хорошенько
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 05:36   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Автомат у меня не электронный.
Тросик натянут до конца, переключаться стало намного лучше, но все же глюк не пропал. Нет-нет, да проскочит. Ошибок никаких нет, тестили уже. Щас хочу выбрать время, съездить на сервис и снять этот поддон коробки, посмотреть что ТАМ творится. Я так понимаю, если бы проблема была в соленоидах, то ошибки бы прописались в комп и лампочка дала бы о себе знать.
Автомат у тебя электронный - Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE. (ECT - электронно управляемая трансмиссия)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:13   #19
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автомат у тебя электронный - Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE. (ECT - электронно управляемая трансмиссия)
Это не отменяет тросика )
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:22   #20
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот-вот. И надо смотреть ту фиговину, где тросик в коробке пристегнут, она зараза виновата (по суждениям спеца):-))
Что такое БДЗ и где находится клапан ХХ?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, умирает генератор! Тоха Николаев Двигатель и его системы 1 14.12.2013 16:20
Нет признаков жизни, или "как умирает стартер?" Лерочка Кустова Электрооборудование 19 11.12.2013 19:04
Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения Полина Курченко Трансмиссия 6 17.09.2013 09:49
умирает втягивающее?? или почему проблемы с запуском? Полина Дэнвер Ходовая часть 14 20.08.2013 22:02


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot