ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 23:50 #1
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

История такая- неожиданно загорелась ошибка. Машина для американского рынка, "скрепкой" считат код не удалось. Поехал на СТО. Через ОБД-й разьем считали код - обрыв нагрева датчика кислорода. Поменяли датчик на неродной. Ошибку обнулили. Доехал до дома - все в порядке. Через некторое время завел, проехал- ошибка загорелась вновь. Опять на СТО- там говорят- надо разбираться с проводкой, может где КЗ. Стоить будет говорят около 10 тыс. рублей.
Потом я сездил в Карелию, на Мраморный карьер. Там ошибку обнулил- проехал более 300 км., ошибка не загоралась. Стоило остановится в городе и выключить движок. а потом его завести и прехать несколько км., как ошибка появляется снова.
И так всегда, при обнулении ошибки- до первой остановки двигателя- все нормально, потом через некоторое время опять чек инжин.

Подскажите, направление мысли, машина 95 года.
Говорят, что неоюходим оригинал лямбды:
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.01.2012, 06:55 #2
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Подогрев ЛЗ нужен только при пуске, для быстрого выхода на рабочий режим ЛЗ, поэтому на ходу чек не загорается.
Можно просто забить на это, тем более старые ЛЗ без подогрева и влияет это по большому счёту на чуть неоптимальное регулирование качества смеси на холодном движке.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 06:49 #3
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подогрев ЛЗ нужен только при пуске, для быстрого выхода на рабочий режим ЛЗ, поэтому на ходу чек не загорается.
Тут вы в корне не правы при старте и до полного прогрева двигателя ECU не использует сигнал с ЛЗ.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:39 #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

А старая лямбда вкаком состоянии? Если она живая, то можно попробывать ее напрямую , прямо около EFI воткнуть . И посмотреть что получится...
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:22 #5
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема скорее всго в дубликатной лябде.
Проверь сопротивление между "землей" и корпусом датчика, сравни с родной.
Есть авто у которых для корректной работы EFI сопротивление ноль, у японцев бесконечность.
Это касается многопроводных датчиков.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:55 #6
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 71
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

2 GASCHE
Допустим (но только допустим и не более), что я не прав.
Тогда попытайтесь объяснить - зачем нужен подогрев у ЛЗ, который стоит на выхлопном коллекторе, а он в свою очередь самая горячая деталь?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:18 #7
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда зонд начинает работать после прогрева до 300 градусов.
На холостых до такой температуры будет очень долго прогреваться.
За экологию борятся производители авто..
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:22 #8
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 74
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Тогда попытайтесь объяснить
А зачем объяснять подключитесь к ЛЗ на худой конец к клемме Vf1 диагностического разъема. Лучше один раз увидеть собственными глазами, чем сто раз услышать. Мало того на некоторых машинах необходимо еще после прогрева перевести двигатель в режим отсечки. У меня стоит датчик контроля ЛЗ его работу видно как на ладони.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:41 #9
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Часть вторая- поездка "по гарантии"
Значит поехал я опять на СТО- на проверку Как вы помните поставили мне вместо убитого лямбды зонда- новый с приблизительно такими же характеристиками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что характеристики разные (разница в максимальных пределах сопротивления нагрева- 2 ОМ)- Т. е. Оригинальный - сопр. нагрева- 11, 7- 14, 3 Ом, а мне поставили 16 Ом. Но это еще не все
При ближайшем рассмотрении оказалось, что поставили "подходящий" зонд на место РАБОЧЕГО родного оригинального зонда, а нерабочий мирно остался на своем месте Родной рабочий зонд был выброшен, поменяный на неподходящий по параметрамтем же самым СТО евро- авто.
И вот сижу и думаю, это какую операцию нужно было провернуть, дабы завладеть моим датчиком кислорода Кому он там мог понадобиться))
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:48 #10
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 81
По умолчанию

Зачем нужен ЛЗ мне объяснять не надо, зачем стали устанавливать подогрев на ЛЗ - я написал и не считаю себя неправым, но я хоть убей не пойму в чём я В КОРНЕ НЕ ПРАВ ?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампы на Windom VCV 10 Светик Карпович Электрооборудование 1 12.12.2013 08:15
По замене лампы габарита dmitry86 Электрооборудование 15 15.11.2013 07:39
Интересный расход Светлана Баннова Ходовая часть 0 18.08.2013 19:43
Вопрос интересный Vincie Трансмиссия 4 10.08.2013 18:17
Заменам лампы освещения Hawk13 Ходовая часть 2 28.06.2012 01:28


 


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot