Эльдар Адельшин
New member
Сегодня отдраил весь блок ДЗ. Сверкает как новый. (правда честно говоря грязи было немного). И всё-равно после включения на холодную обороты 2000, через 5сек поднимаются до 2500 затем плавно опускаются по мере прогрева и выходят на 1200 только когда двигатель выйдет на рабочую температуру.
НУ ЧТО ЕМУ НЕ ТАК... я уже в тупике. Куда ещё смотреть? Все многочисленные трубки перепуска воздуха нормальные. Пробовал скидывать с клапанов разъемы управления - ноль эффекта.
Двигатель 4A-FE обедненный. Клапан регулировки ХХ механический, т.е. только трубки перепуска ОЖ. (никаких катушек там нет) Номинальный ХХ регулируется винтом (но он и так вкручен до упора).
После включения кондиционера - двигатель хочет заглохнуть. Т.е. никакого повышения оборотов при включении кондея тоже нет.
При включении любого потребителя энергии (ближний/дальний, вентилятор охлаждения и т.п.), понижение оборотов.
Подскажите, что ещё может быть не так?
НУ ЧТО ЕМУ НЕ ТАК... я уже в тупике. Куда ещё смотреть? Все многочисленные трубки перепуска воздуха нормальные. Пробовал скидывать с клапанов разъемы управления - ноль эффекта.
Двигатель 4A-FE обедненный. Клапан регулировки ХХ механический, т.е. только трубки перепуска ОЖ. (никаких катушек там нет) Номинальный ХХ регулируется винтом (но он и так вкручен до упора).
После включения кондиционера - двигатель хочет заглохнуть. Т.е. никакого повышения оборотов при включении кондея тоже нет.
При включении любого потребителя энергии (ближний/дальний, вентилятор охлаждения и т.п.), понижение оборотов.
Подскажите, что ещё может быть не так?