ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 01:59 #1
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вводная. Двигатель 3S-GE 1996 г.рождения, 165 л.с./6600об.мин. (без особых наворотов), пробег 71 тык. (12 тык после япа подомной)
Замерял сегодня комрессию по цилиндрам. Просто ради интереса, двигатель нормально работает. Единственно не любит пускаться в мороз.
Чтоб не кидать бензин в цилиндры отключил бензонасос после прогрева двигателя. Запустил, чтоб выработать топливо в рампе – схватывал, но не запустился. Меня это немного удивило, полагаю, хоть пару секунд должен был работать.
У кого какие мнения или опыт (предпочтительней).
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2012, 12:22 #2
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Скорее всего давление сразу упало, а самотеком бенз через форсунки не течет.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:04 #3
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Почему сомнение.
Встречал рекомендации типа: при замене топливного фильтра отключить топливный насос, запустить двигатель чтоб выработать топливо и не обливаться при снятии шлангов.
Получается никчемушная рекомендация.

После замеров компрессии и подключения насоса, двигатель пустился без длительного раскручивания стартером ...
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:42 #4
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

А быстро набирает и видимо быстро падает. При исправных форсунках/регуляторе/насосе давление должно держаться некоторое время. Видимо, стандартная у всех болезнь- не держится давление.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 04:36 #5
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Запомню это подозрение на регулятор и обратный клапан топливного насоса.
Если будут какие заморочки я "ему" припомню
На форсунки не грешу т.к. на горячую пуск нормальный (почти сразу после остановки).
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:30 #6
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На форсунки не грешу т.к. на горячую пуск нормальный (почти сразу после остановки).
А не показатель, что на горячую все хорошо. Для убедительности желательно вынуть и проверить на утечку. Говорят, бывает что замерзают и начитают подтравливать (зависать).
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 07:59 #7
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А не показатель, что на горячую все хорошо. Для убедительности желательно вынуть и проверить на утечку. Говорят, бывает что замерзают и начитают подтравливать (зависать).
Да ... вынуть, слишком много "обдирать" - наворочено там не слабо (массивный впускной коллектор, корпус заслонок + мелочёвка).
Поступлю учитывая принцип: лучшее враг хорошего. Не в этот раз ...
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:20 #8
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Да уж, на серии S добраться до форсунок не просто: это ж надо было сделать на двигле нависуху всю по-другому, чем скажем у серии А, да еще и завалить его назад.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:22 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

хм, крышку ГБЦ снимаем и вауля. форсунки перед вами.
конечно на А сразу на глазах.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 09:19 #10
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
По умолчанию

Да и ещё на этой заваленой задней стенке много чего интересного навесить. Я полагаю так сделали чтоб мы туда не лезли сами. А по их соображению ломаться ничего не должно, пока вроде так - но интересно чего-нито разобрать (ради познания и совершенствования ... хм...).
Но рано или поздней всёравно прийдётся.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем грозит езда без компрессии? Репортёр Электрооборудование 6 09.09.2013 23:04
Нет компрессии в 3м цилиндре и мала в 4м, движок-2С-T, Камри 93г. Светлана Черкова Ходовая часть 14 23.08.2013 04:33


 


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot