Масляный фильтр - оригинальный???

Вот был в магазине вроде торгуют только оригинальными запчастями Toyota.Покупал масляный фильтр на двигатель 4S! Так меня спросили вам какой который за 220р или за 400р, я спрашиваю чем отличаются,и мне отвечают один с двумя клапанами (400р), второй без него (220р)бтипа тот который за 400 -зимний ,а за 220 -летний!
Вопрос правда ли что в японии выпускают фильтры для зимы?
И вообще какой лучше ставить в любое время года?
 


wwwebbb

New member
Странность какая-то, а они по качеству исполнения визуально хоть отличались?
Может первый собран в ближайшем забугорье?
 

MagicPlaying.com

New member
Тот, что с одним клапаном- сделан для эмиратов, где зимы нет. Но на коробке написано, что идет и для 3s/4s - видимо перепускной клапан есть и в двигле. Кто-нить скажет конкретно так это или нет?
Фильтры внешне по качеству и упаковке вроде одинаковы, но резинки у дешевого черные, а у другого оранжевые.
Я б наверно не рисковал эксперимент ставить не зная.
 
Да хрень всё это. И то и то китайское! Видел я тут недавно "оригинальные свечные провода" оптовая цена 600 р. Бугага! Что-то в каталоге ЕРС ничего нет по этому поводу))
 
Понятно, что продающиеся в магазинах фильтры явно не в япии сделаны.Главное чтоб не откровенное палево, если что-то не устроило в фильтре- менять и фильтр и магазин.
 
Да в джапании вы даже завода наверно уже не найдете - все давно производится на сопредельной территории. Вопрос только в соблюдении технологического качества.

Случайно в Суньке купил на сдачу такой фильтр для 3S 4S, стоимость не скажу все равно не поверите. Подержал его в руках уже на нашей территории, поразглядывал.
И стало мне от него очень грустно и печально - так как тот же Vic-й фильтр , купленный в магазине,который не скрывал источника поставки и собранный в том же Китае на лицензированном заводе производил куда более благоприятное впечатления хотя бы по качеству дырок на донышке фильтра.
И не поднялась у меня рука на него когда менял масло - так и выкинул куда-то.
_________________________
Во Владивостоке таких фильтров дороже 200 р. не видел (если не в Саммите).
 
Кстати, про Vic: знающие говорят что они же есть производства япии и типа качественнее чем кореи. Кто что может про него сказать?
 
Вот ссылка: Там про фильтры много написано и конкретно про этот случай. У нас в москве везде фильтры те которые по 200р. продают. Ставлю постоянно, жалоб нет, лампочка гаснет быстро, даже сейчас в холода. Масло GTX Magnatec 5w30 синь.
 
Честно говоря непонятно - зачем нужен второй клапан.
Раньше как проверял - дунул в одну сторону воздух проходит без проблем, дунул в другую полный блок --- отличный фильтр.
Проверяю точно так же тойотовский. В одну сторону не пропускает ни в какую - прекрасно. А в другую. Ну ни хрнасебе - с величайшим трудом. А продавцы уверяют, что эти фильтры они продают несколько лет и нареканий еще не было.
Но если фильтр правильный, то зачем создавать трудности для протекания масла в прямом направлении.
Кто нибудь понимает. Тут ведь и до маслянного голодания один шаг.
 
А второй клапан чтобы если фильтр забился или не может пропустить загустевшее масло,оно смогло через него пройти- он ведь полнопоточный. Но в некоторых двигах ставят обходной клапан в насосе, который срабатывает в таких случаях. Кто знает,есть на 4s такой или нет?
 
Из суровой практики жизни - обратил внимание , что для Владивостока Vic серия занимает ну очень серьезную нишу (не реклама). Я в общей сложности на них ездил больше 12 лет.
Как-то ничего более удобного не нашлось, пробовал Бошики но для нас это экзотика. А ресурс один - все равно при смене масла выкидываешь.

Из отмеченных косяков - зимой если слабая резинка на фильтре то
при резком перепаде температуры может просто чуть давануть из-под фильтра. Ну это у всех фильров возможно.

А про второй клапан - не слышал, не щупал, не юзал.
 

WRX-77

New member
Вот как раз такой и купил TOYOTA 90915-YZZC5
и стоит такойже счас!До этого 2 раза стоял VIC 110
 

xazard

New member
to LIVADA
проверил таким способом фильтр "сакура" - продувается в обе стороны ( фильтр для 5а-Фе)
Выходит лажа??
 
Конечно лажа. Уж в одну сторону точно не должен продуваться.
Кстати именно фильтр TOYOTA 90915-YZZC5 применяю последние 3 года и о нем и рассказал выше.
 
Ставлю БИГ103 (т.е. от Бигура), он к моему подходит, и цена ниже. В ЗР тест, там по "отсеву" выделяли, показатели неплохие. При покупке (я и "оригинальные" брал) всегда пытаюсь проверить обратный клапан, это несложно, можно и элемент фильтрующий "почувствовать". Перепускной клапан, ясное дело не проверить.
 

Сверху