Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 00:07   #11
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

маслом горелым не пахло! А как обычно ацетоном какимто или чем-то подобным.

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:11   #12
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Даже не знаю что заочно посоветовать. Можно попробовать так:
1. Для чистоты эксперимента вывернуть и на сухо протереть все свечи, поездить и посмотреть, повторится эта беда или нет.
2. Если дым белый, а не сизый, и не пахнет гарью, то в первом приближении все нормально.
3. Проанализировать свою манеру езды, может изменился режим езды (город-трасса) или стиль езды (стали ездить поэнергичней). На трассе и при энергичном стиле езды расход масла побольше будет.
4. Вы масло не меняли? Вся описываемая беда на одном сорте масла или на разных? Если на разных, то может новое масло попалось такое угораемое? Бывает.
5. Интересно, что за масло Вы используете, что меняете его через 10000 км? Может из за увеличенных сроков замены у Вас коксанулись колечки?

Ну в первом приближении вроде все. У некоторых за 5 тыс.км масла съедается с верхней метки до нижней, и ничего, голову себе не забивают. Но вот только настораживает то, что у Вас резьба в масле.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:20   #13
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

1) уже сделал !но не ездил еще!
2) дым вроде былый,но иногда кажется что какойто сероватый.
3) всегда был стиль такой город ,город -трасса (хотя может и энергичнее стал ездить не спорю)
4) масло не менял, заливаю castrol magnatec 10w40 с момента покупки машины!меняю через 7000-8000 примерно!Это я в первый раз затянул и поменял аж через 11000(т.к сказали что через 10000 надо менять(а я по неопытности незнал)) менял уже раза 4 и всегда было от max до min!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:43   #14
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Возросший расход масла по срокам не совпадает ли с заменой масла, может просто масло херовое попалось?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:04   #15
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

масло менял 3.5 тыщ назад,менял осенью может и попалось неспорю!
но факт свечи в масле куда денешь?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 04:26   #16
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

так если никаких видимых и слышимых изменений не произошло с двигателем, у тебя и идет всё к тому что масло такое попалось... имхо, конечно, но после следующей смены масла надо будет понаблюдать за расходом и тогда уже репу чесать...
Я в соседней ветке писАл - попробовал между клапаном маслоотделителя и впускным коллектором обычный прозрачный бензофильтр воткнуть за 15 р. За 700 км он наполнился маслом примерно на 1/3 - 1/4, как только руки дойдут - заглушу оба шланга этими бензофильтрами. То есть масло херачит прямо во впускной колллектор, понижая уровень и засирая впускной коллектор... но у себя я грешу все-таки на колечки - избыточное давление картерных газов и все такое прочее..
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 05:49   #17
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

to Брат с Севера
а ты пробовал отсоединять этот шланчиг от впускного колектора и погазовать, что нибудь с него валит типа дым или маслице ???
Вот я у себя отсоединял вроде ничего не наблюдал ни дыма ни то что маслице даже капельками мелкими летит и обороты движка скачут от 1000 до 2000
как ты собрался этот косяк убрать если заглушишь бензофильтрами!
Если не пробовал то попробуй ,скажешь что видел из этого шланга?Читал весь форум старый и ходит такая молва что если кольцам хана то из этого шланчика будет хатабыч идти (но чтото не думаю что это так)
И вопрос, а ты почему с этой темой разбираешься?????
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:50   #18
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
to Брат с Севера
а ты пробовал отсоединять этот шланчиг от впускного колектора и погазовать, что нибудь с него валит типа дым или маслице ???
Вот я у себя отсоединял вроде ничего не наблюдал ни дыма ни то что маслице даже капельками мелкими летит и обороты движка скачут от 1000 до 2000
как ты собрался этот косяк убрать если заглушишь бензофильтрами!
Если не пробовал то попробуй ,скажешь что видел из этого шланга?Читал весь форум старый и ходит такая молва что если кольцам хана то из этого шланчика будет хатабыч идти (но чтото не думаю что это так)
И вопрос, а ты почему с этой темой разбираешься?????
нет, газовать не пробовал, надо посмотреть...
тема интересна, т.к. расход у меня - 2 литра на 10 тыкм.

Косяк этот, ихмо, убирается следующим образом.
Как происходит вентиляция картера? Во впускном коллекторе, судя по описанию работы ДВС, на определенных режимах работы двигателя создается разряжение, при этом воздух просто засасывается из картера. Так и воздух в нужном количестве приходит в коллектор и картерные газы уходят с вентиляцией.
Теперь, если просто заглушить клапан маслоотделителя - в картере может возникнуть избыточное давление и найдется какая-нить дырка, где оно прорвётся... Сами по себе избыточные газы (скажем, пока не очень избыточные) много масла с обой не унесут - это не тот поток, что в режиме всасывания воздуха впускным коллектором.
Впускной коллектор тоже нельзя просто так заглушить - воздуха может оказаться недостаточно для нормальной работы двигателя.
Таким способом ни на что не претендую, могу оказаться не прав - покатаюсь, понаблюдаю за расходом, скажу.... всё - имхо.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 23:34   #19
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 68
По умолчанию

я вот отсоединил трубку и впускной колектор всегда сосет воздух
и на ХХ и пробовал газовать тоже всегда сосет воздух
так интересно когда он его не сосет через этот шланчик???
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 04:13   #20
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот отсоединил трубку и впускной колектор всегда сосет воздух
и на ХХ и пробовал газовать тоже всегда сосет воздух
так интересно когда он его не сосет через этот шланчик???
могу предположить 100% - когда заглушен

зачем тебе это?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боян о масле iddqd Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 00:09
5a-fe свечи в масле? Polosatoff Электрооборудование 6 02.11.2013 02:05
Обломалась свеча на 2C-T. ПИПЕЦ !!!! Юля Островская Общий технический раздел 7 24.10.2013 00:35
Свечи в масле Technik Ходовая часть 9 12.07.2013 19:47


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot