ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 15:05 #1
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня отдраил весь блок ДЗ. Сверкает как новый. (правда честно говоря грязи было немного). И всё-равно после включения на холодную обороты 2000, через 5сек поднимаются до 2500 затем плавно опускаются по мере прогрева и выходят на 1200 только когда двигатель выйдет на рабочую температуру.
НУ ЧТО ЕМУ НЕ ТАК... я уже в тупике. Куда ещё смотреть? Все многочисленные трубки перепуска воздуха нормальные. Пробовал скидывать с клапанов разъемы управления - ноль эффекта.
Двигатель 4A-FE обедненный. Клапан регулировки ХХ механический, т.е. только трубки перепуска ОЖ. (никаких катушек там нет) Номинальный ХХ регулируется винтом (но он и так вкручен до упора).
После включения кондиционера - двигатель хочет заглохнуть. Т.е. никакого повышения оборотов при включении кондея тоже нет.
При включении любого потребителя энергии (ближний/дальний, вентилятор охлаждения и т.п.), понижение оборотов.

Подскажите, что ещё может быть не так?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.06.2013, 18:24 #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

При прогреве ОЖ, происходит перемещение штока и изменение пропускной способности (сечения) клапана. Компенсация дополнительной нагрузки осуществляется клапаном, который управляется ECM.
Попытки регулировки (увеличения) ХХ простым "кручением" винта-упора (the Throttle Lever) дроссельной заслонки не правильные. Так как это приводит к изменению регулировки датчика дроссельной заслонки и по сути является устранением следствия, а не причины "внезапного" изменения оборотов ХХ, их уменьшение при включении дополнительной нагрузки (свет, А/С и т.п.).
При регулировке необходимо соблюдение начальных условий. Так например, для Toyota - это замыкание контактов "Е1" и "Те1";
При аномальном изменении скорости ХХ прогретого двигателя недостаточно просто "покрутить" регулировочный винт (если он есть) или записать в память ECM новое значение... Обычно это устранение следствия, а не причины. Необходимо проверить все исполнительные механизмы и датчики, состояние которых влияет на этот параметр.
Попробуй скинь клемму аккумулятора на пару минут.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:28 #3
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо за столь подробный ответ.
Небольшая поправка: я имел в виду винт не упора дроссельной заслонки, а винта который находится в корпусе дроссельной заслонки и который отвечает за перепуск воздуха на режимах нормального ХХ. Повторюсь ещё раз, что у меня на БДЗ нет ниодного электронно-регулируемого клапана. Только ДПДЗ.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с прогревными оборотами... Жека Касперский Электрооборудование 3 12.12.2013 00:51
С оборотами напутано Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 18:39
3VZ-E проблемы с оборотами awm Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.11.2013 19:54
Проблемы с оборотами. Member Общий технический раздел 4 22.10.2013 03:08
дРЕГ БИТВА nicolasam Кузов и салон 1 05.11.2012 01:32


 


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot