ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 18:16 #1
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

вчера спорили с драгоценным моим мужчиной можно ли ездить на так называемой "липучке" летом и что с ней будет к зиме. он утверждает, что, если для зимы липучка еще куда ни шло - покатит, то за лето я ее угроблю так, что к следующей зиме она будет лысая.
другой авторитетный товарисч говорит, чтобы укатать липучку в нуль нужно тысяч 50 проехать, так что советует не заморачиваться по поводу летней резины.
вопрос: кто прав и че делать?
вопрос про масло: масло нужно менять каждые 10-15 тыщ километров - говорит мне папа, масло нужно менять каждый сезон зима-лето - говорит мне мой мужчина.
кого слушать-то? и вообще есть разница какое масло лить в машины разных марок? если да, то какое лучше лить в Платц?
спасибо за внимание

ЗЫ. еще один животрепещущий вопрос: если машина прибыла в страну как "конструктор", чем мне это грозит в материальном плане, если тут это обнаружится? буду ли я вынуждена что-то доплачивать?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:52 #2
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужчины разные нужны мужчины разные важны
Летом летняя резина - зимой зимняя. Все остальное от недостатка средств или времени. В прошлом году вовремя не сменив липучку, я догнал Газель, а просто температура воздуха была 20 градусов и асфальт горячий, и тормозной путь мой был обозначен жирным черным (несмотря на АБС) следом прилипающей к горячему асфальту липучкой, только прилипала она к нему примерно также, как холодное сливочное масло к горячей сковородке.
Масло надо менять каждые 10 тыш, но если зима наступила раньше этой отметки и холодно, то надо залить зимнее масло.

Надо найти еще одного хорошего мужчину на хорошем сервисе, чтобы голову не ломать.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 19:20 #3
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 73
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 73
По умолчанию

1. липучка мягкая, поэотму после укатывания за лето протектор теряет нужный зимой рельеф. на чистом асфальте сцепление с дорогой хуже. а укатать можно и за 5 при желании. для того и есть разная для разного сезона: на что хватает денег,тот на том и ездит.
2. раз в год. на неновой 5-10ткм если наступило раньше. масло не дешевое и не паленое- брать лучше по наводке. многие не советуют российское, корейское и японское. последнее часто неизвестного происхождения. паленое обычно не прилично дешевое. тема есть в поиске и в большом количестве.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:47 #4
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Я один из тех чайников, кто купился на термин "всесезонка". После того, как в августе поставил летнюю - разницу почуствовал. Так что рекомендую иметь два комплекта мужч... сори, резин.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 06:28 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ох, проблема подбора нормально СТО с нормальными мужиками у меня еще впереди))))
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 02:29 #6
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло лучше менять вообще тысяч через 8 или раз в год- что чаще наступит )). Можно ездить и зимой и летом на одном масле- синтетике 0в40 или 5в40. Ну это если не будет холодов в -35...-40, хотя в такие холода машиной лучше вообще не пользоваться.
ПРо колёса. Конечно лучше 2 комплекта- зимой шиповка, летом нормальные летние колёса.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:33 #7
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

про резину
летом нада ездить на летней
зимой на зимней - шипованной
всякая там липучка - это для Ипонии и Ивропы

пра масло
масла типа SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 - это всё всесезонные масла
ездить можно круглогодично
если зимой хоолодно очень надо масла SAE 0W-30 и 5W-30

бывают масла чисто зимние 0W-30 и 5W-30
и чисто летние SAE 30, SAE 40
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:48 #8
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

куда дивать липучку тогда?))
про масла спасибо-записала
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:26 #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Оставить на следующую зиму. А летом онли летняя резина. А к зиме лучше возьми шипы. А липучку если жива еще продай или подари. Если зимой улицы чистят хорошо, то можно зимой и на липучке...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:20 #10
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Когда две пары дольше носится резина. всесезонка за лето укатывается в такое состояние что зимой ни фига не гребет. Летом надо хорошую резину с профилем для отвода воды, резина жестче, лучше держит дорого, ну и в дождь не поплывешь, чем холоднее на улице тем сильнее дубеет резина. А на зиму у меня липучка, хотя и задний привод а Влад ой какой горный. Масло меняю 7 тыс. + фильтр 10-W40 всегда лью такое можно 5-W40, а если температура падает -30 -40 то уже надо 0-W30. Часто меняю воздухан город пыльный забивается в раз, еще заметил что масло подъедать начинает
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Летняя резина Костя Варлаков Электрооборудование 19 10.11.2013 10:10
резина на куэлис? ftasylim Общий технический раздел 4 08.10.2013 14:43
Резина для гравийки Регина Фаттахова Электрооборудование 8 03.09.2013 08:44
Резина на Кволис Анастасия Кабаева Трансмиссия 14 20.07.2013 01:35
16я резина и диски на Ардэо. Милочка Королева Ходовая часть 1 06.06.2013 13:08

 


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot