ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 08:04 #1
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Форум только читал со дня его основания, писать – ни разу.
Как – то все не в тему мысли.
Но вот решил, и по делу.
История началась год назад. Усек я звон пальцев. Сначала что – грешил на топливо, заправку сменил, перешел с 92 на 95, трамблером поворочал немного. Все без толку.
За машиной, надо признаться слежу, но все регламентные работы – колодки, масло, фильтры, свечи, жидкости. Что еще надо?
Поехал к мастеровым месяца через два, как первых сверчков услышал. Говорю, зажигание проверьте. Проверяют – нормально. Давай, говорят, ремень ГРМ проверим. Вот его – то я и не менял за четыре года. Открыли верхнюю крышку (4А – FHE) – стало ясно – ремень надо менять. Ремонтники весь криминал (по части звона пальцев) на ремень возложили, мол вытянулся или проскочил и т.п.
Дал им денег, они купили мне ремень, еще по мелочи, все поставили, меня пригласили, работу сдали. Поехал. Все хорошо и прекрасно, двигатель работает ровно, плавно, сверчки затихли… Ровно на неделю. Затем опять понемногу, потом больше и больше. Опять трамблер и т.д. Надо сказать, что с претензией к ремонтникам не обращался – они при чем? Проездил прошлое лето со звоном. Причем звон был любопытный, утром еду на работу звенит, вечером с работы – свечки умерли, дави на газ как хочешь. Еще заметил – добавил обороты ХХ (900 – 950 об/мин)– звона никогда не было, но расход большой, пришлось через некоторое время возвращать все назад.
Надоело все, тут еще сигнализация умерла…
Обращаюсь опять к ремонтникам, через восемь месяцев после первого ремонта.
Опытный моторист вскрывает лобовину – ремень проскочил на зуб (и что-то в этом роде, так и не понял), ремень с одним подломленным зубом, короче, менять надо. Поменяли. Было это 17 января этого года.
Моторист гарантировал, что весь криминал в ремне был, и что все ОК будет. Только, если звон появиться, чуть трамблер на себя (1 -1,5 мм) повернуть. Ездил как и в прошлый раз неделю, затем опять звон, правда, легкий, похожий на шепот, переходящий в звон если прижать немного.
Поворачивал, как учили трамблер, - без толку. Заводится с пол оборота. Что еще надо?
Теперь вопрос к Вам, у кого были описанные симптомы и симптомы чего это? Как можно победить эту болячку и болячка ли это?
Буду рад, если подскажите что – либо полезное.
Автомобиль Тойота Кариб, АЕ-95, двиг. 4А - FHE
Извините, что много написал.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:49 #2
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

у меня тоже "сверчики" на 4A-GE.... и зажигание проверяли, и ремень и свечи, все нормально! проверь крышку трамблера и провода!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:13 #3
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 72
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 72
По умолчанию

Было тоже самое. Что только не делал, от регулировки клапанов до замены ремня ГРМ. А недавно заметил что слабовато натяжение ремня генератора.
Подтянул, звон пропал. Какая связь не знаю. Но уже месяц наслаждаюсь.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 09:47 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень генератора подтягивать не стал, хорошо натянут. Вспомнил, что ремонтник говорил, что ремни сухие очень. Решил заменить все три - пора уже было.
Заменил. Теперь и я наслаждаюсь. Правда, всего только день, но что - то говорит, что надолго.
Какая связь - тоже не знаю. Спасибо, Левада!
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 22:45 #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже были сверчки - брызнул WD-40 на ремень генератора на работающем двигателе - теперь тоже налаждаюсь. )))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой-то шум под капотом сразу после заводки xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 08:19
Злые пчелки под капотом ++ khef Электрооборудование 2 03.11.2013 05:54
что на табличку под капотом? Alexander_Sysoev Трансмиссия 3 30.08.2013 18:05
Узнал что горело под капотом в спринте Vitua Трансмиссия 12 16.08.2013 17:27
Хлопки под капотом Ксюша Тегза Ходовая часть 9 30.06.2013 18:49

 


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot