Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
еще один животрепещущий вопрос: если машина прибыла в страну как "конструктор", чем мне это грозит в материальном плане, если тут это обнаружится? буду ли я вынуждена что-то доплачивать?
Если мащина уже поставлена на учет в ГИБДД, значит проверена и проблемы теперь могут возникнуть только у них!!! Конструктор - это следующая процедура: купленная машина (свыше) 7 лет "разбирается" двигатель отдельно кузов отдельно (10-20 болтов). Двигатель оформляется на одного человека кузов на ... Затем ищем ПТС другого убитого "авто" который физически лежит на свалке в силу разных причин! В ГИБДД производим (глупо даже звучит) переоборудование несуществующего авто на купленный двигатель. На самом деле после разъединения снова все соединяем. Что это дает!? Если не делать такое ухищрение, то например за мой авто ED 95 г.в. нужно будет заплатить налог в размере 5 000 $ не включая стоимость машины в японии и пару посредников! И того около 9000 $. Я же купил ее ("конструктор") за 4,5 $ Фактически в моем случае машина даже не разбиралась (пришла в контейнере). По дукоментам все чисто! Так что термин "Конструктор" это не ругательство а способ выживания! Р.S. Если Вам предлагают машину без пробега и годом более 7 лет и не Конструктор значит она 100% с ПРОБЕГОМ - иначе не конкрурентная цена в 9000 $ С резиной согласен со всеми кто за: зимой зимняя - летом летняя!!! Но в силу безденежья ездил зимой и летом на липучке Близак и теперь зиму переконтовался... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Тот, кто утверждает, что на зиму только шипы, и ни какой липучки, видимо никогда на настоящей липучке не ездил. Моё мнение: зимнюю резину брать только новую, и никакой б/у. Сам имел опыт эксплуатации, б/у резины (в очень хорошем состоянии) и новой. Так вот, разница, как "небо и земля". И ни в коем случае на липучке не ездить летом. Всё сказанное имеет место если вам важна ваше безопасность, если нет и надеятся на русский "авось", то можно и зимой на б/у резине, и летом на липучке.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
По резине и по маслу тут все верно сказали, а про конструктора (насколько знаю) - если попадешь в ДТП, то страховая насчитает возмещение ущерба по стоимости запчастей по документам. По документам машина 84 г., значит будут считать стоимость запчастей к 84 г....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Про ДТП возможно! У меня она по ПТС 86 г.в. Но есть случаи наоборот машина факт. 95г.в. а по ПТС 2000 г.в. т.е на пять лет старше как бы! ;0
Вопрос был с акцентом непонимания термина "конструктор" - народ его пугается думая что машина собрана не из весть чего... типа колеса от беларуса двигатель от запорожца и т.д. от этого негативное впечатление! На самом деле машина НЕ ИМЕЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ изменений и это просто бюрократическая лазейка не платить налоги! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
господа, все ваши изречения на счет конструктора не в тему, Платц машина довольно новая( с99года), так со страховкой все в порядке будет, проблем тож не будет. Насчет резины: че вы все шипованную резину тулите, или знаете где живет наша дама на Платце, мож у нее и снег один раз выпадает за зиму, и льда на дороге нет. Конечно мужиков-то надо сменить, отца конечно не поменяешь, а вот второго можно...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Драгоценных мужчин можешь не менять. В отличие от масла и резины их можно использовать параллельно.
Масло и резину менять со сменой сезона. Стабильно плюсовая температура установилась - летняя резина и поменять масло. Зимнюю резину и смену масла оптимально делать за неделю до первого снегопада. Для Владивостока это примерно конец октября - первые числа ноября. Всесезонные масла и всесезонные резины - это типа как мифический Полудевк. И зимой всесезонка хуже зимней, и летом хуже летней. С маслом разница чуть меньше заметна, но и она есть. Если деньги не жмут, то чем чаще меняем масло, тем комфортнее движку. Даже на синтетике. Про шипы... Мнений много, однозначного ответа нет. Как правило, шипуется резина не производителем (если японская), а сторонними фирмами. Как правило, шипуется мягкая (снежная) резина. Как правило, зимой в городе больше асфальта, чем снега. Как правило, на асфальте шиповка хуже. Как правило, в городе шиповка кончается за один сезон. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Летняя резина | Электрооборудование | |||
резина на куэлис? | Общий технический раздел | |||
Резина для гравийки | Электрооборудование | |||
Резина на Кволис | Трансмиссия | |||
16я резина и диски на Ардэо. | Ходовая часть |