ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 09:08 #1
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли вместо 54 мм ставить 57 мм?
Диски центрируются этим отвертием, а гайками только затягиваются? Или гайками, как раз, центрируются?
Речь идет не о литых дисках (там все понятно), а, именно, о штамповке.
Какие будут мнения?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:31 #2
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 51
По умолчанию

можно.
колесо центрируется гайками!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:56 #3
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически диск центрируется отливом на ступице (проще говоря по центральному отверстию). Но практически многие (я не в их числе) ездят центрируя крепежными гайками. Чем чревато при длительной езде - только догадки. Для центровки использются штатные проставки - идут с дисками(новыми).
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:36 #4
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Согласен с oleg73 vbmenu_register("postmenu_21102", true); ,и хочу возразить quo vadis vbmenu_register("postmenu_21242", true); Теоретически диск центрируется отливом на ступице (проще говоря по центральному отверстию). -это справедливо,наверное,только для болидов F-1,но там и гайка-то всего одна.У остальных авто диск центруется гайками,иначе для чего у гаек посадочное место коническое или полусферическое?Наглядный пример-а/м "Таврия". Чем чревато при длительной езде - только догадки. -ни чем не чревато,если гайки нормально затянуты. vbmenu_register("postmenu_21242", true);
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 02:09 #5
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

тему перетирали не раз в старом форуме. В новом её ещё не обкашляли...
ГАРМОООНЬ !
ой. Баян, вернее...

Центрируется или тем, или другим, смотря что есть в наличии
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:36 #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 62
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

На старом форуме сейчас ничего не найти. Не сочтите за труд растолковать.
В энциклопедии пишут, что для литых дисков диаметр посадочного отверстия должен точно соответствовать, иначе даже хорошо отбалансированое колесо будет колбасить. Хотя там и конические-сферические гайки.
А что же все-таки для штамповки?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:25 #7
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 73
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 73
По умолчанию

Ясно, что гайками, они-же с конусом. А центральное отверстие, чтобы монтаж облегчить. Да и не по центру оно, зазор с буртом на ступице до 0,5 мм.И когда в шиномонтаже балансируют на конусе - это туфта, попросите повернуть колесико супротив оси станка на уже "отбалансированном" и все будет ясно. Кстати универсальные план-шайбы идут почти ко всем станкам в комплекте, но ставить на них дольше, вот их и не показывают, типа только конус.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 07:58 #8
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
На старом форуме сейчас ничего не найти. Не сочтите за труд растолковать.
центрируются диски гайками! ну сколько можно. в качестве аргумента, у меня стоят кованые диски и диаметр ЦО там далёк от того который в штатных штамповках. никаких центрирующих колец. гайки правда покупал специальные под литьё, те которыми были прикручены штамповки ставить нельзя(нежелательно) потому как они имеют не конусный отлив а больше на шаровый похож.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 03:39 #9
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Теперь понял.
Надо смотреть, чтобы балансировали по крепежным отверстиям, а не центральным конусом.
Всем спасибо!
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 19:47 #10
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ясно, что гайками, они-же с конусом. А центральное отверстие, чтобы монтаж облегчить. Да и не по центру оно, зазор с буртом на ступице до 0,5 мм.И когда в шиномонтаже балансируют на конусе - это туфта, попросите повернуть колесико супротив оси станка на уже "отбалансированном" и все будет ясно. Кстати универсальные план-шайбы идут почти ко всем станкам в комплекте, но ставить на них дольше, вот их и не показывают, типа только конус.
ага, я тоже сам лично этой версии придерживаюсь.
Если дыра больше, то иногда ставят кольца, типа чтоб центрирровать всё-таки по центральному отверстию. А нифига ! Как справедливо замечено, и без кольца-то, если дырка в аккурат по ступице, и то отклонение на доли мм будут, а с кольцом уже и отклонение в размерах . И вдобавок, эти кольца чуть ли не из полиэтилена - чё они сцентрируют в самом деле

А - это ! В них при затяжке никаких зазоров в принципе не остаётся - это ж КОНУСЫ !

И тот же пример с Таврией хороший. Там вообще обод и ушки для болтов - никакой ступичной части диска практически : )

Я всё сказал.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена диска сцепления... Serl Двигатель и его системы 5 08.12.2013 01:03

 


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot