Колпачки или кольца

В 4 цилиндр попадает много масла, из за чего свеча мокрая и двигатель начинает троить, особенно это актуально во время утреннего пуска. Поменяешь свечу - хватает на километров 10 - 20, а когда вытащишь с нее аж капает. Когда на сервис приезжал менять маслосъемные колпачки, мне сказали что это из за маслосъемных колец, но мне закралось смутное сомнение что просто не все колпачки поменяли (на 4S затруднено снятие вала газораспределения впускного коллектора). Народ мож кто поможет определиться кольца или колпачки?
 


Nomad 85

New member
Прогрей двиг и оставь работать на ХХ минут 20-30, после этого несколько раз резко надави (2500-3500 об/мин) на педаль газа. Если из выхлопной трубы валит сизый дым- скорее всего колпачки. Если есть желание разобраться поточнее смотри тут:

Файл №830986 пароль77

С уважением. Николай.
 

Defender08

New member
Извини, проверил- не качает,закинул по новой. Файл №846893, пароль77.
.
Доступен до 14.03.06.
 
А масло как кушает или нет если кушает то скорее всего кольца сам менял и компресионные и маслосъёмные а все эти отмочки по серьёзному не помагают когда вскрыли там такой нагар на этих кольцах отвёрткой еле сковыривается теперича ездию и ненарадываюся!
 
Я бы в принципе не против все поменять, но хлопотно это...
у меня подозрения на колпачки т.к. клубы сизого дыма идут не всегда,
а как то непредсказуемо - то есть то нет, по моему залегшие кольца так себя не ведут, а вот колпачки вполне может быть.
 
Я вот тоже приехал на сервис мне говорят всё брат это колпачки меняем и никаких пробл ну поменял а толку то залез туды сам и всё сразу поменял так теперь езжу и приятно я так думаю что если пошла такая эпопея всё это завязано друг с другом но если как ты говоришь дым на холодную то мож обойдёсся тока заменой колпачков смотри!
 
Я бы в принципе не против все поменять, но хлопотно это...
у меня подозрения на колпачки т.к. клубы сизого дыма идут не всегда,
а как то непредсказуемо - то есть то нет, по моему залегшие кольца так себя не ведут, а вот колпачки вполне может быть.
Опиши подробнее симптомы- что значит непредсказуемо?-холодный двиг, прогретый? дым сразу или после подолж работы на ХХ?Я вроде отписал как диагностировать колпачки- пробовал?
Ты откуда?
 

Bezyan

New member
Когда холодный двигатель запускаю - первые 3 - 5 сек работает нормально, переходит на прогревочные обороты 1800 - 2000, потом отключается четвертый цилиндр (когда откручивал свеча была вся мокрая от масла) и в таком режиме работает минуты 3 (с оборотами 1200 - 1300 и машина вся трясется) пока не прочихается, и если свеча до этого была чистая и прокаленая - можно целый день проездить. А на счет непредсказуемого сизого выхлопа: когда едишь на прогретом двигателе иногда сзади аж дымозанавес появляется, причем независимо от нагрузки, правда когда со светофора стартуешь тоже дым прёт, вообще я себя уже уверил в колпачках. На этих выходных буду разбирать, тем более ГРМ менять надо - вот вскрытие и покажет.
 
Я проверяю просто: на прогретом моторе снимаю шланг отсоса картерных газов и погазую маленько--если оттуда старик Хоттабыч выходит, значит кольцам пипец. Если дыма нет, а масло жрет и свечи (свечу) засирает, то кирдык колпачкам. Вот и все :)
 
На этих выходных разобрал свой двигатель, оказалось что на впускных клапанах стояли задубевшие колпачки и по всей видимости неменялись никогда. В сервисе, куда я сдавал машину, поменяли колпачки только на выпускных клапанах, да и то не на всех ( 16 клапанов в двиге 4S - поменяли только 6 !!! вот же уроды). Вчера все собрал обратно с новыми колпачками - седня буду запускать.
 
K9 Последняя активность 13.04.2006 03:48 А хотелось бы знать в чем причина была! У меня таже беда свечи в масле, только резьба, выше сухо(колодци не текут). Заводится машина со второго раза или если долго крутить то можно и с первого. (заведешь заглушишь, то с пол пинка). Свечи другие поставишь или эти почистишь то нормально заводится, но не надолго (день). Каемка на свечах черная вот фото свечи которым две недели!
 
Собственно проблема была не в кольцах и не в колпачкаю, а в прокладке между блоком цилиндров и блоком клапанов, когда прокладку поменял все проблеммы ушли (видимо там были небольшие протечки масла или охл.жидкости - именно небольшие т.к. ни в радиаторе не пузырилось, ни в картере уровень не повышался, но для свечей хватало). Попутно решил проверить и почистить кольца - оказалось, что все зазоры были в норме, а нагара немного, но корявые ручки или излишняя самоуверенность привела к поломке одного кольца, и пришлось поставить новый комплект... 4 года назад машину продал, но 2 года назад хозяин машины меня нашел (были небольшие проблемы с доверенностью) - я у него поинтересовался как двигатель, сказал что заводится как часы :)
 
Я поменял МСК и ничего не прошло. Проездив так, продал машину. Как она жрала литр на тыщу, так и жрала. Хоть менял МСК, хоть нет. Правда скажу, что МСК под видом оригинала экзист мне продал левак. Резьба свечей была в масле, там есть фото свечек.
 
Могу даже три истории по трем таким моторам. Все жрали, поменяли кольца, вкладыши и все резинки, жрать перестали. На моей личной жрал литр на тыщу, то дымил то нет, тянул нормально, сча пробег после переборки почти 50 тыс, масло уходит грамм 700 на 7 тыщ пробега.
Во всех трех случаях были намертво залегшие маслосъемные кольца.
 

Сверху