ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 01:00 #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию

Уважаемые люди, решил купить тойоту спасио, подскажите кто знает чем отличаются двигатели vvt-i и 1 ZZ. Спасибо.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.05.2012, 07:16 #2
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Ви-Ви-Ти-ай - это Тойотовская система изменения фаз газораспределения, а 1-Зет Зет - марка двигателя на котором как раз и есть эта система.Система VVTi выравнивает крутящий момент во всем рабочем диапзоне двигателя, очень заметна повышенная тяга на " низах", а также двигатель не "скисает" в диапазоне 5000-6000 об/мин.
Минусы: требователен к качеству моторного масла.
Плюсы: достижение большей мощности при меньшем объеме двигателя - соответственно меньший расход топлива.
Двигатель 1-ZZ: аллюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, т.е., не ремонтопригоден, в запчасти поставляется так называемый " короткий блок" : сам блок с поршнями и коленвалом в сборе, стоит порядка 3000 $. В двигателях первых выпусков проявлялся дефект, а именно усиленный жор масла из-за коррозии верхнего компрессионного кольца, в 2002 г. стали ставить хромированные кольца, всё! Европейские Авенсисы уже набегали с 02г. по 250 000км- расхода масла нет. Японцы в большинстве своём масло меняют редко, особенно перед продажей авто, двигатель соответственно загаживается, поэтому при покупке нужно быть повнимательней, можно и пальчиком по клапанной крышке провести, открутив крышечку маслозаливной горловины. Тут многие пишут, что растачивают чугунные блоки или меняют поршня, кольца и ездят не нарадуются , только потом обычно ищут "оленя" и продают, почему? Да потому, что любой двигатель после расточки больше 40000 и это при самой щадящей эксплуатации не пройдет. Объясняю почему: на заводе блоки еще и хонингуют, т.е. прорезают по спирали пересекающиеся риски на рабочей поверхности цилиндра в которых задерживается масло при рабочем ходе поршня, а после расточки поршня работают на "сухую". Еще двигатели нельзя промывать промывочными маслами и всякими "пятиминутками", потому что они смывают маслянную пленку на цилиндрах, получается двигатель 20 мин. молотит на "сухую", а заодно крупные куски грязи могут забить масляные каналы. Немцы с BMW "за голову" схватились , когда узнали , что русские промывают ихние двигатели с напыленными блоками, там одной промывки хватит. чтобы содрать это напыление полностью! промывать нужно хорошим маслом, почаще его меняя. А чугунных двигателей больше не будет, так-то уважаемые и будем мы ездить на Z-тах все, конечно со временем или в недалёком будущем.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:31 #3
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 81
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

А про 1 AZ расскажи, какое масло использовать и на каком бензине нужно ездить?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:37 #4
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

iP грамотно всё расписал.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 06:17 #5
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 62
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Весьма все подробно и доходчиво. Молодца, спасибо за инфу. Кое что приму к сведению....
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:03 #6
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

+1
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 08:34 #7
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

2iP
Не вводите людей в заблуждение,уважаемый! Сейчас ремонтируют ЦПГ не хуже чем не заводе новая получается.Гильзуют,растачивают, хонингуют и даже поршня делают при необходимости.Кстати всё весьма не дорого в МСК.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:33 #8
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 68
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

andrejka где он ввёл в заблуждение то?!
ZZ растачивают?!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:51 #9
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
По умолчанию

Хрень, все что знал и не знал в кучу сгреб. Особенно про напыленные гильзы у бэх, там отдельная песня... А хонингование при расточке нормальное всегда делают. Да и по мере притирки риски исчезают. Вон на грузовых 1200 ткм до капремонта, когда там риски сотрутся? Про 1ZZ-FE не знаю, но смею предположить, что после снятия головы и далее необходимость в новых кольцах на уплотнеие гильз возникнет, хлопотно, но не смертельно.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:07 #10
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

помему хонинг делают и будут делать какие проблемы то
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели: 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE. Гузель Галлямова Электрооборудование 19 15.11.2013 17:11
Двигатели 4A-FE и 4A-FHE Smartly Двигатель и его системы 19 29.10.2013 06:11
По Тойоте Хайс Головка блока от двиг.2L и 2LT Чем-то отличаются bob85 Общий технический раздел 5 26.04.2013 23:52
Чем отличаются Corolla Runx от Allex? Дима Ломыш Трансмиссия 2 29.03.2013 11:48
Чем отличаются двигатели 4S-FE от 4S-FI? Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.03.2013 18:19


 


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot