ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 02:47 #1
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Добрейшего всем времени суток!!!

Есть очень интыресный вопросец владельцам (или бывшим
счастливчикам) старых иномарок, которые успели поковыряться в
японском карбе!!!

Как показала практика японский карб вместе со всеми электропневмоклапанами сообщенных м/у собой шланчикам
напрягает одним только видом. Поэтому решился в нее вмешатся только после 5 подхода ( )) ), и то перерисовал всю схему (кстати предварительно выкачал из инета 4 различных варианта этой схемы, смешно но ни одна не оказалась копией). Так нифига и не понял. Если кто разобрался и знает что для чего - буду очень благодарен за информацию

Теперь о проблеме:
Карб охрененно льет бензин - все свечи черные на ХХ (на холодную), Обороты 3000 (регулировать особо не чем, только положением др. заслонки). По мере прогрева - обороты снижаются до минимума (за счет выдвигающего термоштока, который в свою очередь прикрывает заслонку, вроде как и внурение каналы тоже).

И вот тут то начинается самое интересное - обороты ХХ прогретого двига очень нестабильны. Они постепенно падают дойдя до критических (скажем 400 об/мин) и за счет какой-то автоматики происходит резкий скачок (до 1200, все значения приближенны и нестабильны), иногда вообще глохнет. Если газануть, обороты ХХ повышаются до (1500) сек. на 15-20 и опять стихают. Вот такая блин фигня

Главная дозир. система роботает неплохо: хорошая реакция на
аксселератр, неплохая мощность, хотя есть подозрения на богатую
смесь. Проверить расход сложно машина не на ходу

: как оторвать всю эту автоматику безболезнено (слышал, что большинство этой мути для экономичности и экологичности)

: как настроить качество смеси и можно ли что-нить с ней сделать.

:Зачем нужен жиклер Power Jet, и что с ним мона сделать

Вообщем, спецы по этому чуду-технике, жисть моего карба в ваших руках
(ну не хоца мне на жигулевском карбе ездить терятса лошадок 10)

очень прошу помочь инфой, полезным советом, опытом

Carburretor: 2E type-V (поршневого типа, ставится на 2Е, 3Е)
seryoga вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.05.2013, 16:54 #2
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри здесь: , может что пригодится.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 01:02 #3
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

можно еще здесь глянуть:
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 13:44 #4
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Миш, ИМХО не парься, вряд ли что-то получится. Спецов, знающих стромберги - по пальцам пересчитать. И не за все ремонты они берутся. Самостоятельно поднимать его будет очень тяжело, в конце может оказаться - что все усилия тщетны.

То что ты рассказываешь - ИМХО из-за автомата прогрева, скорее всего. У меня на Старлете были точно такие же симптомы - закончилось так как я тебе рассказывал - переварили коллектор и поставили карб от 4А. И я просто забыл об этой проблеме.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт или замена 3С-ТЕ? Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 19 01.12.2013 00:23
очиститель карбюратора содержит сольвенты? S.Alexander Электрооборудование 1 10.11.2013 21:56
ремонт Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.05.2013 15:06
Ремонт 4A-GE в Бийске Андрей Соколов Общий технический раздел 2 23.04.2013 21:52
Что в европейской японке японского? Vincie Кузов и салон 1 05.02.2013 22:49


 


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot